4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Хакасии.
Тогда уж лучше было бы МПСЗ поставить, как у меня на багги было. Работала от трех датчиков ДПКП, ДД и ДАД.
Re: 4х4 из Хакасии.
Согласен, лучше. Но и дороже, и недоступнее, по крайней мере в моём регионе.
Re: 4х4 из Хакасии.
У меня стоит на сцеплении Ваккум от ОКи и главный от УАЗ. Рабочий от УАЗ через рычаг 3Х4 на трос сцепления. Работает великолепно.
Re: 4х4 из Хакасии.
Прошу прощения тормознул .. у вас же 08 двигатель ....
Re: 4х4 из Хакасии.
Не совсем понял систему :dntknw: . Речь об МК-40?stels40 писал(а):У меня стоит на сцеплении Ваккум от ОКи и главный от УАЗ. Рабочий от УАЗ через рычаг 3Х4 на трос сцепления. Работает великолепно.
Re: 4х4 из Хакасии.
Главный от газельки имеет внутренний диаметр 22мм, рабочий от ВАЗ- 19мм. Имеем увеличение хода рабочего цилиндра, но и увеличение усилия на рычаге сцепления. Хочу попробовать поставить РЦС от грузовой Мазды с диаметром 22мм, он чуть компактнее ВАЗовского, крепление удобнее, усилие меньше, а уменьшение его хода компенсировать уменьшением плеча на вилке. А за штатный крюк вилки зацепить штатный восьмерочный трос и продублировать привод сцепления на педаль под левую ногу. Т.е. гидравлика от рычага на руле и трос от педали.
Re: 4х4 из Хакасии.
Теперь нужно будет новую крышку подшипника делать, и сочинять фланец используя шлицевую часть, которая в муфте осталась. Его(фланец) можно будет не закреплять, а просто одеть на шлицы.
Re: 4х4 из Хакасии.
Подскажите оптимальную ширину рамы по подножкам?
Длину по осям хочу принять 1500мм, достаточно? Ширина по колесам должна быть около 1350мм. Колеса, скорее всего, cordiant off road 205/70 R15, больше, боюсь, не потянут мосты, родные аутовские колеса 215/70R16.
В первом сообщении соврал чуток, ПЧ мостов не 2.53, а 2.353...
Длину по осям хочу принять 1500мм, достаточно? Ширина по колесам должна быть около 1350мм. Колеса, скорее всего, cordiant off road 205/70 R15, больше, боюсь, не потянут мосты, родные аутовские колеса 215/70R16.
В первом сообщении соврал чуток, ПЧ мостов не 2.53, а 2.353...
Re: 4х4 из Хакасии.
А подшипник (дополнительный), вроде как, и не нужен. Хвостовик и так закреплен в паре подшипников, сальник уже есть. На фотке видно регулировочную гайку.Старый писал(а):Теперь нужно будет новую крышку подшипника делать, и сочинять фланец используя шлицевую часть, которая в муфте осталась. Его(фланец) можно будет не закреплять, а просто одеть на шлицы.

Пришла дурная мысля выточить фланец внутренним диаметром по наружке шлицевой вала (чтобы село плотненько), наружным диаметром под размер сальника, одеть на вал и тупо проварить по торцу. Разбирать это соединение придется только в одном случае- если потечет сальник. А уже к фланцу приварить корпус наружнего ШРУСа аутлендеровского, у меня их аж 4-е штуки лишних получается.
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
На фольксваген редуктор ищу ступицу , от рав 4 шлици подходят , а под сальник нет мудрить что-то придётся. Так что ступки посмотри.
Re: 4х4 из Хакасии.
Как как
как в советском союзе
дырку перпендикулярно просверли через вал и флянец
болт вставь и все
а флянец выточи что бы плотно одевался на шлицевой вал
как в советском союзе
дырку перпендикулярно просверли через вал и флянец
болт вставь и все
а флянец выточи что бы плотно одевался на шлицевой вал