4х4 из Хакасии.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Старый »

Тогда уж лучше было бы МПСЗ поставить, как у меня на багги было. Работала от трех датчиков ДПКП, ДД и ДАД.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Согласен, лучше. Но и дороже, и недоступнее, по крайней мере в моём регионе.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Есть у меня вакуумный усилитель педали сцепления с грузовика. Как думаете, сможет потянуть главный цилиндр сцепления от газика (или газельки) для гидропривода сцепления? Или не морочиться и ставить девяточный, тем более он новый мне достался?

Изображение

Изображение
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение stels40 »

У меня стоит на сцеплении Ваккум от ОКи и главный от УАЗ. Рабочий от УАЗ через рычаг 3Х4 на трос сцепления. Работает великолепно.
Аватара пользователя
egorka75
Адепт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:52 am

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение egorka75 »

Прошу прощения тормознул .. у вас же 08 двигатель ....
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

stels40 писал(а):У меня стоит на сцеплении Ваккум от ОКи и главный от УАЗ. Рабочий от УАЗ через рычаг 3Х4 на трос сцепления. Работает великолепно.
Не совсем понял систему :dntknw: . Речь об МК-40?
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Главный от газельки имеет внутренний диаметр 22мм, рабочий от ВАЗ- 19мм. Имеем увеличение хода рабочего цилиндра, но и увеличение усилия на рычаге сцепления. Хочу попробовать поставить РЦС от грузовой Мазды с диаметром 22мм, он чуть компактнее ВАЗовского, крепление удобнее, усилие меньше, а уменьшение его хода компенсировать уменьшением плеча на вилке. А за штатный крюк вилки зацепить штатный восьмерочный трос и продублировать привод сцепления на педаль под левую ногу. Т.е. гидравлика от рычага на руле и трос от педали.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Вакуумник от Мазды и ГЦС от газика словно созданы для одной машины))).
Состыковал их вообще без заморочек, только у ГЦС высверлил резьбы крепежные. Хватило бы только усилия у вакуумника...

Изображение
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Закрепил РЦС от Мазды.

Изображение

Изображение

Изображение

Надо будет чуть подрегулировать и закрепить рычаг на лапке. Вилку сделал для примерки, потом переделаю...
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Интереса ради располовинил аутлендеровский редуктор, отсоединил электромуфту. Сам редуктор получается длиной около 31см.

Изображение

Изображение

Как на хвостовик закрепить фланец, может кто подскажет?
Отключение заднего моста мне как бы не нужно, уберется половина веса редуктора, муфту можно оставить про запас.

Изображение
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Старый »

Теперь нужно будет новую крышку подшипника делать, и сочинять фланец используя шлицевую часть, которая в муфте осталась. Его(фланец) можно будет не закреплять, а просто одеть на шлицы.
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Подскажите оптимальную ширину рамы по подножкам?
Длину по осям хочу принять 1500мм, достаточно? Ширина по колесам должна быть около 1350мм. Колеса, скорее всего, cordiant off road 205/70 R15, больше, боюсь, не потянут мосты, родные аутовские колеса 215/70R16.
В первом сообщении соврал чуток, ПЧ мостов не 2.53, а 2.353...
витаха19
Адепт
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 6:15 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение витаха19 »

Старый писал(а):Теперь нужно будет новую крышку подшипника делать, и сочинять фланец используя шлицевую часть, которая в муфте осталась. Его(фланец) можно будет не закреплять, а просто одеть на шлицы.
А подшипник (дополнительный), вроде как, и не нужен. Хвостовик и так закреплен в паре подшипников, сальник уже есть. На фотке видно регулировочную гайку.

Изображение

Пришла дурная мысля выточить фланец внутренним диаметром по наружке шлицевой вала (чтобы село плотненько), наружным диаметром под размер сальника, одеть на вал и тупо проварить по торцу. Разбирать это соединение придется только в одном случае- если потечет сальник. А уже к фланцу приварить корпус наружнего ШРУСа аутлендеровского, у меня их аж 4-е штуки лишних получается.
Евгений 32
Адепт
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Евгений 32 »

На фольксваген редуктор ищу ступицу , от рав 4 шлици подходят , а под сальник нет мудрить что-то придётся. Так что ступки посмотри.
Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: 4х4 из Хакасии.

Сообщение Vitalya32 »

Как как
как в советском союзе
дырку перпендикулярно просверли через вал и флянец
болт вставь и все
а флянец выточи что бы плотно одевался на шлицевой вал
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»