Максимальная/минимальная скорость
Модератор: User buggy
Re: Максимальная/минимальная скорость
Все другие раздатки состыкованы с коробками в основном, без флянцев. Городить что то надо. Из готовых я нашел только от Сузуки Джимми. Но как правило под переборку (порваные) или стоят как три от Газ 69. 15% потеря в скорости, оборачивается повышением крутящего момента. Легче будет лапти крутить.
Сперва надо определиться с общей концепцией, потом уже раму варить. Не дает покоя продольник дизель на автомате. Состояние очень хорошее. Как вариант в голову мысль приходит вкорячить вместе с ним две раздатки. С одной вывод на лебедку сделать. С другой разводку на мосты. Единственное, дизелек тяжеловат мне кажется, да и две раздатки не способствуют снижению веса. Зато какой тяговитый будет! Что скажите
Сперва надо определиться с общей концепцией, потом уже раму варить. Не дает покоя продольник дизель на автомате. Состояние очень хорошее. Как вариант в голову мысль приходит вкорячить вместе с ним две раздатки. С одной вывод на лебедку сделать. С другой разводку на мосты. Единственное, дизелек тяжеловат мне кажется, да и две раздатки не способствуют снижению веса. Зато какой тяговитый будет! Что скажите
Re: Максимальная/минимальная скорость
У дизеля и так передачи короткие, а с 2 раздатками еще короче станут. Неудобно. Наката не будет - переключаться неудобно.
Re: Максимальная/минимальная скорость
продольн диз- раздатка 69й и пары ищи 5-6 передаток
и хватит одной раздатки
и хватит одной раздатки
Re: Максимальная/минимальная скорость
если на мостах будешь строить то есть хитрый бюджетный ход
на военные мосты с гп 1к3 ввариваем гп от колхоза 1к4,6
на военные мосты с гп 1к3 ввариваем гп от колхоза 1к4,6
Re: Максимальная/минимальная скорость
Воде наоборот, на дизельных авто передачи "длинные" из-за моментных низкооборотистых моторов.MGT писал(а):У дизеля и так передачи короткие, а с 2 раздатками еще короче станут. Неудобно. Наката не будет - переключаться неудобно.
Re: Максимальная/минимальная скорость
+1Старый писал(а):Воде наоборот, на дизельных авто передачи "длинные" из-за моментных низкооборотистых моторов.MGT писал(а):У дизеля и так передачи короткие, а с 2 раздатками еще короче станут. Неудобно. Наката не будет - переключаться неудобно.
Re: Максимальная/минимальная скорость
У дизелей не передачи длинные, а передаточное в ГП маленькое.
Re: Максимальная/минимальная скорость
+1MGT писал(а):У дизелей не передачи длинные, а передаточное в ГП маленькое.
тоже самое разными языками
еще раз от себя другими словами
от того что дизель имеет сдвинутую кривую крутящего момента вниз относительно бензина примерно на 1000обмин
то и трансмиссиия делается быстрее
что бы скорость оставалась такая же как и у бензина,при меньших оборотах двс
Re: Максимальная/минимальная скорость
Вот и я о том-же. Мы берем дизельный мотор и агрегатируем его с 2 раздатками и редуктором бензинового скорпа с ГП 3,92. А потом считаем максималку на 4000 об.
Лучше дизель с 1 раздаткой джимни или самурай понижающим КИТом и редуктор скорпа. Но тогда привода нужно японовские. Наши все расходником даже по снегу будут.
Лучше дизель с 1 раздаткой джимни или самурай понижающим КИТом и редуктор скорпа. Но тогда привода нужно японовские. Наши все расходником даже по снегу будут.
Re: Максимальная/минимальная скорость
Строить собираюсь не на мостах, хочу независимую подвеску на А образных рычагах. Редукторов с 5-6 передатком не бывает на легковых машинах. Значит продольник отпадает, будем искать поперечник с автоматом. Не найду нормального с автоматом, поставлю от Дэу Нексии. Их в Москве валом. ,5 75 лошадок. Простейший 8-ми клапанник. Дёшево и сердито получиться.
Re: Максимальная/минимальная скорость
че его искать то?16ти клапанник инжекторный 1.6 на автомате от ниссана стоит у меня в огороде,ждет разбора.
Приезжай,прокатишься,заценишь как работает.
Или ты целиком донора все хочешь взять на ходу?
Приезжай,прокатишься,заценишь как работает.
Или ты целиком донора все хочешь взять на ходу?
Re: Максимальная/минимальная скорость
Хочу целиком взять. Потому как опыта по подключению электрики и запуска двигателей нет. Буду брать целиком, разбирать потихоньку всю электрику. Лишнее (подсветка бардачка, свет в салоне, прикуриватель. стеклоподъемники и т.п.) убирать, чтобы в итоге осталось все нужное. Кто то скажет что так неправильно и можно проще все замутить. Но так как опыта нет и нормального автоэлектрика тоже нет, буду так пробовать. Уже присмотрел Опель Вектра 94 года, 1,8 90 л/с. Родной пробег 167 тысяч. Движек и АКПП проще не куда. У меня был такой. Я его из Германии пригнал. Не поверите, купил там за 250 евро. Растаможка вышла 1520 евро. Брал с пробегом 270 тысяч из под немца (один хозяин). Я его катал года 3.Нормальной работы не было, таксовал тогда по Москве. При пробеге 380 тысяч порвался трос спидометра. Так я его еще года полтора катал без спидометра. Потом "потерял" антифриз, подогрел его. Прокладка прогорела. Купил ремкомплект, поменял за полдня и снова в путь. Выносливее ишака не видел. А автомату хоть бы хрен. Завтра поеду посмотрю. Если в норме, надо брать.
Re: Максимальная/минимальная скорость
в ниссане моторная проводка отдельная от остальной
в этой машине нет еще иммобилайзера
попросту плюс подаем на косу и он заводиться
в этой машине нет еще иммобилайзера
попросту плюс подаем на косу и он заводиться
Re: Максимальная/минимальная скорость
в опелях стоят японские коробки аисин,своей дешивизной не славятся,т к редкие
но довольно надежные до пробега 500т км
с 91го вроде или 95,пусть поправят кто знает,у них иммобилайзеры пошли уже
без чипа в ключе машину не завести
опель хорошая машина.у меня тоже были такие
если есть огород где ставить донора то вещь полезная в этом деле
скока болтов и гаек,и лампочек
Re: Максимальная/минимальная скорость
Далековато до Брянска от Москвы, километров 500 думаю будет. Да и думаю дороговато просить будешь за Ниссана своего. А тут под боком и за 30 ку. Огород есть. Мало того, на огороде еще и ангарчик небольшой имеется.