Re: UTV BELZ
Добавлено: Пн мар 28, 2016 8:08 pm
Вот тут все про трубы написано http://www.cskz.ru/UserFiles/File/GOSTs/gost3262-75.pdf
А то еще 5 страниц нафлудим! )))
А то еще 5 страниц нафлудим! )))
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=12826
Из поля допусков, в ссылке же написано допускается -15%. Для производства труб со стенкой 2,8 завод по факту берет металл 2,5, так как в поле допуска труба вписывается, а экономически это значительно выгоднее. Поэтому покупая трубы 2,8, можете смело мерить толщиномером и увидите реально 2,5.trulon$o писал(а):Откуда про 2,5??
Главное, что бы на автомобильный прицеп поместился по габаритам. А пружины/рессоры или саму платформу на прицепе усилить не проблема. А если под боком Газель есть, то и вообще думать не о чем.lem писал(а):Ну ладно ладно,набросились про эвакуацию. Что скажете по второму вопросу, мобильность?
Андрей 318 писал(а):Главное, что бы на автомобильный прицеп поместился по габаритам. А пружины/рессоры или саму платформу на прицепе усилить не проблема. А если под боком Газель есть, то и вообще думать не о чем.lem писал(а):Ну ладно ладно,набросились про эвакуацию. Что скажете по второму вопросу, мобильность?
Но за массой надо следить во время строительства...
Могу вас с владельцем состыковать, он подробно расскажет, что, как и почему.lem писал(а):vestto, интересно как в вашей экспедиции Кондор себя показал?
Нет, но после выходных точно понял, что не ВАЗ! Пока в муках выбора! Нужен легкий и приемистый мотор!Андрей 318 писал(а):vestto, ну как, с мотором и редукторами определился?
Очень рекомендую с АКПП.vestto писал(а):Нет, но после выходных точно понял, что не ВАЗ! Пока в муках выбора! Нужен легкий и приемистый мотор!Андрей 318 писал(а):vestto, ну как, с мотором и редукторами определился?
Подумываю о вариаторе. Весь вопрос - цена вопроса!Андрей 318 писал(а):Очень рекомендую с АКПП.