Страница 4 из 5
Добавлено: Ср апр 11, 2007 11:27 am
Nitro
геометрическая проходимость плохая. смотрится как автобус.
Добавлено: Ср апр 11, 2007 11:31 am
Merakules
Ну с автобусом загнул.....
Добавлено: Ср апр 11, 2007 12:04 pm
Nitro
ну мне так кажется...
Добавлено: Ср апр 11, 2007 2:12 pm
Merakules
Добавлено: Ср апр 11, 2007 2:32 pm
Merakules
Добавлено: Ср апр 11, 2007 2:55 pm
taurus
Merakules
А может его хозяйственным 72% потереть, глядишь легче станет, да и блястеть будить :biggrin:
Добавлено: Чт апр 26, 2007 4:56 pm
Merakules
Добавлено: Пт апр 27, 2007 1:38 pm
Merakules
Добавлено: Пт апр 27, 2007 4:29 pm
snezhok
Это абстраГГции, а не велосипеды...)))
Добавлено: Пт апр 27, 2007 5:26 pm
Nick
Ага - велосипеды будущего без подвесок. Зашибись! АИСТ И ТО ЧУЧШЕ.
Это мое мнение. :blush:
Добавлено: Сб апр 28, 2007 10:46 am
Merakules
Подвеска???? у меня в аисте подвеска в седле была, а в Ымпортном ваще нет! А в этих может тоже в седле или они на колцевые гонки расчитаны, те покрытие как зеркало.
Мне нравиться что корпуса у них композит. Я видел велек за 20 тыщ амереканских жаб. Веси 4,5 -7 кг.Взвешивал рукой, пока манаггер неподскочил. все ипортил Хад.
Добавлено: Сб апр 28, 2007 3:53 pm
Nick
Merakules я имел в виду аммортизаторные сочленения на великах.
Добавлено: Вс апр 29, 2007 12:44 am
Львенок
Там нивовские мосты сзади и спереди
Добавлено: Вс апр 29, 2007 1:23 am
Merakules
Nick
а нах они? достаточно в селе иметь демпфер.
Львенок
спасибо ноя уже выяснил, там еще и раздатка от нее же, и к тому же мелко серийка
запаришьсякое какие детали искать
Добавлено: Вс апр 29, 2007 9:55 am
Nick
а нах они? достаточно в селе иметь демпфер.
длиа понта. да не, все же мягче получается, чем на сидлушке с пружинами.