Evgeniй писал(а):у нас волга в среднем состоянии это 40т.р. примено +- 5т.р.
ну они же как то рулят с ними (гурами) а у УАЗа ГУР какой то другой?
На УАЗ их (ГУРов) несколько видов, а также от иномарок подходят с минимальными слесарными переделками.
Если за 40 тыс., то наверное не стоит брать Волгу, т.к. к ней еще раздатка ГАЗ-69 (5000 руб.) + мосты УАЗ (10000-15000) + куча всего остального.
Лучше сразу взять какой-нибудь гнилой или аварийный УАЗ, но с живым откапиталенным мотором и ходовой за 50000-70000 тыс. и сделать под эти агрегаты свою пространственную раму и подвеску.
Для веселых покатушек вокруг деревни вполне сойдет. Бюджет будет 100-150 тыс.руб.
Если более амбициозный, но при этом не очень дорогой проект, предполагающий какие-то местные спортивные мероприятия или адреналиновые покатушки по серьезному бездорожью или скоростные прохваты по грунтовкам, то конечно лучше подбирать инжекторный мотор УМЗ 406-409, либо иномарочный объемом 2.0-2.5 литра с АКПП и китуемой раздаткой, военные/колхозные мосты УАЗ и в том же духе. Бюджет составит примерно 200-250 тыс.руб. уже с грязевой бюджетной резиной, лебедкой, китом в раздатку и прочими внедорожными атрибутами. Хотя многое можно сделать самому, либо найти в металлоприемке; что значительно снизит затраты.