Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Резина митас 7.5-16 легче внедорожной резины. Размер реальный 800мм. Больше в моём классе нельзя. А по радиатору, думал его туда поставить, но мешается гтц,пришлось бы слишком сильно вправо его смещать, почти до колеса, да и дул бы прям в моторный щит и охлаждался соответственно хуже. Ну а тут защищать его буду. Перфорированным листом или сеткой с мелкой ячейкой из толстой проволоки.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 8:59 pm
Re: Протолуаз
Неплохой проект!
На рычагах амморты с пружинами стоят -дополнительные к торсионам или торсионы удалены?
На рычагах амморты с пружинами стоят -дополнительные к торсионам или торсионы удалены?
Re: Протолуаз
Все торсионы на месте. Стойки дополнительно. Без них на прошлой машине очень часто подвеску до отбойников пробивало..с ними стало гораздо лучше. Крепятся стойки к середине рычагов. Поэтому ход пружин требуется небольшой
Re: Протолуаз
Да пробои подвески родной часто были в моем опыте эксплуатации луаза, подкидывало так что колеса в воздухе были 

Re: Протолуаз
Завёл сегодня мотор, по гаражу вперёд назад покатался, все ок)) процесс идёт к завершению!
Re: Протолуаз
От чего есть тросики газа длиной 2.5-2.7 метра? От заза какой длины?
Re: Протолуаз
Спасибо
Re: Протолуаз
Фото
- Вложения
-
- IMG-20170320-WA0016.jpg (128.7 КБ) 9845 просмотров
-
- IMG-20170320-WA0023.jpg (123.86 КБ) 9845 просмотров
Re: Протолуаз
Фото :
- Вложения
-
- IMG-20170320-WA0026.jpg (100.75 КБ) 9845 просмотров
-
- IMG-20170320-WA0036.jpg (97.24 КБ) 9845 просмотров
-
- IMG-20170320-WA0012.jpg (125.85 КБ) 9845 просмотров
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Вазик, уже выезжал с новым двигателем?
Re: Протолуаз
Не, только по гаражу вперед-назад. Щас мелочевку доделаю и 1апреля по плану тестовые покатушки.
Re: Протолуаз
Выехал сегодня из гаража, покатался немного вдоль гаражей. В целом все замечательно, тяга отменная, на пониженной можно не торопясь рядом идти. Динамика разгона сопоставима с легковым двух литровым авто. Но есть и неприятные моменты. Побежал сальник хвостовика коробки, причём теперь он капает даже на заглушенной машине. Что с ним могло случиться то?)) мучает теперь вопрос можно ли поменять этот сальник не снимая коробки?))
Ещё тормоза очень плохие. Прокачивал долго, но что то педаль до пола все равно продавливается. Даже гтц поменял , тоже самое. Как будто обьема его не хватает. Но так у меня в тормозной системе по сути ничего особо не поменялось, те же 08 передние супорта в круг и гтц 08. На прошлой версии машины хватало, но тормозить начинала когда педаль у самого пола. Х.з. что то надо делать с этим.
И указатель температуры нужно как то подключить. Жигулёвский указатель оказался несовместим с тойотовским датчиком.. Показания градусов на 60 завышает. Можно их как то согласовать или нужно жиговский датчик куда нить врезать?
Ещё тормоза очень плохие. Прокачивал долго, но что то педаль до пола все равно продавливается. Даже гтц поменял , тоже самое. Как будто обьема его не хватает. Но так у меня в тормозной системе по сути ничего особо не поменялось, те же 08 передние супорта в круг и гтц 08. На прошлой версии машины хватало, но тормозить начинала когда педаль у самого пола. Х.з. что то надо делать с этим.
И указатель температуры нужно как то подключить. Жигулёвский указатель оказался несовместим с тойотовским датчиком.. Показания градусов на 60 завышает. Можно их как то согласовать или нужно жиговский датчик куда нить врезать?
Re: Протолуаз
разница датчиков температуры из-за того что жиговский питается бортовой сетью 13.5вольт иномарочный 12ювольтами
это для того что бы в зависимости от нагрузки электроприборов стрелка температуры не изменяла свое положение
тормоза вероятно воздух,скорее всего прокачники на супортах не вверху,нужно снять супорта,подержать вертикально,прокачать и на место
это для того что бы в зависимости от нагрузки электроприборов стрелка температуры не изменяла свое положение
тормоза вероятно воздух,скорее всего прокачники на супортах не вверху,нужно снять супорта,подержать вертикально,прокачать и на место