С гавнянными 08 гранатами и ступичным 08 , место под 33 резину ни к чему ! Уже бы ставил все от япошки ,тогда можно думать и за 33 и за 35 без боязни.владимир 122 писал(а):Думаю на этих узких дисках 31" выдет)))Место оставлю в арках под 33ю резину!
Обычный Квадроцикл!
Модератор: User buggy
Re: Обычный Квадроцикл!
Re: Обычный Квадроцикл!
согласен,но у него мотор литр,я думаю будет сбалансированный квадр
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
35 резина на квадр это извращение!Динамики не будет!И высокий ц.т! А трансмиссия ваз держит колеса до 33". Ступичный 08 никогда у меня нареканий не вызывал! Надо чтобы человек собираясь в деревне в дальнюю поездку брал с собой с пяток гранат и пару приводов от 2108! И все проблема решена! Ценник - халявный- за б,у гранаты! Нет возможности найти б.у японогранаты в селе! К тому же испытания покажут, может и не будут часто ломаться при той манере езды к которой привыкнет наездник!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
кстати,а привода будешь сваривать?а нельзя так что бы короткий привод 08 становился в штате,к внутреннй гранате приварить флянец с лазера под три болта редуктора
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Короткий привод будет длинным! Шлицевая привода 2108 подходит к гранате от митцубиси рвр!Соединять буду длинные палки сваркой , во внутрь буду вкладывать трубу или прут!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
ВОт это хорошо что шлицевая подходит. ТАк можно сделать привод без токарки. Я когда привода заказывал токарю сростить. Одна палка от БМВ а другая ВАЗ, так токарь сказал что резцы поломал пока точил.
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Обычный Квадроцикл!
Ну, вазовске палки точатся на ура я вам скажу. я в свое время, пока был токарный станок нарезал 40 штук втулок для сайлентблоков 2108 из длинных палок, одним резцом :boast:
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Дело делается маленькими шажками по обычной но проверенной схеме!Шпильку для сайлентблоков сделал уже не на 12 а на 14мм.И втулка муноментальная, пластина втулки -10мм. Думаю на сл. неделе замиксую заднюю подвеску!
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Дело делается маленькими шажками по обычной но проверенной схеме!Шпильку для сайлентблоков сделал уже не на 12 а на 14мм.И втулка муноментальная, пластина втулки -10мм. Думаю на сл. неделе замиксую заднюю подвеску!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Ваше сравнение неверно! Привод длинный ваз, сделан из просто бесшовной трубы ст20! Он никогда не был каленый!Это как кардан, вывозит крутящий момент за счет диаметра и толстой стенки! Тонкая палка да, с цементацией!Alexandr_Panov писал(а):Ну, вазовске палки точатся на ура я вам скажу. я в свое время, пока был токарный станок нарезал 40 штук втулок для сайлентблоков 2108 из длинных палок, одним резцом :boast:
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
а почему получается что все привода разной длинны?в чем проблема сделать одинаковые палки.
То шлицевую подобрал это мега круто!
То шлицевую подобрал это мега круто!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Все 4 палки будут одинаковой длинны!Шлицевая это не моя заслуга, я купил квадрокомплект на форуме и уже привод ваз был вставлен в сепаратор гранаты рвр!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Alexandr_Panov
- Супер техник
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm
Re: Обычный Квадроцикл!
Я об этом и хотел сказать, что привод из трубы точится/режется легко. Потому что читал тему и видел, что будут использоваться укороченные длинные привода. Тонкие палки точить сложно, зависит наверное от качества палки, опыта токаря и резца.владимир 122 писал(а): Ваше сравнение неверно! Привод длинный ваз, сделан из просто бесшовной трубы ст20! Он никогда не был каленый!Это как кардан, вывозит крутящий момент за счет диаметра и толстой стенки! Тонкая палка да, с цементацией!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
Точить палки не буду, просто обрежу болгаркой! Вставлю во внутрь какую нибудь трубу по внутреннему диаметру и соединю!Оставлю мм5 для ванны и проварю. Точить нету смысла. 

делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Обычный Квадроцикл!
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Всем привет! Сегодня приставил колеса и определился с колеей! База значит 1600мм, то ширина среднестатистического квадра по краям колес 1200мм не катит из за эстетики,в том числе из за центра тяжести, сделал 1350мм с максимальном положении, думаю на не загруженном собранном квадре будет 1300мм! За счет того что диски стандартные, и шины узкие, рычаги получились длинные а это 300мм, это значит что ход подвески будет приемлимым!определился с длиной рычага и сварил один ОБЫЧНЫЙ рычаг как у всех в кондукторе, труба 27-3 б.ш к.х ст20, завтра поставлю на квадр. Сделаю фальш рычаг верхний,и фальшкронштейны и буду качать по старинке! Определить хочу показатели развала, и следовательно принять решение о выборе длины верхнего рычага! Колеса на таком не маленьком аппарате не смотрятся маленькими, в самый раз! На архаре они смотрелись мелковатыми!
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Всем привет! Сегодня приставил колеса и определился с колеей! База значит 1600мм, то ширина среднестатистического квадра по краям колес 1200мм не катит из за эстетики,в том числе из за центра тяжести, сделал 1350мм с максимальном положении, думаю на не загруженном собранном квадре будет 1300мм! За счет того что диски стандартные, и шины узкие, рычаги получились длинные а это 300мм, это значит что ход подвески будет приемлимым!определился с длиной рычага и сварил один ОБЫЧНЫЙ рычаг как у всех в кондукторе, труба 27-3 б.ш к.х ст20, завтра поставлю на квадр. Сделаю фальш рычаг верхний,и фальшкронштейны и буду качать по старинке! Определить хочу показатели развала, и следовательно принять решение о выборе длины верхнего рычага! Колеса на таком не маленьком аппарате не смотрятся маленькими, в самый раз! На архаре они смотрелись мелковатыми!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Обычный Квадроцикл!
очень круто,единственное что бы убрал это пузо-а именно пространство между передним редуктором и и рамой ,этим место постоянно втыкаешь в грун по калее,то что ты сделал квадр шире серийного это очень хорошо,он более устойчив,и намного лучше и быстрее ехать по лесовозной колее,т к не валиться на бок как серийный