Страница 4 из 5
Добавлено: Вт сен 25, 2007 4:23 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а): В принципе, если я сделаю соосно пальцы шаровых
Пальцы шаровых соосно должны быть обязательно, а вот угол поперечного наклона этой оси относительно оси ступицы (о нём я всё время и говорю) бывает разным.
Sergey645 писал(а): Говорят на мерине есть подобное и при повороте у него сильно наклоняется колесо
Да это так. Мерс тяжолая машина, на "высокой" резине, в повороте резину сильно уводит, и пятно контакта становится оптимальным либо близким к тому. У вас передок лёгкий, сильного увода резины не будет. И получится что в повороте наружное колесо будет касатся земли внутренним краем протектора. А внутреннее наружным. Пятно контакта, в результате минимальное. Управляемость при заднемоторной схеме и так хреновая, а теперь будет ещё хуже.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:00 pm
Bookvoed
МЕХАНИК писал(а): И получится что в повороте наружное колесо будет касатся земли внутренним краем протектора. А внутреннее наружным. Пятно контакта, в результате минимальное.
Частично можно компенсировать подбором резины? :mr47_04:
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:17 pm
МЕХАНИК
Bookvoed писал(а):Частично можно компенсировать подбором резины?
Выбор у нас к сожалению не большой. :blush:
Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:12 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):Sergey645 писал(а): В принципе, если я сделаю соосно пальцы шаровых
Пальцы шаровых соосно должны быть обязательно, а вот угол поперечного наклона этой оси относительно оси ступицы (о нём я всё время и говорю) бывает разным.
Sergey645 писал(а): Говорят на мерине есть подобное и при повороте у него сильно наклоняется колесо
Да это так. Мерс тяжолая машина, на "высокой" резине, в повороте резину сильно уводит, и пятно контакта становится оптимальным либо близким к тому. У вас передок лёгкий, сильного увода резины не будет. И получится что в повороте наружное колесо будет касатся земли внутренним краем протектора. А внутреннее наружным. Пятно контакта, в результате минимальное. Управляемость при заднемоторной схеме и так хреновая, а теперь будет ещё хуже.
Вот это уже реальный ответ, который заставляет конкретно задуматься. Спасибо!
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Отсюда получается, что для заднемоторной баги, поперечный угол поворота надо делать меньше, чем, допустим, у "классики"?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:30 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):поперечный угол поворота
Поперечный угол наклона оси поворота. Пытайтесь соблюдать терминологию, иначе будет путаница, как в начале разговора.
Sergey645 писал(а): поперечный угол поворота надо делать меньше, чем, допустим, у "классики"?
Я не могу этого расчитать, Б-2908 расчитывали умные люди, а они взяли поворотный кулак от классики. Обратите ещё раз внимание на их подвеску, Ваша рама того стоит! Если Вас пугает гидропневматический амортизатор, его можно легко заменить обычным, с пружиной.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:39 pm
Nitro
это всё влияет на устойчивость. однозначно ответить нельзя, так как всё исходит из тестов. вообще, чтобы не мучиться - возьми по аналогии с подобной машины.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:59 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):Я не могу этого расчитать, Б-2908 расчитывали умные люди, а они взяли поворотный кулак от классики. Обратите ещё раз внимание на их подвеску, Ваша рама того стоит! Если Вас пугает гидропневматический амортизатор, его можно легко заменить обычным, с пружиной.
Извиняюсь, что не соблюдил терминологию- забазарился. Кулак от классики, суппорт и пр. есть на первой баге, которую буду разбирать. Но тяжелое все!
С амортизаторами проблем нет.
Nitro писал(а):это всё влияет на устойчивость. однозначно ответить нельзя, так как всё исходит из тестов. вообще, чтобы не мучиться - возьми по аналогии с подобной машины.
Опять же говорю: тяжелое для баги.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:17 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):. Но тяжелое все!
Блин!
МЕХАНИК писал(а): Б-2908 расчитывали умные люди, а они взяли поворотный кулак от классики. Обратите ещё раз внимание на их подвеску, Ваша рама того стоит!
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... godnja.htm
Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:38 pm
Nitro
да и хрен с массой - научись проектировать подвески, потом такие вещи делать будешь
Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:56 pm
Sergey645
Nitro писал(а):да и хрен с массой - научись проектировать подвески, потом такие вещи делать будешь
Офигенно! Смотрю тут и развал и продольный наклон оси поворота верхним рычагом регулировать можно. Вещь!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:59 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):Офигенно! Смотрю тут и развал и продольный наклон оси поворота верхним рычагом регулировать можно. Вещь!
А сколько всё это счастье стоит, прикинул? :biggrin:
Добавлено: Вт сен 25, 2007 8:09 pm
Sergey645
МЕХАНИК писал(а):А сколько всё это счастье стоит, прикинул
Прикинул, поэтому строю из нашего чермета. Но дело не в том, кто больше бабла ввалит и всех сделает, а кто оригинальней. Меня это прикалывает. Естесственно, чтобы все это двигалось, а не стояло как памятник. В детстве я многое делал оригинального и не поехало. Позор! Но тогда опыту не было никакого, одно желание, а от отчима помощи не дождешься, один пиз..шь!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 8:12 pm
Nitro
а сейчас у тебя опыта намного больше?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Sergey645
Сейчас я ремонтирую отечественные авто(двигатель,коробка,ходовая,жестянка).Не ас, но люди едут. Тьфю, тьфю, чтоб не сглазить. Поэтому немного общего об колесах знаю. Да и первую багу сделал, катаемся вот семьей. Каждые выходные с октября прошлого года аггрессивная и спокойная езда, только мелкие поломки. Да и Вас начитался, а как же без Вас?!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Ладно, тема не туда пошла, а я пошел спать!
Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:28 pm
Юрий