Вездеходное багги "Сова".
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги "Сова".
корпус акпп и вал привода такой же и у 1,5 1,6 1,8 2,0 литра
у 2,0 более свежий модификации 2,3 ,2,5 3,0 корпус такой же но увеличено сечение вала внутреннего шруса
у 2,0 более свежий модификации 2,3 ,2,5 3,0 корпус такой же но увеличено сечение вала внутреннего шруса
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Отлично. Можно в будущем сделать полноценную машину для вездеходной дуэли с мотором 2.0, колесами 1300 и мостами ТЛК 70 или Ниссан Сафари.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Тоесть я сейчас могу гипотетически заказать Юричу такой же валик в ниссановскую акпп до 2х литров , и он гипотетически пришлет не требуя чертежей и железок?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Конечно.владимир 122 писал(а): ↑Ср янв 17, 2018 7:23 pm Тоесть я сейчас могу гипотетически заказать Юричу такой же валик в ниссановскую акпп до 2х литров , и он гипотетически пришлет не требуя чертежей и железок?
Чертежи он сделал, теперь только точи и закаливай. Фланцы там под карданы УАЗ.
Мне пара валов из пробной партии обошлась 10 тыс./шт. Следующая, наверное будет в районе 9000-9500 руб./шт.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Вот так подумаешь, что за вал 10 килорублей дороговато, а с другой стороны сам фиг сделаешь такой. Нужна токарка,станок для нарезания шлицев, правильный металл,прямые руки и самое главное термичка. Думаю не дорого это,в самый раз за надежную деталь.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Если подвеска независимая или схема с раздаткой, то особой необходимости в таком вале нет, можно карданы приварить к шрусам.владимир 122 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 10:27 am Вот так подумаешь, что за вал 10 килорублей дороговато, а с другой стороны сам фиг сделаешь такой. Нужна токарка,станок для нарезания шлицев, правильный металл,прямые руки и самое главное термичка. Думаю не дорого это,в самый раз за надежную деталь.
А вот если использовать мосты, то вал нужен, иначе есть риск того, что на неровностях карданом выдернет шрус из кпп, с вытекающими последствиями.
Re: Вездеходное багги "Сова".
а не факт,проще делается.по принципу ауди..иу террано тоже левый флянец под шрус так держится в редукторе гп,сверлим насквозь ось шруса.в сателит точим шайбу срезьбой.вкладываем ее в сателит и прикручивам шрус намертво длинным болтом на 8 или 10
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Тогда придется укоротить ось гранаты, иначе упрется шайба с резьбой в штырь.Слишком много гемора.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
У нас на двух котлетах лохматых годов были просверлены шрусы и стянуты длинным болтом, но сверлили каким-то сверхтвердым дефицитным сверлом. Денег вроде тоже не мало отдали.
Re: Вездеходное багги "Сова".
тоже смекалка нужна,шрус внутри сырой,снаружи цементация в 3мм,его тогарный станок даже не берет,наружний слой берет легко болгарка,а делее свободно сверлим
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Сова".
Я бы просто прихватил к гранате шайбу а ее подпер роликом, или крытым подшипником,или скользящим упором или направляющей.Ничего не вылетало бы.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Получил диски от Игоря (DIV), отличное качество, лазерная резка деталей, ровные красивые сварочные швы.
Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой. :)))
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.
Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой. :)))
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Закрепил мотор. Осталось добавить усилители в нужных местах.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Сова".
Сделал глушитель. Гофру на патрубок решил не ставить, слишком толстая, да и подвижное соединение на коллекторе должно нормально справляться.
Re: Вездеходное багги "Сова".
про покраску.отвез вчера впервые два силовых бампера от ниссана на порошковую покраску,в итоге внутри и снаружи два бампера с кенгурятниками краской заводского исполнения любого цвета хоть серебром и устойчивой к царапинам и веткам всего 2000р!!!!рекомендую,недорого и оно стоит того,сьемные детали все можно разом отвезти