Страница 4 из 10

Добавлено: Пт дек 07, 2007 3:12 pm
Nick
Жжошь. А печка от чего не пойму. От классики?

Добавлено: Вт дек 11, 2007 12:07 am
Гендальф
Да от классики.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 2:20 am
Гендальф
http://foto.rambler.ru/users/nep0/1/?p=1
здесь фото ЗАЗ 965

Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:11 am
МЕХАНИК
С уважением, Механик. :hi:

Добавлено: Сб дек 15, 2007 1:55 pm
gjbeats
Гендальф писал(а):http://foto.rambler.ru/users/nep0/1/?p=1
здесь фото ЗАЗ 965
машинка достойная уважения! респект. а ты с Днепра?

Добавлено: Вс дек 16, 2007 12:22 pm
Гендальф
Я с Ахтырки, Сумская область

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

http://www.okhtyrka.net/component/optio ... /catid,12/

Добавлено: Сб мар 14, 2009 1:22 am
Руслан34
Луганская Северодонецк Всем привет

Добавлено: Пн мар 16, 2009 12:06 pm
Георгий
Я из Львовской обл. город Трускавец.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Гендальф
а как на счот документов на переделку заз?
у меня есть заз 965 буду тоже переделывать

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

а та торпеда что на видео с его двиг стоит? мото?

Добавлено: Пн мар 16, 2009 6:23 pm
Fah
Привет всем! я из Черновцов. Ценю и уважаю БАГГИ сам что-то мастерю но дела очень плохи как полной версий чертежа не имеется приходится самому думать. Хочу на этой машине делать UA - тур то есть по всей Украине проехать, вот такая мечта к которой я готовлюсь :punish: :snoozer_10:

Добавлено: Пн мар 16, 2009 7:58 pm
gjbeats
багги у вас с документами?

Добавлено: Ср мар 18, 2009 12:01 am
Fah
багги у вас с документами?

На данный момент собираю макулатуру то есть документы не обходимы, да эти ….. грузят меня как хотят пока держусь, если что спрашивай

Добавлено: Вс май 10, 2009 2:48 pm
Vitaro
Я из Сум,багги в самом начале постройки,проблемы с комплектующими многое нужно искать в Харькове.

Добавлено: Вс май 10, 2009 5:06 pm
x-motors
Привет всем я с поселка Котельва, Полтавской области, это в тридцати километрах от Ахтырки почти земляк "Гендольфа" и 60км от Полтавы. Но сейчас живу в Харькове. Сейчас очень настроен построить серезный качественный багг, подхожу к разработке каркаса с подвеской уже более мене определился силовой агрегат откапетален, форсирован, ждет своего времени. Первый проэкт провалился, точнее на него руки не стоят - продаю в барахолке. Сегодня у нас в Харькове прошли соревнования по кросу, были багги разных класов - зрелищно. Хотел пообщаться с механиками - сильно "деловые" гордятся тем, что пятнаддцать лет работают в этой сфере, и типа не готовы делиться опытом с аматором. Чесно говоря не знаю и чем гордиться то! пятнадцать лет собирать ДВС с ВАз 2108. можно было бы и вырости за пятнадцать лет, блин чето так зацепило это. А тут я смотрю колектив дружный очень надеюсь, что поддержите и поможете советом, а то ни близкие ни друзя меня не понимают мол пресвятить всю жизнь железякам, жениться тебе надо Миха.

Добавлено спустя 42 минуты 52 секунды:

Да всетаки узнал, что спортивные баггики, точнее каркасы их и детали подвески изготовленные из хромнисиловой трубы, правда ли это я гдето тут на форуме видел обсуждение по поводу такой трубы, слышал, что она хрупкая и не гнеться. И че я тут об этом спрашиваю, где ее можна приобрести в украине в часности в Харькове и какие есть сечения. Есть ли смысл?

Добавлено: Вс май 10, 2009 8:28 pm
gjbeats
если рекорды на круге не собираешся ставить то нету...

Добавлено: Вс май 10, 2009 11:57 pm
x-motors
Все может быть, я уже понял, экономить на проэкте не надо.