Переходная плита ...
Модератор: User buggy
Re: Переходная плита ...
я начал делать переходную плиту, но из за жары немного подвела точность? вот пример если делать с картинки тнлефона http://foto.mail.ru/mail/www.homosapien ... 45.html#45
Re: Переходная плита ...
чуть чуть точность хромает :lol:
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Переходная плита ...
вот обьясните мне такой парадокс: шестерни "больше"(хотя не они прочность КПП определяют, а валы) а коробка легче? там что, металл с иной плотностью?
150 сил(реально меньше) держало изделие эстонского(или литовского-не помню) завода спортивных автомобилей. сток с трудом держал 80 форсированного 968. и то, без бронзы в синхрах. формульная же КПП "жила" без переборки 2 гонки.
150 сил(реально меньше) держало изделие эстонского(или литовского-не помню) завода спортивных автомобилей. сток с трудом держал 80 форсированного 968. и то, без бронзы в синхрах. формульная же КПП "жила" без переборки 2 гонки.
Re: Переходная плита ...
сколько в стоке у опелёвского двигла 2.0? сколько будет если туда дунуть 0.8? 150 это заниженая цифра)) корпус зазовской с магнием, стружка горит. вал первичный, да тонкий, но приэтом из такого материала что в первичный половой признак сворачивай, а он не лопнет. вал на котором главная пара видел? ахрененно толстый, на нём сидит шестерня первой скорости, которая по виду с грузовика. то что там говорят тебе что живёт две гонки....прижай посмотриш на переключения без сброса газа.
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Переходная плита ...
мне достаточно того, что я видел 21-ю эстонию в деле. на Чайке. во время гастролей Российского кубка хонда в 2008м. видел как вазиковский 1600 подготовки некоего тольятинца, порвал эту КПП в клочья. сил там было ну никак не 180. да и момента не 23кгм. а дюже поменьше. так что все сказки господ стритракеров разбиваются о суровый быт кольцевого чемпионата украины.
это разказы сродни трепа о долгоживущем 500сильном турбовазике-ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. реально достижимый предел для сверхкапризного гончего 1600 16в 210 чесных стендовых сил, снятых с КВ. все остальное-сказки дядюшки римуса
это разказы сродни трепа о долгоживущем 500сильном турбовазике-ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ. реально достижимый предел для сверхкапризного гончего 1600 16в 210 чесных стендовых сил, снятых с КВ. все остальное-сказки дядюшки римуса
Re: Переходная плита ...
ниразу не сказки

Re: Переходная плита ...
если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105gjbeats писал(а):сколько в стоке у опелёвского двигла 2.0?
Больше грязи, шире морда
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Переходная плита ...
Тимур62 писал(а):если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105gjbeats писал(а):сколько в стоке у опелёвского двигла 2.0?
ты прочти выше сколько в нгего дуют.своими глазами видел как этот халк тупо задирая модру уходит к горизхонту
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Переходная плита ...
Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.
"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности
"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности

Больше грязи, шире морда
Re: Переходная плита ...
У меня был в обслуживании опелевский 16клапанник-240лс.Тимур62 писал(а):Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.
"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности
- Алексей.540
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm
Re: Переходная плита ...
Тимур62 писал(а):Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.
"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности
2.0 NE 8ми клапанник с кампрессором в 0.8 бара. сколько лошадей!?
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?
Re: Переходная плита ...
на двух карбах))
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Re: Переходная плита ...
действительно, сколько лошадей-то? а господа стритракеры? бумаженцию слабо выложить? и не с колес, а чистыми, с колена.Алексей.540 писал(а):Тимур62 писал(а):Алексей.540 прежде чем кого-то просить........заставлять............... оправлять.....прочесть выше, вы сами внимательно прочтите............ Вопрос: сколько в СТОКЕ у опелёвского двигла 2,0? далее идёт ответ: если ты про тот что торчит из багажника, то в нём на опеле 115, на ДЭУ 105.
"если ты про тот что торчит из багажника" А это было уточнение так как опелёвские движки 2,0 бывают 8 и 16 клапанные, соответственно имеют разные мощности
2.0 NE 8ми клапанник с кампрессором в 0.8 бара. сколько лошадей!?
а то развопились тут,пнш, гуру моторостроения.
от себя добавлю, что "дуть" в карбы-идиотизм. тем более в спаренные карбы позаимствованные, скорее всего, у древней альфа ромео.(у рено5 1.4 турбо был другой прибор-была у меня такая машинка. продал после второй переборки турбины)
учитывая, что (по ощущениям, замеров не производилось-малой был) 968 с кроссовым мотором "прет" как самолет.....
Re: Переходная плита ...
ахаха господин гонщик нонейм)
пацанчик который сделал этот запор ломает стериотипы не первый год, он задушит тебя только своим опытом.
какая разница куда дуть? может у него зарплата водителя, а амбиций и идей куча.
там стоит вогловский насос, который по мере возрастания буста давит больше бензина, с карбов сочится но попловок не висит.
для того колхоза что там стоит валит неймоверно. жалко что шатун оборвало и в этом сехоне врятли его увидим.
пацанчик который сделал этот запор ломает стериотипы не первый год, он задушит тебя только своим опытом.
какая разница куда дуть? может у него зарплата водителя, а амбиций и идей куча.
там стоит вогловский насос, который по мере возрастания буста давит больше бензина, с карбов сочится но попловок не висит.
для того колхоза что там стоит валит неймоверно. жалко что шатун оборвало и в этом сехоне врятли его увидим.