Трансмиссия 4 WD
Модератор: User buggy
http://autoyug.ru/news/article.php?ID=7776 вот маленько написано про эти соревнования. на нем стоит резина Бел-79. очень легкая, камерная, посадочный 18". поднимается одной рукой(сам поднимал).
Бел-79 производит Бобруйский шинный комбинат, в Новосибирск нам ее доставвили ее .. вроде по 7200р за баллон. А Мудзилла это и есть Максис, но она тяжеленная. поищи вес 40" колеса, не помню но с диском кг пийсят, не меньше. По слабым грунтам(снег, болото,песок) вес большое значение имеет. Я сам на уазике на фбел160м езжу, натягался этой тяжести.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
GoosE, еще раз посмотрел твою схему, мосты у тебя от субару(форестер?). подвеска независимая? если независимая, то для тяжелых колес трудно прочные рычаги сделать, да и привода тоже. а почему кпп мкпп? можно акпп ставить, меньше проблем с кулисой будет. посмотри на американские мощные багги, там две педали и все. или еще проще вариатор. все равно двигун на макс. оборотах крутиться будет. а трогаться все равно со 2 или 3 передачи, так как общее передаточное отношение трансмиссии получается больше, чем у пониженной передачи стандартного джипа
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
GoosE, еще раз посмотрел твою схему, мосты у тебя от субару(форестер?). подвеска независимая? если независимая, то для тяжелых колес трудно прочные рычаги сделать, да и привода тоже. а почему кпп мкпп? можно акпп ставить, меньше проблем с кулисой будет. посмотри на американские мощные багги, там две педали и все. или еще проще вариатор. все равно двигун на макс. оборотах крутиться будет. а трогаться все равно со 2 или 3 передачи, так как общее передаточное отношение трансмиссии получается больше, чем у пониженной передачи стандартного джипа
На фото Nitro - передний мост переделанный из заднего нивовского стального. Такой вариант рекомендуют даже для "подготовки" Нив, т.к. штатный из алюм.сплава просто раскалывается при ударе на скорости о камни. А на этой багги компоновка похоже стандартная нивская с новой усиленной пдвеской. Багги всеж для скоростной езды - лучше независимая подвеска. Компоновка GoosE - для неспешного преодоления грязи в триаловском стиле - но для этого лучше неразрезные мосты. Надо выбирать. Неплохо сайт для мыслей по строительству проходимцев http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=1 ... 40994b977e Раздел "Нива-экстрим". Рекомендую, как нивовод.
Пипец .... :acute: Не хачу " как на пониженной ездить " зимой охота по льду км так на 80-100 в ч покататься.... Шо глвную пару заказывать " на завод" ? ( эты ж бешенные деньги .... да и не влезит в корпус редуктора )...
А дифы плпнировал с Субару Леона ( во Владе такого хлама навалом ... за даром) задние рычаги с него же...
А дифы плпнировал с Субару Леона ( во Владе такого хлама навалом ... за даром) задние рычаги с него же...
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Да, такую заявку можно перенести на суицидный форум, как вариант. Попробуй для начала зимой на каком-нибудь серийном полноприводнике даже со всеми шиповками выехать на голый лед, и разогнаться хотя бы до км 50 в час, попытаться потормозить, покрутить руль чутка туда-сюда. Только чтобы рядом никого не было и торосов всяких. Впечатлений будет более чем достаточно! А потом уж разрабатывать тех требования и концепцию "ледового" прототипа.
Хотя и рыбачю, но практически голый лед видел один раз и то тонкий что ходить по началу было неприятно.
Позапрошлой зимой ATV Arctik Cat на льду озера разогнал до 56 миль.
Рулем конечно не дергал. Мотор постреливал, шапку с головы сорвало.
Самое впечатление когда отпускаеш газ ( коробка автомат ), кажется что толи сам через руль поидеш, толи апарат задом на перед опрокинется.
Позапрошлой зимой ATV Arctik Cat на льду озера разогнал до 56 миль.
Рулем конечно не дергал. Мотор постреливал, шапку с головы сорвало.
Самое впечатление когда отпускаеш газ ( коробка автомат ), кажется что толи сам через руль поидеш, толи апарат задом на перед опрокинется.
после "кольцевиков" в заливе трасса почищенная остаётся , Я на машине там (каждую зиму) такие скорости набираю............ http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/12887/ Зимой приезжайте покатаю ...:))) :mr47_04:Nitro писал(а):зимой по льду? 80-10??? окстись радной!
Главное - с чего-нибудь начать....
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!
Негативный результат – тоже результат!
Негативный результат лучше чем, отсутствие результата!