Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.
Модератор: User buggy
МЕХАНИК
вы наверное не поняли моего вопроса, что такое рарбюратор я знаю. но я спрашивал про смесиобразование вашего мотора. вы сказали что турбина дует сначала в карбюратор, потом в колектор потом в двиг(я думал что это так), вы же скзали что турбина стоит после карбюратора, я после этого спросил, что турбина будет перегонять смесь бензина и вохдуха? почему я спросил? улитка компрессора,расположена рядом с улиткой самой турбины, от этого вродибы и название этого девайса турбо-компрессор, а улитка турбины разогревается докрасна, не боитесь самовоспламенения?
Насчёт книги, Устройство автомобиля автор Михайловский, эта получше, на 1м курсе от корки до корки вызубрил.[/i]
вы наверное не поняли моего вопроса, что такое рарбюратор я знаю. но я спрашивал про смесиобразование вашего мотора. вы сказали что турбина дует сначала в карбюратор, потом в колектор потом в двиг(я думал что это так), вы же скзали что турбина стоит после карбюратора, я после этого спросил, что турбина будет перегонять смесь бензина и вохдуха? почему я спросил? улитка компрессора,расположена рядом с улиткой самой турбины, от этого вродибы и название этого девайса турбо-компрессор, а улитка турбины разогревается докрасна, не боитесь самовоспламенения?
Насчёт книги, Устройство автомобиля автор Михайловский, эта получше, на 1м курсе от корки до корки вызубрил.[/i]
Operators
Спасибо за помощь.
noname
Фотки уже сделаны, но на форум они почемуто не лепятся, да это и не надо. Скоро выложу у себя на сайте.
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Спасибо за помощь.
noname
Фотки уже сделаны, но на форум они почемуто не лепятся, да это и не надо. Скоро выложу у себя на сайте.
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
Я ставлю турбины на карбюраторные моторы уже 15лет. Горел только один, лопнул шланг подачи безина.gjbeats писал(а): не боитесь самовоспламенения?
Skype - mehanik_sota
степень сжатия уменьшается на бензиновых двигателях для того, чтобы избежать детонации, а у дизельных - как правило чтобы уменьшить нагрузку на детали.Горыныч писал(а):Тему вы двинули интересную. Пока только читаю, а вы здесь готовы уже мордобой устроить. Давайте без этого. Появился вопрос. Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше. И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Да без проблем! :kez_10:Горыныч писал(а):Механник, а давай всё более подробно на примере двигателя 2112. Разумеется если есть возможность с фотками.
МЕХАНИК писал(а): и выделяет любимому чаду 1500 баксов на форсирование мотора.
Давай мотор, две штуки баксов, и начнём! :mr47_04:МЕХАНИК писал(а): Денег и так хватило практически только на запчасти и оплату услуг сторонних организаций. Наша зарплата была чисто символическая, так как клиент является другом моего сына и всю нудную физическую работу, он проделал сам.
Skype - mehanik_sota
МЕХАНИКЯ тебе не про то. Сам лично, этим заниматься не буду, опыта нет в таких делах. Хочется знать, какие переделки потребуются. Поршни, колено, шатуны и т.д . С такими вещами придётся обращаться с специалисту в любом случае. Но надо знать принципы или чего там ещё. Жил бы к нам по ближе, может и обратился к тебе. Если знаешь как сделать правильно, расскажи тем кто не знает. ( для тех кто не учиться в автомобильном институте) Мне уже придлагали. Плачу за кит, турбина, кулер, трубки и колектор.Всё это ставится и вот вам 200 лошадок с полтора литра. Про поршни и что то там ещё . не одна как бы не заикнулась.
Будь любезен, расскажи как всё это грамотно должно быть сделанно
Ещё вопрос. То что мне предлогали, чем в итоге это могло закончится.
Если найду ссылку обязательно скажу, сам посмотришь что там предлагают
Будь любезен, расскажи как всё это грамотно должно быть сделанно
Ещё вопрос. То что мне предлогали, чем в итоге это могло закончится.
Если найду ссылку обязательно скажу, сам посмотришь что там предлагают
Горыныч
:agree: Я написал эту статью, как АНТИРЕКЛАМУ форсированию. Но смотрю в некоторых головах начинают возникать дурные мысли. Выводы надо делать после окончания работ, но так как это мотор у меня далеко не первый и результат уже известен,расскажу сейчас что получается.
Нет я не говорю что это не возможно. Просто когда повышаеш давление, вытягиваеш из мотора больше 150 сил, прокладки головки, клапана, поршни, превращаются в расходные материалы. Их меняеш чаще чем масло в двигателе. А при хреновом бензине, вообще раз в неделю.
Гораздо проще поставить мотор с большим литражом. Например ЗМЗ 406. В карбюраторном варианте 120л.с. В инжекторном 150л.с.
:agree: Я написал эту статью, как АНТИРЕКЛАМУ форсированию. Но смотрю в некоторых головах начинают возникать дурные мысли. Выводы надо делать после окончания работ, но так как это мотор у меня далеко не первый и результат уже известен,расскажу сейчас что получается.
Забудь!!! :biggrin:Горыныч писал(а):.Всё это ставится и вот вам 200 лошадок с полтора литра.
Нет я не говорю что это не возможно. Просто когда повышаеш давление, вытягиваеш из мотора больше 150 сил, прокладки головки, клапана, поршни, превращаются в расходные материалы. Их меняеш чаще чем масло в двигателе. А при хреновом бензине, вообще раз в неделю.
Гораздо проще поставить мотор с большим литражом. Например ЗМЗ 406. В карбюраторном варианте 120л.с. В инжекторном 150л.с.
Skype - mehanik_sota
-
- Продвинутый
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm