Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats »

МЕХАНИК
вы наверное не поняли моего вопроса, что такое рарбюратор я знаю. но я спрашивал про смесиобразование вашего мотора. вы сказали что турбина дует сначала в карбюратор, потом в колектор потом в двиг(я думал что это так), вы же скзали что турбина стоит после карбюратора, я после этого спросил, что турбина будет перегонять смесь бензина и вохдуха? почему я спросил? улитка компрессора,расположена рядом с улиткой самой турбины, от этого вродибы и название этого девайса турбо-компрессор, а улитка турбины разогревается докрасна, не боитесь самовоспламенения?

Насчёт книги, Устройство автомобиля автор Михайловский, эта получше, на 1м курсе от корки до корки вызубрил.[/i]
Аватара пользователя
Operators
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 10:37 pm

Сообщение Operators »

если утром плохо - значит выпил хорошо...
если утром хорошо - значит выпил плохо!
Аватара пользователя
noname
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:59 am

Сообщение noname »

МЕХАНИК, если фотки ещё не сделаны, то пофоткайте побольше турбину, очень интерестно как она на карбюратор ставиться.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Operators
Спасибо за помощь. :hi:
noname
Фотки уже сделаны, но на форум они почемуто не лепятся, да это и не надо. Скоро выложу у себя на сайте.

Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
gjbeats писал(а): не боитесь самовоспламенения?
Я ставлю турбины на карбюраторные моторы уже 15лет. Горел только один, лопнул шланг подачи безина. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

Горыныч писал(а):Тему вы двинули интересную. Пока только читаю, а вы здесь готовы уже мордобой устроить. Давайте без этого. Появился вопрос. Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше. И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
степень сжатия уменьшается на бензиновых двигателях для того, чтобы избежать детонации, а у дизельных - как правило чтобы уменьшить нагрузку на детали.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Горыныч

Сообщение Горыныч »

Механник, а давай всё более подробно на примере двигателя 2112. Разумеется если есть возможность с фотками. И адресочек своего сайта.PLZ
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Горыныч писал(а):Механник, а давай всё более подробно на примере двигателя 2112. Разумеется если есть возможность с фотками.
Да без проблем! :kez_10:
МЕХАНИК писал(а): и выделяет любимому чаду 1500 баксов на форсирование мотора.
МЕХАНИК писал(а): Денег и так хватило практически только на запчасти и оплату услуг сторонних организаций. Наша зарплата была чисто символическая, так как клиент является другом моего сына и всю нудную физическую работу, он проделал сам.
Давай мотор, две штуки баксов, и начнём! :mr47_04:
Skype - mehanik_sota
Горыныч

Сообщение Горыныч »

МЕХАНИКЯ тебе не про то. Сам лично, этим заниматься не буду, опыта нет в таких делах. Хочется знать, какие переделки потребуются. Поршни, колено, шатуны и т.д . С такими вещами придётся обращаться с специалисту в любом случае. Но надо знать принципы или чего там ещё. Жил бы к нам по ближе, может и обратился к тебе. Если знаешь как сделать правильно, расскажи тем кто не знает. ( для тех кто не учиться в автомобильном институте) Мне уже придлагали. Плачу за кит, турбина, кулер, трубки и колектор.Всё это ставится и вот вам 200 лошадок с полтора литра. Про поршни и что то там ещё . не одна как бы не заикнулась.
Будь любезен, расскажи как всё это грамотно должно быть сделанно
Ещё вопрос. То что мне предлогали, чем в итоге это могло закончится.
Если найду ссылку обязательно скажу, сам посмотришь что там предлагают
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Горыныч
:agree: Я написал эту статью, как АНТИРЕКЛАМУ форсированию. Но смотрю в некоторых головах начинают возникать дурные мысли. Выводы надо делать после окончания работ, но так как это мотор у меня далеко не первый и результат уже известен,расскажу сейчас что получается.
Горыныч писал(а):.Всё это ставится и вот вам 200 лошадок с полтора литра.
Забудь!!! :biggrin:
Нет я не говорю что это не возможно. Просто когда повышаеш давление, вытягиваеш из мотора больше 150 сил, прокладки головки, клапана, поршни, превращаются в расходные материалы. Их меняеш чаще чем масло в двигателе. А при хреновом бензине, вообще раз в неделю.
Гораздо проще поставить мотор с большим литражом. Например ЗМЗ 406. В карбюраторном варианте 120л.с. В инжекторном 150л.с. :hi:
Skype - mehanik_sota
RomaGTR4WD
Продвинутый
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2006 4:42 pm

Сообщение RomaGTR4WD »

за 2000 можно купить и сразу турбовый и мощьный мотор ) (попонский)
и еще на тюнинг его останется.......
ИМХО
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

что ты.!!! а если он через 80тышь сломается нигде в мире на него нет запчастей!!!!
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick »

Avatarin писал(а):что ты.!!! а если он через 80тышь сломается нигде в мире на него нет запчастей!!!!
на это говно найдутся. на крайняк тебе закажем посылкой.
:jester:
Изображение Изображение

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon »

МЕХАНИК писал(а): :agree: Я написал эту статью, как АНТИРЕКЛАМУ форсированию. Но смотрю в некоторых головах начинают возникать дурные мысли.
Гы гы. Запретный плод сладок. Всегда так говорят родители детям - не курите, они всё равно курят, говорят не пейте огненую воду- они пьют :kuzya_01:
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

За 80 тыс. мотор конечно сломается, но ты на багги собрался эти 80 тыс. намотать? По моему пробег в год на порядок меньше будет, и то если каждые выходные гонять. Так что нет особого смысла заморачиваться на ресурс в случае с машинкой для покатушек.
Avatarin
Адепт
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:30 am

Сообщение Avatarin »

Bookvoed вооот вооот..
когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»