Страница 4 из 11
Добавлено: Ср окт 03, 2007 8:44 pm
gjbeats
МЕХАНИК
вы наверное не поняли моего вопроса, что такое рарбюратор я знаю. но я спрашивал про смесиобразование вашего мотора. вы сказали что турбина дует сначала в карбюратор, потом в колектор потом в двиг(я думал что это так), вы же скзали что турбина стоит после карбюратора, я после этого спросил, что турбина будет перегонять смесь бензина и вохдуха? почему я спросил? улитка компрессора,расположена рядом с улиткой самой турбины, от этого вродибы и название этого девайса турбо-компрессор, а улитка турбины разогревается докрасна, не боитесь самовоспламенения?
Насчёт книги, Устройство автомобиля автор Михайловский, эта получше, на 1м курсе от корки до корки вызубрил.[/i]
Добавлено: Ср окт 03, 2007 9:52 pm
Operators
Добавлено: Чт окт 04, 2007 1:15 am
noname
МЕХАНИК, если фотки ещё не сделаны, то пофоткайте побольше турбину, очень интерестно как она на карбюратор ставиться.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 8:20 am
МЕХАНИК
Operators
Спасибо за помощь.
noname
Фотки уже сделаны, но на форум они почемуто не лепятся, да это и не надо. Скоро выложу у себя на сайте.
Добавлено спустя 30 минут 32 секунды:
gjbeats писал(а): не боитесь самовоспламенения?
Я ставлю турбины на карбюраторные моторы уже 15лет. Горел только один, лопнул шланг подачи безина.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 9:13 am
Nitro
Горыныч писал(а):Тему вы двинули интересную. Пока только читаю, а вы здесь готовы уже мордобой устроить. Давайте без этого. Появился вопрос. Гдето читал, что у турбированных двигателей степень сжатия меньше. И вобще, кто может сказать какие переделки придётся сделать при установке турбины или механического нагнетателя?
степень сжатия уменьшается на бензиновых двигателях для того, чтобы избежать детонации, а у дизельных - как правило чтобы уменьшить нагрузку на детали.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 7:18 pm
Горыныч
Механник, а давай всё более подробно на примере двигателя 2112. Разумеется если есть возможность с фотками. И адресочек своего сайта.PLZ
Добавлено: Чт окт 04, 2007 9:39 pm
МЕХАНИК
Горыныч писал(а):Механник, а давай всё более подробно на примере двигателя 2112. Разумеется если есть возможность с фотками.
Да без проблем! :kez_10:
МЕХАНИК писал(а): и выделяет любимому чаду 1500 баксов на форсирование мотора.
МЕХАНИК писал(а): Денег и так хватило практически только на запчасти и оплату услуг сторонних организаций. Наша зарплата была чисто символическая, так как клиент является другом моего сына и всю нудную физическую работу, он проделал сам.
Давай мотор, две штуки баксов, и начнём! :mr47_04:
Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:16 pm
Горыныч
МЕХАНИКЯ тебе не про то. Сам лично, этим заниматься не буду, опыта нет в таких делах. Хочется знать, какие переделки потребуются. Поршни, колено, шатуны и т.д . С такими вещами придётся обращаться с специалисту в любом случае. Но надо знать принципы или чего там ещё. Жил бы к нам по ближе, может и обратился к тебе. Если знаешь как сделать правильно, расскажи тем кто не знает. ( для тех кто не учиться в автомобильном институте) Мне уже придлагали. Плачу за кит, турбина, кулер, трубки и колектор.Всё это ставится и вот вам 200 лошадок с полтора литра. Про поршни и что то там ещё . не одна как бы не заикнулась.
Будь любезен, расскажи как всё это грамотно должно быть сделанно
Ещё вопрос. То что мне предлогали, чем в итоге это могло закончится.
Если найду ссылку обязательно скажу, сам посмотришь что там предлагают
Добавлено: Пт окт 05, 2007 8:42 am
МЕХАНИК
Горыныч
:agree: Я написал эту статью, как АНТИРЕКЛАМУ форсированию. Но смотрю в некоторых головах начинают возникать дурные мысли. Выводы надо делать после окончания работ, но так как это мотор у меня далеко не первый и результат уже известен,расскажу сейчас что получается.
Горыныч писал(а):.Всё это ставится и вот вам 200 лошадок с полтора литра.
Забудь!!! :biggrin:
Нет я не говорю что это не возможно. Просто когда повышаеш давление, вытягиваеш из мотора больше 150 сил, прокладки головки, клапана, поршни, превращаются в расходные материалы. Их меняеш чаще чем масло в двигателе. А при хреновом бензине, вообще раз в неделю.
Гораздо проще поставить мотор с большим литражом. Например ЗМЗ 406. В карбюраторном варианте 120л.с. В инжекторном 150л.с.
Добавлено: Пт окт 05, 2007 10:01 am
RomaGTR4WD
за 2000 можно купить и сразу турбовый и мощьный мотор ) (попонский)
и еще на тюнинг его останется.......
ИМХО
Добавлено: Пт окт 05, 2007 11:10 am
Avatarin
что ты.!!! а если он через 80тышь сломается нигде в мире на него нет запчастей!!!!
Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:35 pm
Nick
Avatarin писал(а):что ты.!!! а если он через 80тышь сломается нигде в мире на него нет запчастей!!!!
на это говно найдутся. на крайняк тебе закажем посылкой.
:jester:
Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:40 pm
Slon
МЕХАНИК писал(а):
:agree: Я написал эту статью, как АНТИРЕКЛАМУ форсированию. Но смотрю в некоторых головах начинают возникать дурные мысли.
Гы гы. Запретный плод сладок. Всегда так говорят родители детям - не курите, они всё равно курят, говорят не пейте огненую воду- они пьют :kuzya_01:
Добавлено: Пт окт 05, 2007 2:44 pm
Bookvoed
За 80 тыс. мотор конечно сломается, но ты на багги собрался эти 80 тыс. намотать? По моему пробег в год на порядок меньше будет, и то если каждые выходные гонять. Так что нет особого смысла заморачиваться на ресурс в случае с машинкой для покатушек.
Добавлено: Пт окт 05, 2007 3:16 pm
Avatarin
Bookvoed вооот вооот..