оптимист!Voviy писал(а):Бюджет не знаю какой,думаю 50т.р. минимум.МЕХАНИК писал(а):Бюджет?Voviy писал(а): цена/мощность,
Строим с нуля Багги 4х4
Модератор: User buggy
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
При покупке Нивы в качестве донора - в первую очередь - двигатель. Коробка простенькая, раздатка тоже, ремонтруются-перебираются элементарно, мосты - чтоб не гудели, некоторые сложности в регулировке после ремонта. Остальной металл не нужен. Как правило сгнивает кузов, состояние которого в основном и определяет цену. Остальные агрегаты при этом вполне работоспособны. При поиске можно вложиться в 15-20 т.р. Первая модель 2121 практически ничем не отличается от 21213
отличается в зависимости от года выпуска. на рубеже тысячелетий часть узлов начали ставить шнивовские, старые начали тихонько пропадать. и когда было объявлено, что завод будет выпускать только шниву, цены на обычные нивы выросли в два-три раза. так что лично знаю людей, которыфе сразу продавали машины дороже, чем купили.
состояние кузова очень сильно зависит от стиля езды. с учётом того, что кузов не рамный, много болеет.
состояние кузова очень сильно зависит от стиля езды. с учётом того, что кузов не рамный, много болеет.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
В Москве думаю да. В Питере придется поискать подольше, но тоже да, в остальных городах Нива может стоить дороже, так как ее там любят и уважаютVoviy писал(а):не ну 50 это минимум :) если понадобиться больше то можно и больше будет вложить,но в разумных пределах,а нива с живой ходовой лохматого года думаю за 30-40 можно будет найти в более-менее приличном состоянии :)
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Позвольте немного с вами не согласиться..Юрий писал(а):При покупке Нивы в качестве донора - в первую очередь - двигатель. Коробка простенькая, раздатка тоже, ремонтруются-перебираются элементарно, мосты - чтоб не гудели, некоторые сложности в регулировке после ремонта. Остальной металл не нужен. Как правило сгнивает кузов, состояние которого в основном и определяет цену. Остальные агрегаты при этом вполне работоспособны. При поиске можно вложиться в 15-20 т.р. Первая модель 2121 практически ничем не отличается от 21213
Я повидал много автомобилей в состоянии некондиции. Так вот хочу сказать следующее: Если машину довели до состояния полного сгнивания кузова, но остальные агрегаты там тоже не далеко ушли. Кузов не гниет мгновенно. это даже не один год. И пока он гниет, его можно чинить. менять элементы, ставить заплатки. А раз хозяин этого не делал и ждал полного разложения автомобиля, то и остальное он делал только когда оно совсем развалится. Сколько я этих вёдер повидал... А вот битая машинка - совсем другое дело. На ней ездили, ухаживали, но ни с того ни с сего случилась беда. Я сам езжу на восстановленной машине - год ничего не ломалось, и только сейчас потихоньку начало подходить.. А стоит что лохматка, что перевертыш одинаково. еще и перевертыш может дешевле, потому что как авто уже никакой :)
Если бы я искал Ниву-донора - искал бы пеевертыша. Они как правило еще и заводятся и иногда даже ездят, если не половина колёс в воздухе болтается :biggrin:
Согласен, битый-перевертыш - еще лучше, но Нив таких мало. Может из-за специфики стиля езды владельцев. Спокойно, на небольших сравнительно скоростях, автомобиль явно не гоночный. Нивовод у нас В ОСНОВНОМ как в америке был в свое время вольводрайвер, особый тип водителя. (Пишу с самоиронией, т.к. у самого есть и то и другое). Когда покупал Ниву для деревни и при ее эксплуатации столкнулся в Московском регионе именно с ситуацией хреновых кузовов (просто гнилое днище, треснувшие лонжероны и т.п.). Агреаты довольно надежные. Теже КПП, мосты можно взять копеечные и переделать под независимую подвеску - не очень сложно (старых копеех в каждом дворе или гаражном кооперативе можно найти). Главное двигатель - 1.номерной (чтоб не было потом проблем и вопросов), 2.Ремонт довольно трудоемкий по сравнению с другими агрегатами.[/quote]
всегда интереснее покупать битый автомобиль. его продают, потому что суткнули. как правило все агрегаты живые. я знаю несколько маляров, которые так всегда и делают. только при восстановлении машины своих затрат как правило не учитываешь.Стас писал(а):....Позвольте немного с вами не согласиться..
Я повидал много автомобилей в состоянии некондиции. Так вот хочу сказать следующее: Если машину довели до состояния полного сгнивания кузова, но остальные агрегаты там тоже не далеко ушли. Кузов не гниет мгновенно. это даже не один год. И пока он гниет, его можно чинить. менять элементы, ставить заплатки. А раз хозяин этого не делал и ждал полного разложения автомобиля, то и остальное он делал только когда оно совсем развалится. Сколько я этих вёдер повидал... А вот битая машинка - совсем другое дело. На ней ездили, ухаживали, но ни с того ни с сего случилась беда. Я сам езжу на восстановленной машине - год ничего не ломалось, и только сейчас потихоньку начало подходить.. А стоит что лохматка, что перевертыш одинаково. еще и перевертыш может дешевле, потому что как авто уже никакой :)....
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Сто лет не было меня,а типа моего протика Вас не устроит,вроде всё что вы обсуждали на четырёх страницах ,воплощено вживую, правда движок в морде, каркас , независимая подвеска ,все агрегаты нивкины.Развесовку не проверял но в боевом снаряжение около 50х50, движок сдвинут назад,само сабой и другие агрегаты, да так что карданы стандартные,просто местами поменяны. Испытан в боевых условиях. После мелких изменений поломки прекратились, как время появиться,возьмусь за чертежи, цены правда будут меньше чем пугал, так как остыл и подзабыл каким трудом всё это далось, может барыжить буду через buggy-plans, для его развития. Я думаю что у людей ,которые взялись за проект в минимум 150000 рублей (поверьте я то знаю), 100-350$ найдутся (или потеряют время с полгода в среднем и деньжат в районе 10000-50000 рублей).