Страница 4 из 18
Добавлено: Вт сен 26, 2006 3:34 pm
Nick
я купил 22 метра профиля 4*4, 8 метров 2*2, 5 метров трубы 33 мм и 2 иетра 27 мм. хватило. НО лучше купи чертежи и подумай какой ураган строишь- тогда не ошибешься.
Добавлено: Вт сен 26, 2006 8:34 pm
Dg
СПАСИБО за информацию, а чертежи куплю с удовольствием как только они появятся на сайте.
Добавлено: Ср сен 27, 2006 3:33 pm
Nick
вопросик- я не понимаю как работает переключение передач.
на рисунке это обрисовано. Как должна двигаться рейка- поступательно вдоль машиеы, или еще и вращать хвостовик кпп(для оки)? мне скоро это делать.
Добавлено: Чт сен 28, 2006 5:48 pm
Nick
Ну я посмотрел схему переключения девятки- вроде как у оки.
Я понял как она действует и придумал вот что- извините за качество- оч. спешу.
Как видите, на хвостовик можно надеть шестерню с щечками (для толкания ее взад- вперед), а другую, без щечек, на рычаг переключения (для вращения). А такие шестерни с щечкамиесть в природе, или заказать придется. Отпишите плиз - мне нужен ответ!
Добавлено: Пт сен 29, 2006 12:48 pm
Nitro
на хвостовик не надо никаких шестерёнок. надо тяги прокладывать. ты в москве где обитаешь? можем вместе подумать, у меня есть кое-какие задумки. могу помочь.
Добавлено: Пт сен 29, 2006 3:03 pm
Nick
метро семеновское.
вот так мона- только у меня тяги придется подгинать (на месте подумаю). за помошь спасибо- очень интересно- через неделю- каникулы, может пересечемся.
а вот как сделал Stairaft: Там шар в трубке ходит. Не знаншь что это за шар и развальцованная трубка
Добавлено: Пт сен 29, 2006 3:40 pm
Nitro
хорошо. я на выходных подумаю, потом пересечёмся.
Добавлено: Сб окт 07, 2006 9:38 pm
Nick
Вот завтра поеду доделывать... Вопрос- у меня двиг сзади, есть ли тросы, которые подойдут по длине - метра 2.5. И можно ли тормозной циллиндр от четверки на 4 дисковых тормоза без колдуна присобачить?
Добавлено: Вс окт 08, 2006 2:34 am
Nitro
колдун нужен для следующего: при торможении перед опускается, зад поднимается. за счёт того, что задняя часть становится более разгруженная, тормозное усилие должно быть меньше. иначе колёса заблокируются тормозной системой и машина потеряет управление. так как обычные слесари, как правило, не знают как он работает за что и был прозван колдуном.
Добавлено: Вс окт 08, 2006 9:54 am
Nick
машина потеряет управление
то есть без колдуна мой багги будет неуправляемый при торможении?
куда его ставить- ведь задок тяжелее переда и приподниматься при торможении не будет, тоесть нужен ли колдун на багги вообще?
Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:10 pm
Nick
за минувшую неделю на багги установил рулевое управление, кресло, педали, тормозной циллиндр, и конечно же переключение кпп. Кпп сделано чеерез рейку, шар в трубке (схема Sfairat"а). Ненадежно но работает. Еще- плохо, что машина для моих 199 см роста коротковата- жаль не сделал длиннее.
Остро встает вопрос со Ш.Р.У.С.ами- надо переваривать как-то- один не смогу помогите плиз отрезать/ сварить кто может... А так еще пару месяцев и тачка поедет. :clapping:
Люди не делайте такое переключение кпп - я 4 дня мучился пока не получилось.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:20 pm
Nick
А еще я переделал четверочный рулевой механизм- ато колеса крутил в сторону, обратную направлению кручения руля.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:22 pm
Nick
Генератор не влезает как в стандарте- может, мона поставить его наоборот, а ремень восьмеркой натянуть- чтоб сохранить направление кручения.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:24 pm
Nick
жду советов, подсказок, комментарии.
Добавлено: Пн окт 16, 2006 8:51 pm
Nick
и от чего мона бензобак взять - литров на 20, с датчиком уровня топлива на 12 вольт (чтоб работал в электронной цепи от оки).