Страница 4 из 22
Добавлено: Вс мар 01, 2009 4:17 pm
самодельщик
sergey645 писал(а):Bookvoed Спасибо!
Передняя подвеска с первой багги. Вообщем, передняя и задняя- 2101(классика). Все доработанное. Не потому здесь все это, что так лучше. А от реалий нынешней жизни, нехватки средств. Для практики строительства квадроцикла пока мне хватит. Дальше жизнь покажет. За три года три самоделки- уже неплохо. Набираюсь опыта.
А что подробней? На фотках и так все видно. Рулевое разве что. Опять же не так все надо было делать. Просто, если все делать, как хотел бы- надо денежков побо-о-о-лее!!!
Калькуляция тут неуместна. Хотя:
Донор с коляской. З.х. - 5 т.р.
Мост 2103 в сборе- 1 т. р.
Аккумулятор новый- 860 р.
Двигатель с кожухом отопителя 2108 новый- 730р.
Противотуманные фары 2110 новые- 370р.
Мелочевка- 1-2 т.р. примерно.
Все остальное было или добрые люди подали за "прокатиться".
Отдельная статья- токарь! Тут мне этот такой нам всем нужный товарищ все прощает за чай, разговоры о самопалах(сам в прошлом ярый самопальщик). На мои просьбы у него один ответ:"Давай выточу. Победим!" Поклон ему большой!
Добавлено спустя 50 минут 39 секунд:
Вдогоночку:
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/130.html
этот квадр ваш sergey645?
Добавлено: Вс мар 01, 2009 4:21 pm
rbt06
да,его
Добавлено: Вс мар 01, 2009 4:55 pm
sergey645
rbt06 писал(а):не будет ли перекоса цепи.
При такой схеме, как у меня, т.е. маятник не будет, не сомневайся.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
самодельщик писал(а):этот квадр ваш sergey645?
Так тема-то чья. Где-где, а в "Законченных проектах" неуместно выставлять не своё.
Добавлено: Вс мар 01, 2009 5:04 pm
rbt06
спасибо,покрашу,покажу своё детище.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 3:26 pm
sergey645
Сегодня все обмерял и взвесил.
Вот данные аппарата:
Длина- 1950 мм
Ширина- 1200 мм
Высота- 1150 мм
База- 1250 мм
Колея- 1000 мм
Вес- 320 кг
Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:22 am
чатланин
нармуль, хорошие габариты1
У меня немного поавтомобильнее (по сегоднешним обмерам) :
ширина по краям колес - 1300 (почти ока)
база - 1590
длина (катки будут уазовские) -2390
ход подвески -260
клиренс (на штатной уазовской резине 29") - 420
трансмиссия полноприводная в заднем мосту ЛСД, отсюда набрались такие габариты, иначе слишком большие углы для приводов редукторов от кпп, или мотор сильно всторону сдвигать...
вообщем получается мото-4х4-ока-квадр
Добавлено: Ср мар 04, 2009 5:20 pm
rbt06
Сергей,просьба,если есть редуктор от урала,померить диаметры главной пары внешний и внутренний,а также длину ведущей шестерни с хвостовиком.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 5:48 pm
sergey645
rbt06
Есть. Завтра, если не вылетит из головы.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 2:19 pm
sergey645
rbt06
Хвостовик с ведущей шестерней- длина 121 мм.
Ведомая шестерня- внутренний диаметр 82 мм.
наружный диаметр 145 мм.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 4:47 pm
rbt06
большое спасибо
Добавлено: Чт мар 05, 2009 8:29 pm
denvoroshil
sergey645
здравствуйте...
встал вопрос о сварке и мне интересно какие трубы вы использовали(на красной моделе багги) наружный диаметр и толщина стенок... :mr47_04:
Добавлено: Пт мар 06, 2009 9:16 am
sergey645
denvoroshil писал(а): наружный диаметр и толщина стенок...
34х3 мм
Добавлено: Пт мар 06, 2009 4:07 pm
denvoroshil
спасибки)))
Добавлено: Вс мар 08, 2009 10:24 am
sergey645
Оперенье, фары.

Добавлено: Вс мар 08, 2009 12:36 pm
Bookvoed
Обвес практичен, но без него на мой взгляд ... злее что ли:mr47_04:
А вообще уже говорил и еще раз скажу - МОЛОДЕЦ!!!!!