Страница 4 из 10
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:43 pm
Двоешник
Правильно!!! Зачем ГИРЮ на плавучесть считать??
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Nitro
Дай МхИхРю формулу на сгораемость материалов в плотных слоях атмосферы. На случай мало ли в космос попытается полететь.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:48 pm
Юрий
какая? - это закон Архимеда. Товарисч имел в виду еще и остойчивасть обьекта. Сразу оговорюсь - формула ну очень сложная, учитывает много факторов, включая площадь поверхности бензина в полупустом баке. Грубо - схема квадроцикла с четырьмя колесами по углам сделает машину гораздо устойчивее на воде. Пневматики с такой схемой довольно уверенно преодолевают не очень большие водные обьекты, а на каком-то даже делают транцевую доску для подвески лодочного мотора
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:51 pm
Nitro
Юрий писал(а):какая? - это закон Архимеда. Товарисч имел в виду еще и остойчивасть обьекта. Сразу оговорюсь - формула ну очень сложная, учитывает много факторов, включая площадь поверхности бензина в полупустом баке. Грубо - схема квадроцикла с четырьмя колесами по углам сделает машину гораздо устойчивее на воде. Пневматики с такой схемой довольно уверенно преодолевают не очень большие водные обьекты, а на каком-то даже делают транцевую доску для подвески лодочного мотора
с учётом множества факторов я её и не указываю :kez_10:
Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:53 pm
User buggy
У четырёхколёсного пневматика проходимость лучше чем у трёхколёсного и устойчивость лучше.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:07 pm
Nitro
User buggy писал(а):У четырёхколёсного пневматика проходимость лучше чем у трёхколёсного и устойчивость лучше.
двухколейное ТС всегда лучше трёхколейного
Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:09 pm
User buggy
Nitro писал(а):двухколейное ТС всегда лучше трёхколейного
во во и я про тоже) так я ещё и на практике убедился.
Больше никогда нибуду делать трёхколёсный снегоход.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:19 pm
Nitro
лучше квадрик :biggrin:
Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:45 pm
lunatik
МхИхРю писал(а):хорошо, а если учесть что он плывёт по воде и его держит три колеса то при небольшой волне он может перевернуться?! что нужно сделать чтобы чувствовать себя на пневмоходе спокой но и не бояться что окажешься в воде?
Противовес от лифта снизу привязываешь, гарантия 200% на устойчивость! (или остойчивость)
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:09 pm
МхИхРю
мне интерестно знать, можите сказать?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:13 pm
Nitro
МхИхРю писал(а):мне интерестно знать, можите сказать?
что именно?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:16 pm
МхИхРю
почему трёх колёсный хуже двух колёсного?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:17 pm
Nitro
МхИхРю писал(а):почему трёх колёсный хуже двух колёсного?
потому что твоему двигателю надо затратить энергию на то, чтобы протоптать три колеи а не две. да и устойчивость у трайка худе в поворотах.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:20 pm
МхИхРю
а как сделать в переди два колеса, есть ли какая нибудь констркция или чертёжик чтобы её сделать?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:22 pm
lunatik
МхИхРю писал(а):почему трёх колёсный хуже двух колёсного?
Слушай, ты разницу между двух-колёсным и двух-колейным понимаешь?
Добавлено: Пн дек 03, 2007 5:24 pm
Юрий
Тов. прикалывается?