Страница 4 из 8

Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:49 pm
Sergey645
SERGEY писал(а):Sergey645
А КАК ТЫ ДЕЛАЛ ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ?
МОЖЕШЬ ФОТОК ВЫЛОЖИТЬ,
Я ТОЖЕ ПЛАНИРУЮ С ДВИГАТЕЛЕМ ОКИ, ВОТ ТОЛЬКО КОЛЕЯ ПОЛУЧАЕТСЯ МАЛЕНЬКАЯ (МНЕ КАЖЕТСЯ), У МЕНЯ ЗАПЛАНИРОВАНО 2 МЕСТА.
Выложу- без проблем. Попозже, некогда сейчас. А колея у меня сзади-1700. Спереди- 1500.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:59 pm
Nitro
у тебя есть аккумулятор, радиатор, бачки для технических жидкостей, домкрат и проч.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 3:54 pm
МЕХАНИК
SERGEY писал(а):как потом такая развесовка скажется на управляемости?

или потом запаску в пустое место положить?
А как Вы будете ездить ОДИН на двухместной машине?
Как с развесовкой?
Или будете труп ложить на пустое место?

Добавлено: Пт дек 14, 2007 4:36 pm
SERGEY
Sergey645 писал(а):Выложу- без проблем.
Sergey645 спасибо, очень заинтересовала твоя техника,
сам все продумываю на узлах оки, многое уже собрал.

тут еще вспомнил про "усиление" рычагов подвески,
на импортных багги видел как к краю рычага, тому который ближе к ступице крепят один край распорки а второй край этой же распорки крепят к раме, нужная ли это вещь? притом так укрепляют только заднюю подвеску, впереди такого не видел.
может быть такое применяется при тонких трубах рычагов или очень "грубой" езде? разьве недостаточно 2рычагов и амортизатора?

и вопрос про размеры самих рычагов: по длинне понятно, а ширина рычага как-то должна соотноситься с размером колеса......?

может быть мои вопросы и слишком примитивные, но не сочтите за трудность ответить хотябы ссылочкой, ато поиск мне не помог.

спс

Добавлено: Сб дек 15, 2007 4:28 pm
Sergey645
SERGEY писал(а): по длинне понятно, а ширина рычага как-то должна соотноситься с размером колеса......?
Я так понимаю- чем длинее А-образный рычаг, тем шире он должен быть в месте крепления к раме.
Я не расчитывал ни раму, ни рычаги на нагрузки, поскольку "не умею да еще забыл". Рисовал на бумаге как мне хотелось, а в процессе постройки корректировал по месту. Поскольку опять все делалось"с чистого листа", то гимора поимел не мало. Очень много времени уходит на поиск нужного варианта!

Добавлено спустя 21 минуту 23 секунды:

Фотки задней подвески.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 6:54 pm
Sfairat
Ммм толково :) :clapping:

Сверху ясно в родную верхнюю дырку...

Снизу уголок под 2 родных болта для шаровой да?
От чего кусочки на уголке под нижние сайлены?

Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:13 pm
Sergey645
Sfairat писал(а):Снизу уголок под 2 родных болта для шаровой да?
От чего кусочки на уголке под нижние сайлены?
Да.
Приварены выточенные втулки под нижние сайлентблоки переднего жигулевского амортизатора. На конце нижнего рычага втулка упорная для них с резьбой.

Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:36 pm
Sfairat
А там че за движок? полуоси удлинил простой трубой?

Добавлено: Сб дек 15, 2007 7:49 pm
Sergey645
Sfairat писал(а):А там че за движок? полуоси удлинил простой трубой?
ОКА
Да

Добавлено: Сб дек 15, 2007 8:33 pm
Sfairat
А не боишься что скрутит в узел простую трубу? Сколько стенка мм?

Добавлено спустя 13 секунд:

+ длинны не маленькой

Добавлено: Вс дек 16, 2007 8:43 am
Sergey645
Sfairat писал(а):А не боишься что скрутит в узел простую трубу? Сколько стенка мм
Жизнь покажет. Ну нет у меня спецобразования расчитать нагрузки.
3 мм.

Добавлено: Вс дек 16, 2007 10:26 am
jeniajuk
Ступицы от чего??

Добавлено: Вс дек 16, 2007 11:49 am
Sergey645
jeniajuk писал(а):Ступицы от чего??
Все-ОКА. Только задние пересверлены под 4 шпильки под жигулевские диски.

Добавлено: Вс дек 16, 2007 9:26 pm
SERGEY
как просверлены?
я знаю про переходники, которые токоря точат, у меня даже чертеж есть
Sergey645 писал(а):пересверлены под 4 шпильки
как это делал?

Добавлено: Пн дек 17, 2007 8:02 am
Sergey645
SERGEY писал(а):как просверлены?
я знаю про переходники, которые токоря точат, у меня даже чертеж есть
Sergey645 писал(а):пересверлены под 4 шпильки
как это делал?
Просто взял голую ступицу, приложил тормозной диск жигулевский. Центруются они нормально. Разметил отверстия(одно остается родное). Просверлил 3 отверстия. Точность немного пострадала, т.к. делал все это дрелью. Запрессовал шпильки. Прикрутил колесо, шпильки встали как им удобнее. Все! Сезон откатал- ух! Пока все живое.
Опять же нет лишнего веса без переходников.