Страница 4 из 26
ГЫ
Добавлено: Вс сен 24, 2006 4:46 pm
Sfairat
Гы точно сам разобрал диф вытащтл потом только дошло...Мля а как ставить... вставил на соплях покрутили... угадал с первого раза :)
Добавлено: Чт сен 28, 2006 9:34 pm
Nick
Sfairat а вот эту трубку с развальцовкой как делать (там, где шар на рейке кпп, и шар какой взять)?
Добавлено: Вс окт 01, 2006 7:43 am
Sfairat
Привте
Шар хз откудова валялся в хламе похож на маленькую шаровую шар где то с 2руб монетру диаметром, на него подобрали более менее подход трубку, она не лезла...нашли шар поменьше и газом+молотком раздали трубку чтоб шар влезал, у шара, как на шаровой хвост с конусом и резьбой, но его просто вварили в трубку-короткий был, а трубку к рычагу из коробки на который была выточена втулка, да такая чтоб на него надевалась плотно, он же там ассиметричный и дыркой под болт. вобшем получилось от коробки рычаг см 8-10 с шром наконце, с с другой стороны тяга от ручки с такимже рычагом только с трубой в которую шар вставляется...
ЗЫ скоро в г8ород привезу на доработку и форсирование, фоток стедаю, дрыг снимать будем...
Добавлено: Пн окт 23, 2006 8:14 pm
Nick
ремень- для того, чтобы пристегиваться, а втулки - резиновые сайлентблоки. их можно подтачивать болгаркой под конкретные размеры.
что-нить строишь?
Добавлено: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
Николя
А по моему, ремни - это ограничители отбоя подвески.
Добавлено: Пн окт 23, 2006 9:01 pm
Kraft
bkbec писал(а):не как не могу понять для чаво эти ремни?
Здесь все написано...
Добавлено: Пн окт 23, 2006 10:04 pm
Nick
Задняя подвеска монтируется на стандартных продольных рычагах ЗАЗ. На их концы наварены усиливающие стальные пластины толщиной 4 мм. К ним же крепятся кронштейн амортизатора и ушко подсоединения ремня-ограничителя максимального хода рычага.
Да ты прав, но зачем? Аммортизаторы чтоли не выполняют эту роль?
Добавлено: Пн окт 23, 2006 11:48 pm
bkbec
Nick писал(а):зачем? Аммортизаторы чтоли не выполняют эту роль?
и правда зачем? аммортизаторы прекрасно выполняют эту роль!
Добавлено: Пн окт 23, 2006 11:51 pm
bkbec
а где мона взять эти резиновые вставки ????
Добавлено: Вт окт 24, 2006 12:54 am
Nitro
амортизатор не может ограничивать ход подвески, иначе будет пробой. посмотрите на схему подвески у классики, нивы или волги - у них у всех есть резиновые буферы для ограничения ходов подвески. у багги проще ремень сделать из-за конструктивной простоты рычагов подвески.
Добавлено: Вт окт 24, 2006 4:11 pm
Nick
резиновые вставки есть во всех автомагазинах
Добавлено: Вт окт 24, 2006 4:15 pm
Николя
А что, очень даже симпатичная баггушка получается, хоть и тяжелая!
Добавлено: Вт окт 24, 2006 4:32 pm
Nitro
Механизм рулевого управления - реечный. Он легче и компактнее червячного, имеет меньшее передаточное отношение (1:10) и потому удобнее для спортивного автомобиля.
1 к 10 - супер. будет ну очень информативное рулевое управление.
Добавлено: Вт окт 24, 2006 5:04 pm
Николя
1:10 - это вовсе не 10 оборотов от упора до упора...
Добавлено: Вт окт 24, 2006 6:17 pm
Nitro
да, не правильно выразился. у классики, если не изменяет память где-то 1 к 20.