Страница 4 из 7
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 8:46 am
sergey645
МЕХАНИК
Блин! Удивительное рядом! Чо-то я вообще запарился с гипоидками... :comando:
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 12:35 pm
lunatik
Ну не совсем!
У гипоидной пары есть направление вращения.
С этим спорить никто не будет.
И работа шестерён в правильном направлении происходит в задуманном щадящем режиме.
Просто редуктор допустим на иномарках, вообще не обслуживаемая деталь, значит с тройным или более запасом прочности.
Ну и наш наверное тоже, работает, но в режиме обратного вращения, работает просто не в оптимальом режиме.
Хотя с другой стороны.
Торможение двигателем заставляет его воспринимать нагрузгу обратную главной. Причём весь срок его службы.
Вот.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 2:52 pm
Romich
На данном аппарате Вадима Калуги БМВшному редуктору уж точно нихрена не сделается. Он еще не один Окушный мотор переживет.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 9:34 pm
rbt06
Romich писал(а):На данном аппарате Вадима Калуги БМВшному редуктору уж точно нихрена не сделается. Он еще не один Окушный мотор переживет.
А разговор зашёл,визжит не визжит
Добавлено: Вт ноя 25, 2008 9:57 pm
KlesAlex
Абалденно )))
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 8:52 am
Антон из Перми
Привет, Вадим. Я тоже хочу пробовать сделать подобное. Расскажи, как рассчитывал централизацию масс? Какой у тебя дорожный просвет?
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 9:55 am
KlesAlex
кстатьи а из чего облицовку изготавливали и как?
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:37 am
Laif
KlesAlex писал(а):кстатьи а из чего облицовку изготавливали и как?
Внимательнее надо форум читать...на первой странице ссылка об облицовке...
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:47 am
МЕХАНИК
KlesAlex писал(а):кстатьи а из чего облицовку изготавливали и как?
http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3243
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 10:54 am
Антон из Перми
Странно, но никто не спросил про ходовую. Какая система рычагов подвески? Бейте, если я что-то упустил!
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 11:32 am
МЕХАНИК
Антон из Перми писал(а):Бейте, если я что-то упустил!
Наверно уже пора бить, читай форум!!! :girl_werewolf:
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 2:08 pm
Антон из Перми
Может я не правильно поставил вопрос? Какая подвеска: а- образная?, м.к.- ферсон? Или взята с определенной модели авто?
http://buggy-plans.ru/index.php?do=foru ... topic=3243
ТАК ТЕБЕ ВИДНО??? "МЕХАНИК"
Добавлено спустя 1 час 46 минут 3 секунды:
Извини, Механик. Не горячись! Я вообще с мобильного. Ничерта не видно. Да и в инете я еще углан, но форум я весь уже в доль и поперек.
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 12:42 am
Vadim_Kaluga
Для тех, кто собирается построить что-то подобное - мне не сложно отвечать на ваши вопросы и мне приятно ваше внимание к нашему квадроциклу, но, если можно, совет: не пытайтесь до постройки всё учесть, рассчитать и начертить- просто начинайте делать и по ходу строительства уже будет ясно - какие расчёты нужны, а какие нет, какие узлы можно скопировать, а какие лучше разработать самому.
А мы завтра попытаемся разобраться к какому классу относится наша подвески, и поищем централизацию масс :-)
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Антон из Перми писал(а):Привет, Вадим. Я тоже хочу пробовать сделать подобное. Расскажи, как рассчитывал централизацию масс? Какой у тебя дорожный просвет?
Дорожный просвет регулируется, за счёт изменения длины пружин и амортизаторов и может быть от 15 до почти 30 см
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 2:10 am
Volgovod
Насколько я не фанатею именно мотоциклами, квадроциклами и подобными циклами, но могу ска3ать только респект, сделано очень красиво :yes3:
С Ув. :kez_10:
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 2:56 am
lunatik
Vadim_Kaluga писал(а):если можно, совет: не пытайтесь до постройки всё учесть, рассчитать и начертить- просто начинайте делать и по ходу строительства уже будет ясно - какие расчёты нужны, а какие нет, какие узлы можно скопировать, а какие лучше разработать самому.
ЭТИ СЛОВА НУЖНО ПОМЕСТИТЬ В РАМОЧКУ НА ЗАГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ФОРУМА.
С уважением,
лунатик