Страница 4 из 9

Добавлено: Вс сен 14, 2008 3:28 pm
Bookvoed
Garf, чертежи багги на базе восьмерки - http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... E%E4%ED%FF, это на сегодня единственное что есть из доступного.

Насчет сварки - сначала повари что нибудь не критичное, любую фигню, заборы, скамейки, а когда сожжешь хотя бы 5-10 пачек электродов - начнешь понимать что к чему. Сразу варить раму даже не вздумай, от нее зависит твоя безопасность. Насчет труб - в общем хозяин - барин, но неплохо было бы ознакомиться
http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... %E0%EC%F3?

Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:20 pm
Garf
Bookvoed,спасибо,эти чертежи я нашел сразу :) просто не очень понятно по ним,точнее по сборочнику было бы понятнее )
значит скоро пойдем машину распиливать,и думаю нада будет все агрегаты разложить в том виде как они будут на раме и по подобию этих чертежей уже подбирать конструкцию.
Трубы я бы взял квадратным сечением,но у нас в этом году общественная защита диплома и нужно чтобы все выглядело красиво,а трубы круглым сечением выглядят эстетичнее :)
Спасибо за советы,по ходу стройки планирую сделать подробный фотоотчет.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Ещё вопрос,когда мы развернем двигатель с КПП на 180 градусов там же будет 4 передачи назад и 1 вперед,я читал что в ЗАЗовских коробках это лечиться переворотом колесных редукторов,с КПП 2108 я смогу так же сделать ?

Добавлено: Пн сен 15, 2008 5:55 pm
Nitro
нет.

зачем в коробке колёсный редуктор???? :acute:

Добавлено: Пн сен 15, 2008 7:39 pm
Юрий
А зачем разворачивать двигатель и КПП? Просто перенести назад.

Добавлено: Пн сен 15, 2008 9:08 pm
Bookvoed
Garf, в запорожцах разворачивают двигатель для улучшения развесовки, на базе 2108 ничего разворачивать не надо, ставишь двигатель назад и все.
По поводу переключения передач - посмотри
http://buggy-plans.ru/index.php?do=static&page=kulisa, ну а общий вид машинки можно посмотреть на примере Laifа - http://www.buggy-plans.ru/index.php?do= ... C43%201600

Добавлено: Пн сен 15, 2008 9:16 pm
Garf
То есть в багги Б 2908 двигатель не разворачивается на 180%?А то я тоже сидел на днях думал,зачем разворачивать двигатель,заклинило что-то на этом :) Если так,то это очень даже упрошает постройку!
Ещё вопрос,кто-нибудь может сказать сколько примерно нужно метров каждой трубы (42X2,5, диам. 35X2, диам. 30X2, диам. 25X2, диам. 20X2 мм.),чтоб знать на какую сумму расчитывать или начать подыскивать их :) Собрались на днях перегнать машинку к месту её дальнейшего разделывания,но какая-то беда с тормозами,они схватывают в самом низу,педаль в пол до упора и только тогда маленько схватывают,в чем может быть проблема,подскажите начинающим автомобилистам что проверить,а то опасливо как-то по трассе без тормозов её гнать :(

Добавлено: Вт сен 16, 2008 12:21 am
МЕХАНИК
МММММда.
А я шо? Я ни шо...... :kez_10:

Добавлено: Вт сен 16, 2008 9:21 am
Nitro
Garf, попробуй заменить колодки или сделай громче гудок.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:06 am
Юрий
Эвакуатор может помочь в этом случае от греха подальше. А Вы злые, ув. N и M!

Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:14 am
МЕХАНИК
Юрий писал(а):. А Вы злые, ув. N и M!
Нееее, мы белые и пушистые! :boast:
Просто голодные.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:15 am
Nitro
эвакуатор дорого, а заменить колодки проще всего. рублей 350 против 3000-5000 рублей.

Garf, в зависимости от твоей силовой схемы рамы тебе может понадобиться метров 50-80 труб.

Юрий, я не злой, я ОЧЕНЬ ЗЛОЙ!!!!!!!! :girl_werewolf:

Добавлено: Вт сен 16, 2008 10:54 am
sergey645
Garf писал(а):подскажите начинающим автомобилистам
Блин, а как же вы тогда строить-то собираетесь?

Добавлено: Вт сен 16, 2008 11:14 am
rbt06
Как будут строить,приедут,разберут,каждая железка пройдёт через их руки,почитают литературу,понабивают шишки,глядишь,что нибудь и получиться,как говориться.....через тернии к звёздам.Все так начинали.

Добавлено: Вт сен 16, 2008 2:51 pm
sergey645
Одно мне непонятно: ДП- построить багги, а что с тормозами делать- ступор в голове. Как же доучились до ДП? Насколько я понимаю, его дают не на 1-ом курсе!

Добавлено: Вт сен 16, 2008 4:47 pm
rbt06
Теории много- практики ноль.