Это не проблема. :boast:Nitro писал(а): если не изготовление новой запчасти...
Куда? :blush2:Nitro писал(а): чертёжик выслал
Модератор: User buggy
подвеску надо будет однозначно новую, кстати, можешь накидать ссылок по этим редукторам? надо почитать что люди на словах говорят, иначе так нельзя судить - балаболят они или действительно сделали.Крафтов писал(а):...изучив чертежи пока не вижу сильных проблем , но говорить рано, ибо над этим билось много народу...
учти, что когда ставят большие колёса на стандартную подвеску, ставят проставки от 3 см и больше или диски с вылетом, иначе колёса цепляют ланжи при вывернутом руле ( колёса больше, и диски шире), у тебя есть возможность на стадии проектирования это учесть, хотя я всёровно не вижу смысла изобретать велосипед, повторюсь, критичные для шрусов углы уже достигаются на стандартной а колья на такой резине у тебя и так не менее будет, удлинять рычаги подвески вовнутрь ,зажать моторный отсек, да и если РПМ от нивы, то внутренние точки подвески уже определены, а рулевое, снова изобретать и подберать, а так максимально заводские узлы, что если смотреть в будущее, облегчит регистрацию (а в дальнем будущем сертефикацию для коммерческого мелкосерийного производства), хотя я в понятие колья могу путаться, я в смысле по осям, если внутренний размер кольи ,то да, рычаги длиньше, рулевое, привода и пошло и поехало, проще менять донора под нужные запросы.Nitro писал(а):мне нужна колея около 1600 мм
боюсь универсального нет, для триала важно уметь двигаться на низах, практически на холостом , рывком машину можно разбалансировать и вот вам уши, при 33 увеличиваем нагрузку на ось и хотя её понижаем редуктором, на привод практически дойдёт стандартное значение, а ниву рвут и на стандартных колёсах , что бы всё надёжно было, максималка будет не выше 60км в час, короче трактор а не багги, я на ниве форуме сказал, что должен быть кит комплект , стандартный кулак и резина (вот вам багги) и редукторный кулак с грязевой или вневматиками (вот вам и триал и трактор и вездеход), а отцепить кулак не так и долго, гайка с привода, рулевой наконечник, две шаровые, мы это и в поле проходили.Nitro писал(а):пара будет универсальной для багги и для триальника под колёса 33".
боюсь универсального нет, для триала важно уметь двигаться на низах, практически на холостом , рывком машину можно разбалансировать и вот вам уши, при 33 увеличиваем нагрузку на ось и хотя её понижаем редуктором, на привод практически дойдёт стандартное значение, а ниву рвут и на стандартных колёсах , что бы всё надёжно было, максималка будет не выше 60км в час, короче трактор а не багги, я на ниве форуме сказал, что должен быть кит комплект , стандартный кулак и резина (вот вам багги) и редукторный кулак с грязевой или вневматиками (вот вам и триал и трактор и вездеход), а отцепить кулак не так и долго, гайка с привода, рулевой наконечник, две шаровые, мы это и в поле проходили.Nitro писал(а):пара будет универсальной для багги и для триальника под колёса 33".