Страница 4 из 4

Добавлено: Пн авг 18, 2008 3:40 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а): если не изготовление новой запчасти...
Это не проблема. :boast:
Nitro писал(а): чертёжик выслал
Куда? :blush2:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 3:51 pm
Nitro
на инбокс.ру

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:31 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):на инбокс.ру
А по русски можно? :blush2:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:42 pm
Nitro
mehanik 73 гаф inbox зпт ru

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:50 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):mehanik 73 гаф inbox зпт ru
Гадом буду, не получал.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:01 pm
Nitro
выслал ещё раз.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 6:59 am
Крафтов
Nitro большущее спасибо за чертежи, скоро займусь сексом с мозгом, изучив чертежи пока не вижу сильных проблем , но говорить рано, ибо над этим билось много народу и не факт что я буду удачлив со своим кулибинским дипломом, ведь задачу поставил сохранить стандартную подвеску ,рулевое, привод и отыграться на редукторном кулаке, повторюсь, концепция как на первом хамере.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 9:20 am
Nitro
я буду делать бортовые редукторы с передаточным отношением 1,35 - т.е. пара будет универсальной для багги и для триальника под колёса 33". в пятницу с Гудвином окончательно всё обговорим по концепции и он начнёт строить зимой.

будет своя подвеска, с другой геометрией - я планирую также применить другие валы приводов по длине - мне нужна колея около 1600 мм и колёса 33х12,5-15.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Крафтов писал(а):...изучив чертежи пока не вижу сильных проблем , но говорить рано, ибо над этим билось много народу...
подвеску надо будет однозначно новую, кстати, можешь накидать ссылок по этим редукторам? надо почитать что люди на словах говорят, иначе так нельзя судить - балаболят они или действительно сделали.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 10:37 am
Крафтов
На www.niva4x4.ru обсуждалось много но нет не одного результата, там вроде как две или три темы про это мусолилось (поисковик у них есть), я там дал ссылку на багги планс ,так что должно гостей прибавиться. Еж ли адрес подскажите, я скину фотки что с хамера нащёлкал, а Вы выставите, а то я не умею.

Добавлено спустя 44 минуты 37 секунд:
Nitro писал(а):мне нужна колея около 1600 мм
учти, что когда ставят большие колёса на стандартную подвеску, ставят проставки от 3 см и больше или диски с вылетом, иначе колёса цепляют ланжи при вывернутом руле ( колёса больше, и диски шире), у тебя есть возможность на стадии проектирования это учесть, хотя я всёровно не вижу смысла изобретать велосипед, повторюсь, критичные для шрусов углы уже достигаются на стандартной а колья на такой резине у тебя и так не менее будет, удлинять рычаги подвески вовнутрь ,зажать моторный отсек, да и если РПМ от нивы, то внутренние точки подвески уже определены, а рулевое, снова изобретать и подберать, а так максимально заводские узлы, что если смотреть в будущее, облегчит регистрацию (а в дальнем будущем сертефикацию для коммерческого мелкосерийного производства), хотя я в понятие колья могу путаться, я в смысле по осям, если внутренний размер кольи ,то да, рычаги длиньше, рулевое, привода и пошло и поехало, проще менять донора под нужные запросы.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Nitro писал(а):пара будет универсальной для багги и для триальника под колёса 33".
боюсь универсального нет, для триала важно уметь двигаться на низах, практически на холостом , рывком машину можно разбалансировать и вот вам уши, при 33 увеличиваем нагрузку на ось и хотя её понижаем редуктором, на привод практически дойдёт стандартное значение, а ниву рвут и на стандартных колёсах , что бы всё надёжно было, максималка будет не выше 60км в час, короче трактор а не багги, я на ниве форуме сказал, что должен быть кит комплект , стандартный кулак и резина (вот вам багги) и редукторный кулак с грязевой или вневматиками (вот вам и триал и трактор и вездеход), а отцепить кулак не так и долго, гайка с привода, рулевой наконечник, две шаровые, мы это и в поле проходили.

Добавлено спустя 3 секунды:
Nitro писал(а):пара будет универсальной для багги и для триальника под колёса 33".
боюсь универсального нет, для триала важно уметь двигаться на низах, практически на холостом , рывком машину можно разбалансировать и вот вам уши, при 33 увеличиваем нагрузку на ось и хотя её понижаем редуктором, на привод практически дойдёт стандартное значение, а ниву рвут и на стандартных колёсах , что бы всё надёжно было, максималка будет не выше 60км в час, короче трактор а не багги, я на ниве форуме сказал, что должен быть кит комплект , стандартный кулак и резина (вот вам багги) и редукторный кулак с грязевой или вневматиками (вот вам и триал и трактор и вездеход), а отцепить кулак не так и долго, гайка с привода, рулевой наконечник, две шаровые, мы это и в поле проходили.

Добавлено: Вт авг 26, 2008 4:01 pm
Nitro
я считаю при условии, что у мотора 200 н*м, пары примерно как у стандартного автомобиля, потом буду пересчитывать под другие передаточные отношения и смотреть запас.

подвеска не будет стандартной

Добавлено: Ср авг 27, 2008 11:09 am
solomon
Изображение
Изображение
бортовые от уазика. только шестерню - четвертьосьломает часто, предупреждаю.
http://www.vitagil.ru/ermak/forum/viewt ... 35cd3d5ae0

отсюда. Адрес сайт любезно предоставлен Зильбером.
http://www.forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=9