Страница 4 из 8

Добавлено: Пн авг 18, 2008 4:35 pm
User buggy
МЕХАНР�Рљ писал(а):Да. гдэ-то так, толы сэм толы восэм...
нееее это много, есть два редуктора для простоты называются восьмой и девятый, по количеству зубьев на ведущей шестерне. Восьмёрка получается тяговый и применяется на уралах примерно годов с 70х, а девятка скоростной и применялся на старых мотоциклах типа к-750. Передаточное не помню но где то около 3-4.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:15 pm
МЕХАНИК
mladshoi писал(а):в общих чертах, как ты присылал ссылку, такой же задок.
Хоть что-то проясняется.
mladshoi писал(а): максимальная скорость не менее 50 км/ч
И до бесконечности? :rofl:
mladshoi писал(а):хочется на этой технике ездить в лес за грибами, на рыбалку, объезжать окрестности, может дровишек привезти.
Попытаюсь нарисовать для себя эту технику.
По пунктам:
mladshoi писал(а):хочется на этой технике ездить в лес за грибами,
Низкая посадка водителя и пассажиров, чтоб можно было собирать грибы не вставая с ТС.
Скорость не более 200 метров в час дабы не усложнять процес сбора грибов.
Наличие ножей с дистанционным управлением.
mladshoi писал(а): объезжать окрестности,
Комфортная скорость, 50км.ч. и выше.
Учитывая бездорожье, полный привод, включая запасное колесо.
И обязательное наличие двух лебедок, а также подвесного мотора и понтонов для преодоления водных преград.
mladshoi писал(а): на рыбалку,
Места для сопровождающих корефанов, включая спальные. А так-же емкость для водки не мение чем на 100 дека литров.
mladshoi писал(а): может дровишек привезти.
Ну и в завершении картины кузов на 2 -3 складометра дров.
Ни кислый монстрик вырисовывается!!! :rofl:
Нет это мое видение твоей техники по твоему описанию.
А может нарисуешь сам, например дрова, может просто возможность буксировать прицеп?
А сколько будет пассажирских мес? А как будут сидеть пассажиры вдоль за тобой или по бокам, на трайке это возможно.
Посмотри разные варианты, их полно в инете, не спеши. Включи пониженную! Ну то-есть мозги.
Когда ты проштудируеш несколько вариантов и представишь себя на СВОЕЙ технике в тех условиях где тебе предстоит кататься, у тебя перед глазами встанет то что ты хочешь иметь.
Вот тогда нарисуй это карандашом и покажи нам.
:hi:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
User buggy писал(а):МЕХАНР�Рљ писал(а):
:rofl: +5

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:28 pm
sergey645
User buggy писал(а):Передаточное не помню но где то около 3-4.
Если это про редуктор Урала, то получаем: мотор с коробкой+ редуктор от Нивы+ колеса поменьше 18 дюймов=то, что надо автору темы. Играя гл. парами редуктора и размерностью колес, можно добиться желаемого компромисса между тягой и скоростью.
Кстати, непросвященному подскажите: я правильно понимаю, что задняя передача в некоторых Уралах в коробке, а не в редукторе?

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:41 pm
Nitro
МЕХАНИК, что ты куришь???? :kez_10:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 5:47 pm
МЕХАНИК
sergey645 писал(а): я правильно понимаю, что задняя передача в некоторых Уралах в коробке, а не в редукторе?
Абсолютно на всех, где есть задняя, она в коробке.
Так что редуктор, или мост можно ставить любые. А скорость и тягу регулировать передаточным числом редуктора и диаметром колес.
:hi:

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Nitro писал(а):МЕХАНИК, что ты куришь????
Честер синий...
И пью пиво....
У нас +42, делать больше ничего не могу. Хочешь присоединяйся. :drinks:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:03 pm
mladshoi
МЕХАНИК, сорри конечно, но я заметил по форуму что у тебя больше всего сообщений не по делу.

постарайся не острить, а лучше подскажи неграмотному в этом деле человеку. я наверняка неправильно формулирую вопросы, т.к. никогда не заморачивался на эту тему. сейчас пытаюсь вникнуть.

получается нивовский редуктор мне подойдет все таки.
А скорость и тягу регулировать передаточным числом редуктора и диаметром колес.
как это возможно? есть разные варианты деталей (внутренностей) для редуктора?

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:14 pm
Nitro
Механик один из немногих, кто занимается железками на профессиональном уровне. он не глумится, просто он, видимо, не совсем тебя понимает, а именно что ты хочешь, потому что ты сам до конца не сформулировал себ что ты хочешь. :yes3:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:18 pm
mladshoi
механик, ты пытаешься меня воспитывать и учить как школьника, как -то принизить опираясь на мою неграмотность по данной теме, я думаю не стоит....

я обратился с вопросами, если тебе сложно понять - переспроси понормальному или дай возможность другим ответить.

у меня вполне серьезные намеренья по строительству.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Nitro

как можно описать технику с туловскими колесами, двигателем днепр и редуктором от нивы?

для чего такая техника будет пригодна?

я больше склоняюсь к этим комплектующим.

спс

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:26 pm
sergey645
mladshoi писал(а):как это возможно? есть разные варианты деталей (внутренностей) для редуктора?
Да. Главные пары с разными передаточными числами. Для нивского моста их три: 2101, 2103, 2106. Самая скоростная-2106. Хотя разница в передаточных числах не так уж и велика, но заметна.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 6:55 pm
Гайкер
sergey645 писал(а):По-простому прикинь какую скорость разовьет мото Урал. Ну где-то 120-140 км/ч.
Это если сильно приложить руки! А так 100 с коляской это подвиг!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:10 pm
МЕХАНИК
mladshoi писал(а): но я заметил по форуму что у тебя больше всего сообщений не по делу.
А где ДЕЛО???
Один треп!!!
mladshoi писал(а):постарайся не острить
Не получается, веселый я мужик.
mladshoi писал(а): а лучше подскажи неграмотному в этом деле человеку.
Не надо себя множить на ноль, поверь в свои силы. Это без подъе...ки.
mladshoi писал(а): я наверняка неправильно формулирую вопросы,
Есть немного...
mladshoi писал(а):т.к. никогда не заморачивался на эту тему. сейчас пытаюсь вникнуть.
А ты заморочся, и вникни.
mladshoi писал(а):как это возможно? есть разные варианты деталей (внутренностей) для редуктора?
Возможно, но об этом позже.
mladshoi писал(а):механик, ты пытаешься меня воспитывать и учить как школьника,
Ты что думаешь мне заняться больше нечем?
mladshoi писал(а): как -то принизить опираясь на мою неграмотность по данной теме, я думаю не стоит....
И мыслей таких нет!!!
Просто я пытаюсь заставить тебя подумать, потому что решить что для тебя лучше можеш только ТЫ!
Любой предоставленный тебе проект будет забракован, тобой-же.
Либо сразу, либо после завершения строительства.
Ведь решать и строить, а потом ездить только тебе.
mladshoi писал(а): переспроси понормальному
А я переспросил
МЕХАНИК писал(а):А может нарисуешь сам, например дрова, может просто возможность буксировать прицеп?

А сколько будет пассажирских мес? А как будут сидеть пассажиры вдоль за тобой или по бокам, на трайке это возможно.
Но вразумительного ответа так и не получил.
Зато на юмор ты внимание обратил. И к сожалению не понял.
mladshoi писал(а): дай возможность другим ответить.
Я никому монитор не загараживаю.
mladshoi писал(а):у меня вполне серьезные намерения по строительству.
Иначе я бы с тобой и не заморачивался.
Мне от души хочется тебе помочь, но СТРОИТЬ тебе самому, и если ты сам себе помогать не будешь тебе никто не поможет.
mladshoi писал(а):как можно описать технику с туловскими колесами, двигателем днепр и редуктором от нивы?
Одним словом - УЕБОК.
mladshoi писал(а):для чего такая техника будет пригодна?
Катание по двору.
mladshoi писал(а):я больше склоняюсь к этим комплектующим.
Ну и зря, хотя твоя воля.
Ну и тогда чего ты от нас хочешь?
Если ты для себя уже все решил.
:hi:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:22 pm
rbt06
mladshoi не обижайся у Механника в Крыму за 40 тепла и поэтому уже поспела,а так как нет беломора он её в честер забивает и лакирует пивом...... вот бы нам так.а так он парень добрый,но фрейда любит.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

но нивовский мост не пойдет

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:29 pm
МЕХАНИК
rbt06
:rofl:
rbt06 писал(а):а так как нет беломора он её в честер забивает и лакирует пивом....
:yahoo:
rbt06 писал(а): он парень добрый,но фрейда любит.
А кИто такая фрейда??? :drinks:

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:29 pm
Юрий
Из таблицы http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dn ... ive/02.php следует, что главная передача Урала-Днепра равна 4,62. У стандартной Нивы - 4,3. Ездить будет, хотя хотелось бы это число для пересеченки и увеличения тяги побольше. Без существенного увеличения веса относительно мотоцикла и с уменьшенными колесами мощности двига должно хватить. Доступных редукторов с большим числом кажется нет. Для фанов Нивы продаются пары 4,5 максимум. Но удовольствие довольно дорогое. Видел фото конструкции, где просто заднюю часть классики с задним сиденьем и багажником прицепили к передней части Урала. Работает по отзывам без замечаний.

Добавлено: Пн авг 18, 2008 7:37 pm
rbt06
осталась маленькая проблемка соединить нивский редуктор с оковскими шрусами????