Страница 4 из 8
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 7:32 pm
				 shura
				Благодарю за правку сообщения,не мешало бы знать как это делать самостоятельно.
ilmar писал(а):А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать 
Пробовали еще аж в 1988 году проделать с классикой, не то все. :nono: 
федор писал(а):Вахрушин не волшебник  ....не ждите (это к ШУРЕ).
Я давно ни чего не жду :acute: это не ко мне.
Федор ты заводишься как дизель, ну ребята Кубок Дружбы попутали с Европой,сейчас везде таможни...лучше подскажи по теме что нибудь толковое, своих пошевели, авось кто что подкинет.
федор писал(а):Они на днях в РАФе продлили двигатель 1300,которого нет...и не определили Форд Росссийский движек или нет...как и ТАГДЭО и Рено. 
Впрыска боятся,как черт ладана. 
Класс 4 литра убили....1600 в Кубок свалили... 
Теперь Чемпионат только в Спринтах .... прогресс реверса.... 
Непонятно, что управы воще никакой нет на этих законодателей? 
Вот на десерт китацы
 
 
 
и КПП к нему

 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:03 pm
				 Юрка555
				МЕХАНИК писал(а):ты не зря пришел в эту тему. 
Дай тебе БОГ здоровья, и приходи во все темы
Я потдерживаю Механика .
Очень нужны грамотные советы. Я пока плохой советчик ,проехали в ПР только два сезона. Посоветоваться в Питере не с   кем  :new_russian: .Пилотов дейсвующих уже нет, остались только УАЗы. Так у них свои проблемы, финансирование закрыли на след.год.
Тренеровать не кому.Всё сам, да по книгам тренерую пацана.
Хорошие ребята в Перово.Только по инету не общаються.
Оставайся. 

  Может и нам что подскажете. :telephone: 
 А Ока уже 750 кубов :girl_werewolf: . Вот так.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:16 pm
				 lunatik
				ilmar писал(а):shura писал(а):
lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался? 
 Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
 
А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ?   :russian_roulette:  :black_eye:
 
Простите что вмешиваюсь, но тут поступило интересное предложение!
shura как такая идея????
С распредвалом можно (наверное) поступить аналогично.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:28 pm
				 Laif
				lunatik писал(а):shura как такая идея????
А как ...простите..двигатель работать будет... :kez_10:
тыр тыр....  ....  тыр тыр...   ...   

 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:52 pm
				 МЕХАНИК
				Laif
Ну тут уж все зависит от того как ты "тыры" настроишь. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:57 pm
				 Laif
				МЕХАНИК писал(а):Ну тут уж все зависит от того как ты "тыры" настроишь.
Да хоть как настраивай...двигатель то ЧЕТЫРЁХ тактный...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 8:58 pm
				 shura
				lunatik писал(а):shura как такая идея???? 
С распредвалом можно (наверное) поступить аналогично.
Пробовали еще аж в 1988 году проделать с классикой, не то все.  
Конкретизирую вопрос: 
как правильно отбалансировать мотор 1113 после облегчения группы: поршень пелец шатун.  
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:02 pm
				 lunatik
				Laif писал(а):А как ...простите..двигатель работать будет... 
тыр тыр....  ....  тыр тыр...   ...
Да, ИМЕННО ТАК !!!
В этом больше приимуществ чем минусов.
Посмотри тему "избыточная мощность не нужна" в "трёпе".
Так работаю двустволки на продвинутых мото-моторах, со смещением в 90+270 и с балансирным валом.
тут расклинка другая, балансировка ноль в ноль, вибрации от "неправильной" очерёдности, в спорте, никому не помешают.
Единственное что, это будет "видно", на самом деле слышно снаружи.
Я знаю что в сами моторы судьи не лазиют.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
МЕХАНИК писал(а):Ну тут уж все зависит от того как ты "тыры" настроишь.
они тут вообще не причём.
Добавлено спустя 46 секунд:
shura писал(а):Пробовали еще аж в 1988 году проделать с классикой, не то все.
 
это вообще непонятно как и где и зачем?  :kez_10:
Добавлено спустя 57 секунд:
shura писал(а):Конкретизирую вопрос: как правильно отбалансировать мотор 1113 после облегчения группы: поршень пелец шатун.
понял, больше не пристаю 
С уважением.  

 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:23 pm
				 Laif
				lunatik писал(а):Посмотри тему "избыточная мощность не нужна" в "трёпе".
Чёт я там ничо не увидел...где двухстволки... 
Так как там народ убивается я в своё время на 125 с одним стволом ездил...фото в теме "КАРТИНГ"...
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:29 pm
				 shura
				lunatik писал(а):это вообще непонятно как и где и зачем? 
В условиях СТО ставили на ЗАЗ так просто, было интересно. Распредвал самопальный.
Первые машинки ОКА,опытные образцы,шли с мотором совсем не похожим на сегоднишний. Он был собран с применением деталей ВАЗ 2105 и система баллансировки была другая.Мы забирали такую машины с  УГК ВАЗа после испытаний в КЮТ УралАЗ,бегала она прекрасно, машины давно нет, а мотор остался жаль что не могу сфотить, может позже.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 9:38 pm
				 lunatik
				Laif писал(а):Чёт я там ничо не увидел...где двухстволки...
TDM 850
Super Tenere 750
сейчас полезу посмотрю, а то вдруг нету...  :kez_10:
 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:00 pm
				 МИК
				Ну так и я о том же. Вибраций так меньше будет. Мотоциклетные гоночные четырёхтактники такие были. А тыр-тыр? Это проблема? Только на холостом и будет разница. Сегодня катался на Can-Am 800. V-2. Холостые - тыр-тыр. Чуть дашь - гууууу! 
И с распредвалом не так уж сложно. Первые две пары кулачков 2108-го распредвала как раз в тему.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 07, 2008 8:32 am
				 МЕХАНИК
				Какая-то у нас терминология странная пошла, мужики, травка - зло!!! :acute:
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Достал из хлама мотор 2108.
Мужики, а ведь это реально поставить половину восьмерочного колена на Оку.
Только маховик другой выточить. И крепление оного сделать "Аля Запорожец." Одним центральным болтом.
Как ваше мнение? 

 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 07, 2008 10:18 am
				 МИК
				Механик, травка - зло. По вене  - тема!
Проще заднюю часть коленвала оставить, а переднюю добавить. 
И потом, Олег, вот ты мне пенял, что я Фёдора не знаю. Каюсь, есть грех. Ну так и исправь положение. Представь нас друг другу. А то он мне на какую-то динамику ссылки даёт  и читать на ночь советует. Ведь тебе-то известно, что на моих моторах не раз Украину Макс выигрывал. Ну или хоть историю с Мотор-Сичью или твоим турбомотором вспомни. 
Кстати, хоть и не в тему. Срослись правила по эндуро, по Чемпионату Украины. Привезли из Федерации из Киева. В июне у нас этап. Сегодня с Лёшей едем его бомбарик обкатывать. На Долгую. В районе Кургана будем. Подъезжай, если желание есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 07, 2008 3:11 pm
				 федор
				Ну мотор для Украины это круто.... собрать-отладить на неизвестный бензин :kez_10: Мне не осилить :kuzya_01: 
А вот КПП для Ф.Кузнецова ...было дело.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Потом мы почему то прячемся за никами...
И даже если счеловеком общался или есть общие друзья....какие то проблемки...
Я это понял с2000 г.  поэтому остался ник fedor2000....кстати на новом форуме так и регился...
Добавлено спустя 39 минут 26 секунд:
http://www.okatuning.com.ru/oka-w-jordan-.htm
Может здесь помогут... :butcher: