Страница 4 из 6
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:45 pm
zimgaz12
Переделай верхний рычаг, сделай его А-образным и болячька уйдёт. :kez_10:
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:53 pm
lp32
А как же это?
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:57 pm
BOSS
У ТЫ МАСТЕР РАМА КЛАСС
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:16 pm
Георгий
молодца! с такой шыриной будет трудно перекинуть набок
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:44 pm
Старик-ХО
Уважаемый Ip32, задумка у тебя была по всей вероятности правильная, но ты пытаясь упростить конструкцию сделал несколько ошибок, одну ты сам заметил, нагружая передок колеса расходятся, а вторая ошибка – это задняя подвеска. Выкладывая свои схемы, ты по всей вероятности, хотел сделать её не так, как у тебя получилось на самом деле. Немного согнув рычаги задней подвески ты думаешь, что поставил колеса перпендикулярно дороги, нет уважаемый такая схема для квадрика не годиться, ход у подвески маленький а калия большая если заблокировать дифференциал (как ты хотел) он у тебя только прямо ездить будет, к тому же с таким наклоном пружины на амортизаторах под собственным весом сожмутся. Мой тебе совет - пока есть запал и желание сделай сзади подвеску на двух «А» образных рычагах и спереди разберись, почему при движении колеса вверх и вниз меняется расстояние между гнездами наконечников рулевой тяги. По фотографии определить сложно, но по всей вероятности крепление верхнего рычага и его длинна, выбрана не правильно.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
Ты двигатель к раме примерял? Её ширина не будет мешать кик стартеру? Как собираешься выхлопные трубы пускать?
Добавлено: Вт май 05, 2009 11:55 pm
Георгий
я думаю рулевые тяги должны бить горизонтально в свободном положении...
от задних амортизаторов в таком положении вообще нет толку!
Добавлено: Ср май 06, 2009 1:00 am
Bookvoed
lp32, тоже наступал на похожие грабли. По моему верхний рычаг сделан под слишком большим углом - при сжатии сильно меняется развал и рулевые тяги уводят колеса.
Добавлено: Ср май 06, 2009 6:11 am
sergey645
lp32
Изучай матчасть по подвеске. Nitro зря что-ли долбил нам всем про неё.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Bookvoed
тебе правильное направление мысли дал...
Добавлено: Ср май 06, 2009 7:06 am
Romich
Да, братан... косяков с передней подвеской у тебя конечно хватает, но всё поправимо.
1. Почему верхний рычаг не А-образный? За счет чего ось поворота колеса будет держаться? Внизу нормально, а верх скоро расшатается...
2. Колеса расходятся тоже понятно почему. Тут дело в длине рычагов и рулевых тяг. При сжатии подвески межколесное расстояние значительно увеличивается, а длина рулевых тяг остается тойже. От этого и колеса вразбег. Надо бы всё аккуратно продумывать, можно помоделировать.
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
lp32 писал(а):А как же это?
Так делают китайцы на легких детских квадриках, что есть не сильно надежно. У них верхний рычаг крепится к раме на удлиненной втулке, а для серьезной техники так не годится.
Добавлено: Ср май 06, 2009 3:05 pm
BOSS
можете поставить фото ваших или других проектов atv я хочу посмотреть как это Аобразный рычаг
ато сам хочу сделать и чтоб не было таких же косяков
P.S. СПАСИБО ЗА ФОТО
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:50 pm
cAndy
Судя по фотографиям расстояние между шаровыми и точками крепления нижнего и верхнего рычагов одинаковое, рычаги нижний и верхний паралельны друг другу. Я предложу вам поднять точку крепления рулевых наконечников на рулевом валу, что бы рулевые тяги стали паралельны рычагам.
В вашем случае, как правильно заметил Romich, при сжатии подвески расстояние между передними колесами будет увеличиваться, при этом расстояние между рулевыми наконечниками, закрепелнными на поворотнын кулаках - уменьшаться.
Если смысл сказанного непонятен могу изобразить графически.
Добавлено: Ср май 06, 2009 9:56 pm
lp32
Всем спасибо за проявленный интерес и советы. Буду дорабатывать и переделывать
Добавлено: Ср май 13, 2009 11:25 am
АНТ
А можно фото крестовин заднего редуктора и колеса? Они просто приварены на фланцах? И от чего использованы?
Еще вопрос по звездочке на редукторе - она родная осталась, или переделана (от чего?).
А вообще - МОЛОДЕЦ!
Понятно, что есть недочеты, их не может не быть. Но главное я вижу в том, что сия самоделка сконструирована из МУРАВЬЯ. Это транспортное средство вообще трудно поддается модернизации, и чтобы из него что-то сделать нужно иметь хорошее воображение.
У меня тоже есть "Муравей". Я хотел его как-то приспособить для дачи, но не смог. 3-4 месяца я вокруг него ходил и мудрил, а в прошлые выходные завез его в гараж на "отстой" ибо идей по нему не осталось... Ну и купил себе МТ-10. И уже точно знаю, что из него выйдет. Осталось только собраться с духом и реализовать...
Так что дерзай, все получится. И фотки интересные выкладывай (может и я к своему мотороллеру доберусь :yes3: ).
Добавлено: Ср май 13, 2009 3:52 pm
AndreyPetrovich
cAndy писал(а):Я предложу вам поднять точку крепления рулевых наконечников на рулевом валу, что бы рулевые тяги стали паралельны рычагам.
.
И перевернуть рулевой наконечник (если это возможно)на ступице ..
Потдерживаю идею параллель хода подвески и рулевых тяг.
Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
BOSS писал(а):можете поставить фото ваших или других проектов atv я хочу посмотреть как это Аобразный рычаг
ато сам хочу сделать и чтоб не было таких же косяков
P.S. СПАСИБО ЗА ФОТО
в ветке строительство зим 350 реставрация
Добавлено: Чт май 14, 2009 8:06 am
lp32
АНТ писал(а):А можно фото крестовин заднего редуктора и колеса? Они просто приварены на фланцах? И от чего использованы?
Еще вопрос по звездочке на редукторе - она родная осталась, или переделана (от чего?).
Крестовины в сборе с валом от рулевого ЗиЛ 130.С одной стороны приварены, а с другой - шпонка и фиксирующий болт. А такие звездочки продаются в комплекте с ижовской цепью на Муровей :yes3: