Страница 4 из 5
Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:47 am
Bookvoed
Ура Nitro начал реальный движняк!!!!
Добавлено: Пт янв 09, 2009 8:08 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):нашёл место для бензобака - под сидение водятла, но тогда надо поднимать сиденье примерно на 7 см
По правилам бак должен быть отгорожен от салона несгораемой перегородкой. Да и поднимать сиденья не лучший вариант.
Открой свою тему.
Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:27 pm
Nitro
Bookvoed писал(а):Ура Nitro начал реальный движняк!!!!
по багги - да, по остальным проектам (не авто/мото) работа не прекращалась :kez_10:
МЕХАНИК писал(а):Nitro писал(а):нашёл место для бензобака - под сидение водятла, но тогда надо поднимать сиденье примерно на 7 см
По правилам бак должен быть отгорожен от салона несгораемой перегородкой. Да и поднимать сиденья не лучший вариант.
Открой свою тему.
тема - потом, по поводу перегородки - уже всё продумано.
по поводу подъёма сидений - уазики же есть - там сиденье повыше, просто педали будут чуть ближе
Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:07 pm
kamaz
Всем здравсте! Хочу тоже отметится, проект в стадии разборки донора. Только строить приходится под открытым небом, три недели идёт дождь и если верить гидромету, то будет лить до конца февраля. Приобретённые военные мосты оказались не комплектом, не знаю востанавливать или сделать на родных. У нас запчастей на них быстро не найдёшь. Так что пока сижу каждый вечер на форуме читаю. Есть КАВАСАКА 1000 после небольшой аварии, но на ходу, не знаю восстановить как мот или разобрать на агрегаты для прогулочной багги. Ну а так, РУКИ ОЧЕНЬ ЧЕШАТСЯ, ЖДУ ХОРОШЕЙ ПОГОДЫ, ОХОТА ЧТО-НИБУДЬ ПОРЕЗАТЬ.
Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:31 pm
lunatik
kamaz писал(а):Есть КАВАСАКА 1000
и УАЗ мосты ?????
Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:27 am
kamaz
lunatikЕсть КАВАСАКА 1000
и УАЗ мосты ?????
Всё на самом деле очень просто: УАЗ в процессе постройки-должен получиться нереальный говномес (для рыбалки и охоты).
А кавасакаещё в сборе, для неё я пока собираю инфу потому что там всё гораздо сложнее. А хотелось бы багги для поездки на работу.
Добавлено: Пн фев 16, 2009 4:52 pm
AndreyPetrovich
:yes3:
Добавлено: Пн фев 16, 2009 8:52 pm
xrv750
У меня тоже процесс в начальной стадии. Донора разобрал,делаю замеры и строчу чертежи.
Особо не тороплюсь-собираю инфу. Не хочется жидко обосраться,да и кризис жрёт.
Добавлено: Вт фев 17, 2009 10:52 pm
Георгий
Второй месяц строю багги на базе заз. Стою из гаражного мусора, (кто что даст) уже на ходу не решон вопрос с переключением передач первая попытка не удалась,в азарте виламал ручку. Спалил первую канистру топлива по гаражам, карбюрато замерзает провали капитальные при нажатии на газ, сегодня испытывал собственно ручно нарезаный протектор из летней резины, у нас снегу местами по колена , показала себя неплохо. достал всех ревом мотора без глушителя :mr47_04: . а так я доволен пока... для начала хватит
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ели нужно то могу віложіть фото но не знаю как
Добавлено: Вт фев 17, 2009 11:17 pm
wat
Закачай сюда
http://radikal.ru/ и выложи ссылку.
Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:11 am
Георгий
Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:35 pm
мятников константин
попробуй сделать как у меня: проведи трубу от переключения передач под движком к тунелю.присоедини развёрнутое на 180 градусов переключение от ваз 08 или м2141.обязательно сделай промежуточный подвесной приблизительно в центре тяги.естественно перед коробкой шарнирчик.при такой системе люфта небудет вообще.труба должна быть лёгкой и диаметр 30мм минимум.
Добавлено: Пт фев 20, 2009 12:11 am
Георгий
Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:01 am
Bookvoed
Большая просьба, режьте картинки хотя бы до 800х600, а то очень неудобно смотреть!
Добавлено: Вс фев 22, 2009 11:01 am
wat