Страница 4 из 6

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:03 am
lunatik
NimCO это старый КРАСИВЫЙ квадратно-лаконичный вездеход. Новый вариант ты видишь на их сайте.


Изображение

Изображение

дизайн !!!
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:05 am
roma
я так понял lunatik имел ввиду это

http://img.vmdaily.ru/tmp/art_1_foto19529.jpg

вместо этогоhttp://z-project.ru/media/display_temp.jpg?3677868

Добавлено спустя 43 секунды:

опоздал))

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:16 am
lunatik
NimCO
а вот новодел


Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

ещё старый

Изображение

Добавлено: Вс май 31, 2009 2:47 am
NimCO
Ясно. Тут кстати есть выгодное различие. Сейчас попробую объяснить. Мне оба варианта не нравятся, но я могу предположить почему они так сделали.
Старый вариант воспринимался людьми как достаточно примитивный, простой по технологиям и уровню разработки вездеход.
Новый вариант создает иллюзию что это более сложная машина, которая скрыта под определенным непонятным (тем еще больше создается ощущение сложности техники) по форме обвесом. Конечно они хотели придать этой машине более стремительное и серьезное выражение, что тоже должно придать технике вид более сложного и продвинутого объекта нежели добродушный и простятский старый. Как-то вот так, короче. Мне на самом деле больше первый нравится, рестайлинг сделан очень не профессионально и на очень низком уровне. Получилось типа как если детская писательница решила написать взрослую триллер-драму. ))

Добавлено спустя 1 час 50 минут 41 секунду:

Вот переделал. Новый вариант задней части. Меньше сетки и вроде не так уж и похоже теперь на Audi R8. Что думаете?


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс май 31, 2009 10:49 am
shura
NimCO писал(а):Мне на самом деле больше первый нравится, рестайлинг сделан очень не профессионально и на очень низком уровне. Получилось типа как если детская писательница решила написать взрослую триллер-драму. ))
NimCO
видишь ли какая хрень получается, ты далек от реальности...
Это вполне серьезная и продуманная техника, для очень конкретных целей и выполнения специфических задач.
Не вникнув в реальные условия эксплуатации такой техники не советую делать такие выводы, а то сейчас огребешь 10 мешков флуда и всяческого свернословия.
Это просто совет, можешь продолжать в том же стиле.
зы
Такие пораметры как обзор,габаритка светотехника в конце концов ...
тебе б разок проехать.. и взгляды изменятся

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:07 am
shum d
shura На сугубо утилитарных машинах на самом деле энергономика будет превалировать над дизайном, тут трудно не согласится. Каждый оценивает со своей точки зрения, просьба дать оценку чужому дизайну прозвучала несколько провакацеонно, это дело не благодарное, поскольку мы не знаем всех поставленных условий (компоновка, условия работы, требования к салону и грузовому отсеку) конечный результат мог быть продиктован именно ими. Я бы посоветовал NimCO воздержатся от оценок чужих работ в таком виде, лучше если бы прикинул собственный дизайн на этом шасси, во всяком случае это выглядело бы более профессионально, этика так сказать корпоративная.

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:28 am
lunatik
shum d писал(а):просьба дать оценку чужому дизайну прозвучала несколько провакацеонно, это дело не благодарное, поскольку мы не знаем всех поставленных условий (компоновка, условия работы, требования к салону и грузовому отсеку)
... ответ который мне дал NimCo, для меня как неосведомлённого зрителя в принципе понятен.
shum d писал(а):во всяком случае это выглядело бы более профессионально, этика так сказать корпоративная.
Это ужазсная фраза, мне ёе на этой неделе в больнице сказали, когда я поинтересовался, почему рентген одного голеностопа, нужно в результате было сделать шесть раз. Оказалось, что фотограф долб...б, неправильно ногу распологал. А травматолог, исходя из корпоративной солидарности, не мог ему сделать замечание сразу.
Проще было меня осмотреть и отправить на повторый снимок.

Оценка первой машины и второй конечно чисто субъективное дело, но внешний вид первой машины, говорит для меня о "рабочем" назначении, где функциональность превалирует над "внешними эзысками" . В то время как второй, не в одном месте, что компоновочно, что технологически не выявляет очевидных плюсов. (Строго ИМХО)

Добавлено: Вс май 31, 2009 12:51 pm
shum d
lunatik писал(а):А травматолог, исходя из корпоративной солидарности, не мог ему сделать замечание сразу.
Сочувствую, с медицинским корпоративом конечно беда. Мы то говорим о более спорных материях, кому то нравится кому то нет, тут дело в личных предпочтениях. Эскиз возможного дизайна был бы более весомым аргументом, и не вызвал бы подобной реакции как у shura. Хотя лично для меня и текст понятен, пожалуй даже соглашусь с его точкой зрения, скорее всего дизайн делали сами конструкторы. Хотя могли бы скорректировать подбором краски, более темные, приглушенные тона немного изменили бы восприятие.

Добавлено: Вс май 31, 2009 1:06 pm
NimCO
shura У меня просьба: Ребят, давайте вы сначала не задавайте компрометирующих вопросов, а потом не пишите выражения типа: "NimCO
видишь ли какая хрень получается, ты далек от реальности...".
Я ничего не писал ни про компоновку, ни про эргономику, ни про юзабилити, кватэбилити, ни про жесткость конструкции или количество колес... Ни про что это я не писал.
Меня спросили, почему было красиво, а стало так рубленное не красивое. Я ответил. Вы чего-то странные - вообще никакой разницы не видите между дизайном и инженерии? Понимаете окулист и кардиолог лечат разные органы в человеке. И если окулист сказал что глаза ему не нравятся, может быть придется оперировать, то вдруг влезает кардиолог и взахлеб начинает орать: видишь ли какая хрень получается, ты далек от реальности... С сердцем у него все хорошо, нет никакой проблемы. Давление крови нормальное... его оперировать никак нельзя!!!

Ну. И кто в результате выглядит глупо?[/b]

Добавлено: Вс май 31, 2009 2:31 pm
Bad Ass
NimCO писал(а):Paul35 Я не доктор, просто достали эти ребята уже и в моей теме, своими размышлениями и о том какой я человек и профессионал. Своими оскорблениями в адрес некоторых людей (типа пдерасты), в мой адрес... Решил приколоться над ними. По другому не понимают. Притом я ничего не утверждал как они это делают, я только предположил.)) Притом к урологу-то нужно ходить всем, не нужно быть доктором что бы это знать, важно просто ценить себя и того с кем имеешь отношения.
Ты хам, поэтому больше никакой помощи. То что Бэнгл действительно п"д"р - это не его достоинство, даже проблема. Ты же сам видишь, что машины он испортил. Это не в твой адрес, я тебя просто спросил по поводу твоей картинки - ты в своём блоге вывесил много картинок - я вижу, что тебе удалось многие линии совместить, но всоего не видно - всё это уже узнаваемо. Это говорит о том, что ты ещё юн и зелен, тебе нужен большой опыт. Так как до нас уже всё применено по идеям, то нужно искать свою изюминку, иначе как бы такжикские учёные не экспериментировали - получилась бы всё та же анаша. Современные машины безликие и убогие, потому что в угоду маркетологам всё одинаково. Ты про свою картинку ничего не ответил. Карди это имя, они поднимали культуру автосамоделок в нашей стране, но даже они, работая командой, за 2 недели не смогли бы построить кузов. Толщина капота на Ниве была примерно 8 мм, и если ребятки в чём-то ошиблись, это значит, что где-то в чём-то не хватает опыта. А разговоры о том, что кто-то там всё сделал в гараже, и типа "всё хорошо" всё это галимый трёп. В своих краях, вы конечно, реальные пацаны. Тем не менее у Карди всегда были нормальные бюджеты, при этом может быть на всё и не хватало, но они строили произведения искусства. Перед дизайнером часов нужно снять шляпу, уважаемый человек. Даже создать дизайн банки под масло, нужно потрудиться.

Так что не переходите на личности. Мы здесь ничего не меряем, а корректируем своё отношение к самопалам и учимся друг у друга. :feminist:

Добавлено спустя 3 минуты:
shum d писал(а):...энергономика...
Эргономика - небольшое уточнение.
Я бы посоветовал NimCO воздержатся от оценок чужих работ в таком виде, лучше если бы прикинул собственный дизайн на этом шасси, во всяком случае это выглядело бы более профессионально, этика так сказать корпоративная.
А зачем? Его спросил Lunatik, отвел он получил. Посмотри на его картинки в блоге - одни дорожные машины. Скорее всего, человек в других машинах не разбирается.

Добавлено: Вс май 31, 2009 2:55 pm
NimCO
2 Bad Ass: ...........

Мои работы узнаются, много людей говорят что это очень в мое стиле. Некоторые люди комментируют работы других людей что они похожи на мои и так далее. Ты просто надоел уже писать о том кто я типа на самом деле есть? Хочешь я сейчас начну тебя описывать. Сразу блин прослезишься и пойдешь в петлю вешаться от осознания собственной ничтожности.
...............

Ругань прекратите пожалуйста. Касается обоих
Bookvoed

Добавлено: Вс май 31, 2009 3:41 pm
shum d
Bad Ass писал(а):shum d писал(а):
...энергономика...


Эргономика - небольшое уточнение.
Сори, обещаю исправится, только не бейте сильно :punish:

Добавлено: Вс май 31, 2009 3:41 pm
NimCO
Ребят. Давайте обсуждать объект работы. Ведь форум этот профессиональный, не так? Я очень люблю общаться с людьми о любимом деле, узнавать что-то новое. Ко мне обратился Роман и я согласился ему помочь в оформлении экстерьера его самодельного автомобиля. Он выложил мои работы, потом и я выложил. Я никогда и никому не пытался дать знать что я чем-то выше, умнее, опытней другого человека. У меня есть свое дело - это автомобильный дизайн. И я выкладываю сюда свои работы что бы узнать мнение о них. Кому-то нравится, кому-то нет. Узнать что изменить. Вот например комментарий: "Сзади Audi R8" было полезным для меня, спасибо.

Я комментирую другие работы(!) но не людей.

Если я вижу что человек мне не приятен я говорю ему что не хочу с ним ничего обсуждать. Если он начинает обсуждать меня среди других людей я ему говорю что это не прилично, и что лучше так не делать. Если он продолжает обсуждать я подхожу к нему и с размаху бью ему в зубы что бы он такого больше не делал. В других странах подают в суд, в России бьют по морде и тому кто прав часто помогают в этом деле.

Что с Bad Ass, что с ice_sar, что с Прохожий_на_автобусе мне очень не приятно вести беседу о чем либо. Я далеко не разделяю их мировоззрение, взгляды на жизнь, позицию в автомобильном дизайне. И я считаю достаточно уместным просить их не писать мне ничего, и не писать обо мне никому и ничего. Можно писать о моих работах, но не обо мне.

Цель моей работы делать автомобили привлекательнее с эстетической точки зрения. Большинство людей, особенно в развитых странах не разбираются в устройстве автомобиля вообще никак. Особенно девушки по статистике. Они выбирают автомобиль исходя из того какой цвет, какой дизайн, какое настроение от этого дизайна, какое выражение лица спереди, сзади, какая цена и может ли ехать быстро и экономично. Все остальное для них темный лес.
Внешность машинки и настроение для них очень важно. И это важно даже для людей которые разбираются в автомобиле и хотят что ты их хорошо воспринимали в городе. Как говорится встречают по одежке.

Сейчас то время, когда любые эксперименты во внешности автомобиля говорят о человеке, что возможно он не спокоен психологически и чем-то не удовлетворен. Поэтому сейчас очень популярны автомобили с классической внешностью или внешностью которая проверена временем. Сейчас такая мода. Поэтому любые новшества в автомобиле внедряют очень постепенно и осторожно. Вот почему Citroen C6 или Renault AvanTime например были убыточными проектами, не смотря на инновационное отношение компаний и к дизайну и к технологиям.

Автомобиль многими воспринимается как одежда, и посмотрев на людей в городе вы поймете что сейчас практически все носят классику своего жанра.

Работа любого дизайнера оценивается как помощь продажам марки где он работает. Если он не помогает продажам он не представляет никакой ценности, даже если он на самом деле гениальный дизайнер.

Я работал с Alfa Romeo и могу точно сказать что там любое новшество отрезается накорню. Совсем по другому в Hyundai или в Renault или в Ford Europe.

Вот как я могу объяснить такое большое наличие проверенных временем пропорций, линий и объемов в автомобиле. Для меня важно уметь зарабатывать деньги потому что это важно моей семье..

Добавлено: Вс май 31, 2009 3:53 pm
shum d
Опять старые песни, может прекратите свой междусобойчик, ауууууу может вы не заметили но тут кроме вас еще народ есть, как то скучно читать ваши обвинительно – оправдательные тягомотные посты в пол страницы.

Добавлено: Вс май 31, 2009 4:10 pm
NimCO
shum d Реально надоело уже.))