Страница 4 из 7
Добавлено: Вс фев 01, 2009 12:06 am
GelioSKA
IgorSirin
А как же тут? Стабилизатор есть!
Vyilon писал(а):я просто не знаю как вставить, там видно что стабилизатора нет.
Ссылку кидайте.
Добавлено: Вс фев 01, 2009 12:20 am
Vyilon
Вот с другого ракурса
А как же тут? Стабилизатор есть!
Он может быть а может и не быть. Вообще подвеска формул это не так просто. Была формула вообще без подвески там амортизация происходила только за счет изгиба рычагов. Renault применяла так называемый J-демпфер, дополнительный амортизатор спереди, настолько сложная и непонятная штука, что когда два конструктора при переходе в макларен принесли его чертежи там не смогли понять как это штука вообще работает. Потом ФИА его запретила.
Добавлено: Вс фев 01, 2009 12:40 am
IgorSirin
ну так они и борются за десятые доли секунды, поэтому и приходится изобретать велосипед.
рено делала передний диференциал, а просто изобрел полые шестекни для КПП
а вы уверены что на первой фотке стабилайз?
на второй - ничего не увидел..
а что это за класс машин - это разве первая формула?
Добавлено: Вс фев 01, 2009 12:57 am
Vyilon
а что это за класс машин - это разве первая формула?
Красная болид формулы 1, синяя по видимому это серия CART нынешний индикар.
Добавлено: Вс фев 01, 2009 3:53 am
lunatik
Vyilon писал(а):а в конце прямой он достигает 3.5 тонн!!!! за счет аэродинамического прижима. Именно поэтому пилотам нужен гидроусилитель руля, без него очень туго им приходиться, и подвеску
в Первой Формуле нет гидроуселителей :acute:
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Мужики, на странице №4 нет первой формулы :kez_10:
Добавлено: Вс фев 01, 2009 1:24 pm
Vyilon
в Первой Формуле нет гидроуселителей
Они там есть, я это точно знаю. Много раз об этом читал. Часто можно слышать в комментариях после гонки, что у гонщика отказал сначала гидроусилитель затем отказала коробка передач. Видимо при падении давления в гидросистеме электроника сначала отрубает не обязательные системы типа гидроусилителя, а потом когда давления совсем падает перестают переключаться передачи, там гидравлический привод переключения. Появились усилители в середине 90-х.
Мужики, на странице №4 нет первой формулы
Ну и у какой формулы бывает двигатель V10 кроме формулы 1? :acute:
Добавлено: Вс фев 01, 2009 4:29 pm
xrv750
Bookvoed писал(а):xrv750, это точно уже не гаражное оборудование - промышленный класс.
Если что-то делать,то на совесть.Да - займёт немного больше времени и денег,зато не стыдно показать и приятно работать.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Насчёт стабилизации понял.В принципе в последствии (если будет необходимость) тягу воткнуть - нет проблем.Даже сделать её самому.
Добавлено: Вс фев 01, 2009 5:54 pm
lunatik
Vyilon писал(а):в Первой Формуле нет гидроуселителей
Они там есть, я это точно знаю. Много раз об этом читал. Часто можно слышать в комментариях после гонки, что у гонщика отказал сначала гидроусилитель затем отказала коробка передач. Видимо при падении давления в гидросистеме электроника сначала отрубает не обязательные системы типа гидроусилителя, а потом когда давления совсем падает перестают переключаться передачи, там гидравлический привод переключения. Появились усилители в середине 90-х.
Мужики, на странице №4 нет первой формулы
Ну и у какой формулы бывает двигатель V10 кроме формулы 1? :acute:
В первой формуле гидроусилителей
НЕТ. Они запрещены и не нужны. Что ими усиливать-то? Для полноты картины попробу найти фоту без носового обтекателя. Или скажи как с незаведённым мотором механики и спасатели крутят руль одной рукой?
С мотором 10 цилиндров .... может быть всё что угодно в аэродинамических обвесах. Посмотри на бутыль слева внизу у машины... что это? Где она стоит? В авто-сервисе? Посмотри на исполнение деталей в конце концов.
Так к той ёмкости назад: это заправочная канистра с топливом. Такую заправку применяют только у Пендосов в Инди и остальных внутриамериканских дисциплинах.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ну и чтоб вопросов не возникало
http://www.zigzagracing.com
Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:25 am
Nitro
Vyilon писал(а):Отсутствие стабилизатора, как я уже говорил, совершенно нормально для формул и лемановских прототипов.
спереди - да /если геометрия рычагов антиклевковая/. но как минимум сзади должен быть :mr47_04:
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
в субботу ездил в СТК Перово, разговаривал с человеком, который за рулём с 1975 года. он подробно рассказывал, как ездили две газпромовские машины, у одной был стабилизатор, у второй нет - это получились
ДВЕ РАЗНЫЕ МАШИНЫ
Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:26 pm
xrv750
Есть ещё вопросы по подвеске.
Я так понимаю,что плечо обкатки надо делать как минимум нулевым.
Надо ли делать угол поперечного наклона поворотной оси и сколько градусов?
Какой угол продольного наклона?
И что будет если центр колеса поставить ниже центра поворотной скобы?
Добавлено: Ср фев 04, 2009 11:13 pm
xrv750
АУУУУУУУУУУУУУ,КУДА ВСЕ ПОДЕВАЛИСЬ?
Добавлено: Чт фев 05, 2009 11:44 am
МЕХАНИК
Почитай форум Nitro.
Добавлено: Пт фев 06, 2009 12:11 am
xrv750
Прочитал очень много инфы.Очень полезная.Но к сожалению (моему) всё относится по большому счёту к багги.
В моём варианте ход подвески планируется ~ 150 mm .Поэтому хотелось (бы) услышать мнения и советы профи по конкретному вопросу.
Я так понимаю,что плечо обкатки надо делать как минимум нулевым.
Надо ли делать угол поперечного наклона поворотной оси и сколько градусов?
Какой угол продольного наклона?
И что будет если центр колеса поставить ниже центра поворотной скобы?
Наверное слишком много вопросов. :punish:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:17 am
jeniajuk
xrv750 У нас в Эстонии тоже геморно самоделки регестрировать:( Хотя может уже и открыли филиал (SVA) может просто я не в курсе :blush:
Добавлено: Пт фев 06, 2009 2:20 pm
Nitro
xrv750 писал(а):...всё относится по большому счёту к багги...
а какая разница? можно немного доработать шасси и сделать другие настройки - вот тебе уже и не багги