Страница 4 из 18

Добавлено: Пт апр 17, 2009 9:34 am
четырехколесник
Приветствую
sergey645 писал(а):sergey645
а почему нет фото конечного результата??? :acute:я имею в виду покраку и все такое!????

Добавлено: Пт апр 17, 2009 10:01 am
sergey645

Добавлено: Пт апр 17, 2009 2:26 pm
четырехколесник
все понял ,я тоже собираюсь уже урала взял скоро начну ,буду обращатся если ты не против.вопрос на засыпку шрусы вдерживают??? ты

Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:37 am
вовочка
относительно сращивания полуосей есть такой опыт: резрезается полуось чуть длинше чем надо, в одной половинке сверлим отверстие нарезаем резьбу, вторую половинку протачиваем и тоже нарезаем соответствующую резьбу. Вкручиваем - получаем полуось нужной длины. И не забываем сделать фаски под сварку!!! Провариваем, правим кувалдой в токарном станке, затем берем болгарку и делаем три прорези (через 120 градусов) по месту сварки вдоль полуоси и провариваем эти прорези - получаеться типа шпонок. Проверено на самодельных тракторах - а тама нагрузки побольше будут, чем на квадрике!!

Автору квадрика - респект и уважуха!! :new_russian:

Подскажи про материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение, есть подобные трубы у меня, но что-то сомнение берет насчет их прочности.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:55 pm
sergey645
вовочка писал(а):материал для передних рычагов подвески - толщину стенки и сечение
Квадратный профиль. Сталь не знаю, но не крепкая. Размеры и толщину не помню. Стояли на первой двухместной багги. Повидали они на ней не мало. Один из рычагов немного загнулся. На квадре таких нагрузок не будет- спокойная размеренная езда без гонок и ударов намечается.

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 5 секунд:

Вот так...
http://video.mail.ru/mail/sergey64573/1/136.html

Добавлено: Вс апр 26, 2009 8:10 pm
вовочка
я как раз хочу наоборот: для лихой езды по полям и лесам, можно было и багги,но мне надо чтобы посадка высокая была - высоко сижу-далеко гляжу :mr47_04: думаю какую раму за основу взять: ураловскую или ижевскую. двиг однозначно П3 с принудиловкой.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

блин!!! посмотрел видео - всю клавиатуру слюнями закапал))))
все сомнение бкрет - нетяжеловат ли задний мост? мож лучше голые полуоси и без дифера??

Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:14 pm
вовочка
а ширина колеи какая?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 3:11 pm
sergey645
вовочка писал(а):а ширина колеи какая?
1000 мм

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пн июн 08, 2009 2:45 pm
Федорович
sergey645 писал(а):
Изображение

Доброго времени суток Всем!
Хозяину сего чуда Мега респект! Видно, что руки растут из нужного места, причем две правые.

Вопросец по фото, чем и как приварены рычаги???

Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:21 pm
sergey645
Федорович
Это маятник "Урала" чуть обрезаный. Поперечина из профиля прямоугольного сечения. Усилен косынками. Проварено полуавтоматом производственным. Проволока 1,2 мм.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 3:55 pm
Федорович
ИМХО корпус моста чугунеевый.. Боюс ошибицца
И держицца?!

Добавлено: Пн июн 08, 2009 4:29 pm
sergey645
Корпус стальной.
Пробег квадроцикла на сегодняшний день 95 км. Ездил, скакал по корягам и деревьям, таскал по пашне борону, тележку с навозом, старую печь из бани волоком до свалки. Пока тьфу- тьфу!

Добавлено: Пн июн 08, 2009 5:20 pm
Федорович
Ну тогда я не сведущ... :blush: ТЕперь понятно почему легко вариться и укорачивается...

Еще вопрос, я думаю использовать мост от М412, тоже стальной???
:blush: А кулаки поворотные тож стальные????

Добавлено: Пн июн 08, 2009 5:32 pm
sergey645
Федорович
Варится всё отлично.

Добавлено: Пн июн 08, 2009 6:55 pm
Федорович
sergey645 писал(а):Укорачивал полуоси токарь. Отрезал рядом с местом, где работает сальник. Просверлил сквозное отверстие по всей длине ступицы и что вместе с ней осталось: крышка крепления полуоси, подшипник и рабочее место сальника. На отрезанном куске полуоси проточил 150мм, оставив диаметр, соответствующий отверстию. Я вставил полуось в ступицу, засверлился с торца в полуось и ступицу на 15мм. Забил "колхозную" шпонку и проварил в этом месте электросваркой.
В итоге укоротили мост на 300мм.

А от сюда по подробнее можно?
Пару нюансов...
1.т.е. фланцы можно снять с балки заднего моста??? Как???
2.На полуоси места под запорное кольцо и сальник остались???
3.укороченная полуось проварена снаружи?
4. как угадал длинну на которую нуджно было укоротить балку? Или полуоси уже обваривал по месту на укороченной балке??????
5. Балку моста укорачивал токарь?

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:

Изображение

1 это колхозная шпонка
2 отверстие
3 место отреза

так???