Страница 4 из 15

Добавлено: Чт авг 20, 2009 5:57 pm
Прохожий_на_автобусе
ice_sar
в порядке ИМХЫ. у зазика, насколько я помню, ступица вместе с подшипниками живет в неком стакане, который привертывается к рычагу. я бы посмотрел-а возможно ли сделато новый стакан под подшипник 2108. соответственно от него ступица и все остальные вкусности. могу ошибаться. донора еще не разбирал, а последний раз это делал лет 15 назад.

Добавлено: Пт авг 21, 2009 12:54 pm
Nitro
Игорь, отрезаешь кусок трубы ДУ100 - Ф109х4,5, внутрь ввариваешь стаканчик под подшипник, на трубу привариваешь ухи под суппорт.

пытался на свою ласточку сделать заднюю подвеску из кулака 2141 - ни фига не получается - верхний кронштейн слишком сильно внутрь наклонён, внизу тоже места маловато. хотел трёхрычажку.

у меня есть как раз стаканчики под подшипник 2108, корпус кулака, пластинки могу вырезать за недорого

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб авг 22, 2009 11:23 pm
gjbeats
хы хы к слову о зазовский рычагах... сегодня жгли по асфальту с заносами на 60 км \час, так вот) зазовские рычаги скручивает, и развал становится палажительный, потом бага постоит чуть на месте, и о чюдо! колёса снова стоят ровно! завтра видео залью...

Добавлено: Вс авг 23, 2009 5:18 pm
Алексей.540
ice_sar
в шрусе ход НЕ меньше чем в зазодифе!
просто померяй глубину в диференциале и попробуй вытащить полуось с шруса (там тришип скорее всего)

Добавлено: Пн авг 24, 2009 1:30 pm
Nitro
по задним рычагам всё решили.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:24 pm
NovicheK
Что надо в двигатели переделать чтобы при розвороте его на 180г. (как у тебя) он ехал вперед, т.к. если ничего не сделаешь ездить можно только на задней передачи

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:16 pm
gjbeats
ааааааа еееееее....перевернуть дифференциал

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:07 am
ice_sar
Движемся понемногу

детальки задних ступиц

стакан под подшипник
Изображение

Изображение

ухи
Изображение

кондуктор
Изображение

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Пт дек 18, 2009 9:02 pm
V_Bond
Какая толщина пластин?
На вид тонковато выглядят.

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Сб дек 19, 2009 1:53 am
wat
Стакан из какой стали,проводилась ли обработка?

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Сб дек 19, 2009 10:14 pm
zluka
wat писал(а):Стакан из какой стали,проводилась ли обработка?
видел в живую кулаки, и все остальное техноринговской баракуды, есть подозрение что на ней можно спрыгивать с крыши 3-рех этажки.
материал Ф5 кажись - монументально!

Re:

Добавлено: Ср янв 13, 2010 3:28 pm
пробка
Изображение[/quote]
Какая марка резины стоит на багги?

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Ср янв 13, 2010 4:05 pm
Sfairat
Метелица?! короче Русская с жигулей :lol: , *авно ппц...у меня одна пара, стоит, кочует, с переда на зад..ппц...это в сравнении с парой НИИШПа

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Ср янв 13, 2010 6:51 pm
Ivan PSiX
Здравствуйте! я Вот тоже жаждю построить багги, вот щас собираю всю возможную информацию, конструктору этого чуда! +5 бала :clapping: !!! просто чудо! мнебы хотелась собрать багги 2х местное, на узлах луаза задней и передний балки, только вот не могу разобраться у вас ведь перевернут дифференциал?! Чтобы не ездить задом!) а у луаза на есть бортовой редуктор чтобы увеличить скорость крутящего момента... получается что мне можно перевернуть коробку на 180 рг. и не трогать дифференциал)))? Зарание благодарен!

Re: Багги на узлах ЗАЗа

Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:05 pm
Прохожий_на_автобусе
а у луаза на есть бортовой редуктор чтобы увеличить скорость крутящего момента

я фанатею от подобных фраз-вот оно: по уму, а не по науке. :cool: