Я бы еще отметил увеличение неподрессоренных масс..Максим писал(а):Меня вот что волнует в мотор-колесе - все вибрации от дороги идут прямиком на двигатель, без всякого гашения....
Заезд в глубокую лужу не закончится ли плачевно?
ЭЛЕКТРО ПРИВОД
Модератор: User buggy
Nitro
редуктора нах ненужны! кпд и безтого низкий!
Максим
А я тебе что говорил - идея гиблая с батареями! или гебрид или ничего.Вентильный двигун нетакой и тяжелый, тока нада подобрать под колеса диаметр.
к батареям добавь еще ШИМ там одни радиаторы тока веса дают.
Рама люминевая :)
редуктора нах ненужны! кпд и безтого низкий!
Максим
А я тебе что говорил - идея гиблая с батареями! или гебрид или ничего.Вентильный двигун нетакой и тяжелый, тока нада подобрать под колеса диаметр.
к батареям добавь еще ШИМ там одни радиаторы тока веса дают.
Рама люминевая :)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
:threaten: с чего ты взял? а какую ты характеристику получаешь? разгон как у троллейбуса.Merakules писал(а):Nitro
редуктора нах ненужны! кпд и безтого низкий!
Максим
А я тебе что говорил - идея гиблая с батареями! или гебрид или ничего.Вентильный двигун нетакой и тяжелый, тока нада подобрать под колеса диаметр.
к батареям добавь еще ШИМ там одни радиаторы тока веса дают.
Рама люминевая :)[/quote]
:pilot:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Вот и получается:
1) рама карбон
2) Гибридный привод
3) Космические технологии
4) Какой-то непонятный ШИМ
5) Цена нового Лотуса (а за что?!)
Я не отказываюсь от затеи, но хотелось бы понять, во что влезаю... Чтобы успешно их потом продавать, цена должна быть адекватной. Потому что объяснять покупателю, что он спасает планету и теперь ему не надо платить за бензин (зато придется платить за дорогущие аккумуляторы) дело гиблое - люди думают намного проще: им или дорого, или нормально!
1) рама карбон
2) Гибридный привод
3) Космические технологии
4) Какой-то непонятный ШИМ
5) Цена нового Лотуса (а за что?!)
Я не отказываюсь от затеи, но хотелось бы понять, во что влезаю... Чтобы успешно их потом продавать, цена должна быть адекватной. Потому что объяснять покупателю, что он спасает планету и теперь ему не надо платить за бензин (зато придется платить за дорогущие аккумуляторы) дело гиблое - люди думают намного проще: им или дорого, или нормально!
Последний раз редактировалось Максим Пн мар 19, 2007 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
ШИМ это Широко Импульсны Модулятор. На нем ща все зарядки для мобилок делают, так как при малых размерах очень большой КПД с него снять можно при меньших энерго затратах.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Nitro
ШИМом и буду регулировать
Лвенок ссылку привел там таврия именно на таком регуляторе.
(если неошибаюсь)
А вообще на робо клубе эти регуляторы подробно описаны.
Тока их нада усовершенствовать усиленным каскадом на выходе и пучек... :)
ШИМом и буду регулировать
Лвенок ссылку привел там таврия именно на таком регуляторе.
(если неошибаюсь)
А вообще на робо клубе эти регуляторы подробно описаны.
Тока их нада усовершенствовать усиленным каскадом на выходе и пучек... :)
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
после покупки доработать напильником? вспомни белазы и троллейбусы - всегда есть колёсный редуктор. с учётом того, что более оборотистый моторчик менее дорогой, делают ступеньку планетарного редуктора. а моторчик всё - тем же шимом управляется. просто меняешь частоту тока и будет тебе счастье.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Редуктор ЗЛО! Нитро ты еще начало ХХ века, вспомни. Наскока я помню в Таета Приус мотор колесо имеет и без редуктора. Ну и все электро скутеры тоже, правда в последних там асинхронники стоят.
Двигун нужен самый надежный и экономичный. Вентильный или Шкондина, если угодно, для электро кара самое то! так как одинаковую силу развивает на всех оборотах.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
так в примусе и обычный двигатель есть. ассинхронник не будет работать на номинальном режиме. в основном используют машины постоянного тока, чтобы характеристику мотора нормально использовать (я имеею ввиду отличие между параллельным или последовательным соединением обмоток возбуждения)
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
вот еще
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... forum&f=25
Кстати не факт что в Таврии ШИМ используется...
ШИМ - модуляция, когда не удается плавно регулировать напряжение/ток в двигателе, поэтому используют импульсы максимального напряжения... но это (имхо) потери на индуктивность в катушках. Для того человек и брал преобразователь и контроллер на Таврию чтобы можно было нормально регулировать работу двигателя.
И что вы так в эти мотор-колеса вцепились? что в них такого интересного?
http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... forum&f=25
Кстати не факт что в Таврии ШИМ используется...
ШИМ - модуляция, когда не удается плавно регулировать напряжение/ток в двигателе, поэтому используют импульсы максимального напряжения... но это (имхо) потери на индуктивность в катушках. Для того человек и брал преобразователь и контроллер на Таврию чтобы можно было нормально регулировать работу двигателя.
И что вы так в эти мотор-колеса вцепились? что в них такого интересного?
Последний раз редактировалось Львенок Пн мар 19, 2007 2:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Щас речь не о том откуда и чем питается двигатель,а в лишней механике и проводах.
Вентильные моторы лишины редукторов и большей части цвет мета.И от этого тока выиграли. Забыл я сцылку есть в россии, в королеве помойму, завод инвалидные коляски делает на таких колесах. Так вот мощи хватает чтоб машины буксировать!
Вентильные моторы лишины редукторов и большей части цвет мета.И от этого тока выиграли. Забыл я сцылку есть в россии, в королеве помойму, завод инвалидные коляски делает на таких колесах. Так вот мощи хватает чтоб машины буксировать!
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.