заз 968...попытка сделать из говна пулю...
Модератор: User buggy
Где то через недельку соберу по нормальному, сейчас только на бумаге, кронштейны в работе. Что именно нужно?
Кое что есть здесь http://photofile.ru/users/sh000/
Кое что есть здесь http://photofile.ru/users/sh000/
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Да мне все интересно! Ну в основном подвеска. Сейчас на этом этапе остановилься.
Вот фотки мазовской ШСки ирядом пыльник с класического наконечника. Буду делать закрытые шарниры. Буржуйские окрытые смотряться прикольно но не для наших условий эксплуатации. Темболее новый мазовский с небольшим люфтом для жесткой смазки я так пологаю.
Наружный диаметр - 47мм.
Внутренний диаментр - 20мм.
Ширина наружной обоймы - 15мм.
Шырина внутренней сферы - 26мм.
Какой завод производит не знаю, но Россия точно не китай, хотя видел на рынке и китай, чуть дешевле. Еще предусмотрены внутрение отверстия для смазки сферы через палец, это плюс. На открытых ШСах такого точно нету
Вот фотки мазовской ШСки ирядом пыльник с класического наконечника. Буду делать закрытые шарниры. Буржуйские окрытые смотряться прикольно но не для наших условий эксплуатации. Темболее новый мазовский с небольшим люфтом для жесткой смазки я так пологаю.
Наружный диаметр - 47мм.
Внутренний диаментр - 20мм.
Ширина наружной обоймы - 15мм.
Шырина внутренней сферы - 26мм.
Какой завод производит не знаю, но Россия точно не китай, хотя видел на рынке и китай, чуть дешевле. Еще предусмотрены внутрение отверстия для смазки сферы через палец, это плюс. На открытых ШСах такого точно нету
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:45 am, всего редактировалось 1 раз.
gjbeats
ШС буду ставить на верхние передние рычаги, для того, чтобы была возможность регулировки кастора. Рычаги а-образные поэтому для того чтобы применить ШС надо выточить втулку по наружному размеру ШС причем эта втулка будет чуть шыре него для того чтобы установить пыльники с обеих сторон(пыльник в металичесой окантовке с торца она хорошо видна на фотке как раз по наружнему диаметру подшипника). надо будет выточить втулку которая привариться к трубе рычага. Может и нижние рычаги буду делать на ШСах, ну пока сподвеской не определилься.
Прохожий_на_автобусе ты знаешь два раза пересмотрел ШС скола не нашел, в принципе люфта в рабочем положении нету, есть боковой люфтец. Это китайские подшипники колотые, может я ошибаюсь, это мои наблюдения. Я когда ходил по рынку переспрашивал, разные подшипники смотрел, вот и зделал такое наблюдения.
Кстати это один только ходовой размер, еть очень маленькие 8ШС - росийские, и китай 20ШС и помоему 16ШС ну они очень сомнительного качества. Ну для бюджетного автомобиля МАЗовский ШС самый раз.
ШС буду ставить на верхние передние рычаги, для того, чтобы была возможность регулировки кастора. Рычаги а-образные поэтому для того чтобы применить ШС надо выточить втулку по наружному размеру ШС причем эта втулка будет чуть шыре него для того чтобы установить пыльники с обеих сторон(пыльник в металичесой окантовке с торца она хорошо видна на фотке как раз по наружнему диаметру подшипника). надо будет выточить втулку которая привариться к трубе рычага. Может и нижние рычаги буду делать на ШСах, ну пока сподвеской не определилься.
Прохожий_на_автобусе ты знаешь два раза пересмотрел ШС скола не нашел, в принципе люфта в рабочем положении нету, есть боковой люфтец. Это китайские подшипники колотые, может я ошибаюсь, это мои наблюдения. Я когда ходил по рынку переспрашивал, разные подшипники смотрел, вот и зделал такое наблюдения.
Кстати это один только ходовой размер, еть очень маленькие 8ШС - росийские, и китай 20ШС и помоему 16ШС ну они очень сомнительного качества. Ну для бюджетного автомобиля МАЗовский ШС самый раз.
подшипников много разных...x-motors писал(а):На открытых ШСах такого точно нету
...ну ни как ВЫ, Прохожий_на_автобусе не уйметесь со своими глубокими познаниями ... найдите на выше указанном подшипнике трещину ...Мне с ВАМИ выяснять не чего и ВЫ сами загоняете себя в угол.Прохожий_на_автобусе писал(а):люфт от того, что он колотый-присмотрись, трещина не больше волоса толщиной должна быть.
Агреесивность вызывают ВАШИ навязчивые и якобы профессиональные суждения о вопросах в которых ВЫ, мягко говоря, не компетентны.
Здесь огромная аудитория и некоторые пользователи ресурса могут принимать всяческую билиберду,украшенную заумными словцами за чистую монету.
Пример:
Его и быть не может на этом подшипнике, но, к сожалению не все это знают и мнение ЗНАТОКА для них закон. Вот и ГОСТовский 2ШС20 для многих стал МАЗовским.x-motors писал(а):Прохожий_на_автобусе ты знаешь два раза пересмотрел ШС скола не нашел
так сказать: наиди сходство
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
-
- Маньяк технической мысли
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am
это не совсем так, скорее наоборотx-motors писал(а):shura
Для меня он мазовский Потому, что придя на рынок зная ГОСТ я не куплю то, что мне надо, Надо мыслить пореальнее!
пореальнее -это просто - двацатый шс-это слэнг, а ШС20 гост
двацапый шс усиленный-слэнг, по гост 2ШС20
где 2 "силовая" серия, а 20 внутренний диаметр.
У нас на многих узлах в автомобилестроении применяется.
Если 205 подшипник стоит на двс ока (4 шт) это не значит что он ОКОвский, он где только не применяется и придя на рынок попросить подшипник от ОКИ тебя просто пошлют на ...
То же самое касается болтов, гаек, шурупов и прочей НОРМАЛИ (слэнг)
А самый прикол заключается в том что на рынке обычно МАЗовский шс стоит 10 единиц ,а ШСка двацатая 5 ед. вот это тебе и практичность.
Про МАЗовский ШС -это пример восприятия предложенной информации.
Ну да ладно, опять треп попер. :suicide:
У Вас можно здесь - http://transpp.ru/49.htmKuMiR)% писал(а):а ШС где берёте?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!