Страница 4 из 25
Добавлено: Сб сен 19, 2009 1:37 pm
jeniajuk
rbt06 писал(а):Цепи работающие в маслянной ванне,защищены от износа по трению,а я говорю про передаваемый момент,при котором цепи растягиваются.
Интересно кто может просчитать ?? :) Те данные которые есть по цепям не относятца к тому что продаёться:(
Добавлено: Сб сен 19, 2009 1:47 pm
rbt06
В нете много программ по расчёту редукторов,от цепных до гипоидных,если очень надо то у Димы из Челябинска точно есть.Дима если не трудно посчитай.Крутящий момент при3200 об-50 Н.м,передаточные 1 передача-3.7,Г.П -4.3,это на шрусе-795 Н.М, какие цепи и звёзды применимы.
Добавлено: Сб сен 19, 2009 2:09 pm
shum d
jeniajuk писал(а):Но где такие взять
Какой у них шаг?
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Все знаю 15.875
http://promco-t.ru/katalog/page,shop.br ... ory_id,12/
А в Питере вообще не проблема не с цепями не со звездочками под двухрядную.
http://www.ziptrading.ru/main.html
Добавлено: Сб сен 19, 2009 2:14 pm
jeniajuk
shum d писал(а):
Все знаю 15.875
Я всю жинь думал что цепь в Иже с шагом 15.85 мм Ну у тя чисел поле запятой болше значит ты прав:)
Добавлено: Сб сен 19, 2009 2:20 pm
shum d
Методики по расчету есть, на вскидку прикинуть тоже не сложно, вопрос только на какой передаче считать момент? Ну не на первой же, это скорее для трактора, где то слышал что для обычного автомобиля трансмиссия считается на 3й передаче, а вообще надо бы Nitro спросить.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 12:21 pm
rbt06
На первой,где момент наибольший.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 12:59 pm
shum d
rbt06 писал(а):На первой,где момент наибольший.
Тогда двухрядки 2ПР25.4 мало будет при таких диаметрах приводных звезд, терзают смутные сомнения что так оно и есть. К тому же первая скорость только тронуться.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 1:16 pm
rbt06
shum dА вариант буксовать,когда момент наибольший.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 1:21 pm
shum d
rbt06 писал(а):shum dА вариант буксовать,когда момент наибольший.
Ну так буксовать же а не на стену лезть. Nitro посоветовал считать от 2й, как часто используемой, к тому же цепь подбирается с 4-7 кратным запасом от усилия разрыва.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 1:36 pm
rbt06
Наверно всё таки момент на колесо нужно поделить на 2,а 2ая передача на оке 2,06.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Итого момент будет 222 н.м
Добавлено: Вс сен 20, 2009 1:55 pm
shum d
Ну вот как то ближе к реалиям. Еще бы прикинуть планируемый диаметр звездочек.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 4:10 pm
rbt06
Добавлено: Вс сен 20, 2009 4:49 pm
shum d
Без учета деления на дифе, на вскидку получается что подходят цепи с усилием разрыва в 3000 кг и более. однорядки от ПР 19.5 двухрядки от 2ПР 12.7
Добавлено: Вс сен 20, 2009 8:23 pm
rbt06
Двухрядка 12.7 будет покомпактнее даже ижевской.
Добавлено: Вс сен 20, 2009 10:08 pm
Вован
rbt06 писал(а):Двухрядка 12.7 будет покомпактнее даже ижевской.
Подбирая звезды уделил особое внимание компактности, ведь редуктор требуется разместить внутри 14" колеса. Сегодня примерил перед окончательной сборкой-сваркой. Все вошло тютелька в тютельку даже тормоза. Правда суппорт "переехал" подальше от оси колеса. Прийдется перейти на девятый тормозной диск - он большего диаметра чем окошный. Насчет расчета редуктора скажу так: это был мой первый курсовой по сопромату 20 лет назад. А после института КБ ОГМ машиностроительного завода - многое что пришлось посчитать. А потом инженеры стали ненужны потому что стали нужны челнаки, комерсы и братки. Ну и я себя гдето нашел. А сопромат конечно забылся напроч.