Страница 4 из 5

Добавлено: Пн ноя 16, 2009 7:50 pm
rbt06
А на какой рычаг ты амортизатор крепить будешь,если на верхний то не Айс ,если на нижний то стандартная классическая подвеска,только нижняя шаровая должна быть от классики,она на это рассчитана.

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:01 am
zluka
[rbt06]
А на какой рычаг ты амортизатор крепить будешь
на верхний и планирую, на нижнем полуось не дает.
если на верхний то не Айс


почему?
если на нижний то стандартная классическая подвеска,только нижняя шаровая должна быть от классики
от класики не как - это ж приводная ось, к тому же тоже и поворотная.
по планируемым ходам и шаровой и наконечника хватает, шаровая на окетож вроде по живучести нормальная, единственное что смушает так это как раз наконечник в его резьбовой части, нагрузка на него нефиговая будет!

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:26 am
чатланин
Да там или пластину согнет, что скорее всего, или наконечник сам. Рычаг получается неправильный. Я б немного подругому его сварил. В одной плоскости с трубами рычага, и усилил бы...место крепления наконечника к рычагу.
Народ на багги ставит рулевые и здит вроди как....

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:41 am
zluka
чатланин писал(а):Да там или пластину согнет, что скорее всего, или наконечник сам. Рычаг получается неправильный. Я б немного подругому его сварил. В одной плоскости с трубами рычага, и усилил бы...место крепления наконечника к рычагу.
Народ на багги ставит рулевые и здит вроди как....
мне кажется что плоскость рычага и наконечника особого значения не имеет (хотя я конечно не технарь и могу ошибаться).
да рычаг еще и не доделан! - пластина косынками сварится с рычагами а в косынки будет крепится амо.
примерно так...
Изображение

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 12:57 am
Bookvoed
zluka, уж больно большой рычаг будет ломать наконечник. Хорошо бы его разгрузить. Не рычаг подвески имеется в виду :hi:
Есть такая мысль сделать крепление. Смысл - избавиться от рычага, но вопрос - тогда нагрузка пойдет на стопорное кольцо и крышку наконечника:
Изображение

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:24 am
zluka
а если так подусилить?
Изображение

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 9:40 am
Дмитрий 1974
в торец рычага надо было упор делать без пластины!я так думаю!

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 10:25 pm
Bookvoed
zluka, а какой тогда смысл в наконечнике? Я думал регулировка развала. Если она не нужна - тогда проще шаровую поставить.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:12 am
zluka
Bookvoed писал(а):zluka, а какой тогда смысл в наконечнике? Я думал регулировка развала. Если она не нужна - тогда проще шаровую поставить.
для развала и надо.
на последней картинке вариант: если обварить косынками наконечник чтобы у него нагрузка не только на резьбу но и на корпус наконечника была.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 7:47 pm
Bookvoed
По моему проще к наконечнику уши приварить для крепления амортизатора, чем заморачиваться с подвижными косынками. :hi:

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 8:17 pm
zluka
а ес лиуйти на такую схему, не будет ли ломать нижний рычаг?
красным цветом уши под амррты.
Изображение

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:00 pm
мятников константин
привет!может на верхний рычаг шаровую,а развал регулировать в болтах крепления рычага к раме.распилить отверстия в любом рычаге в нужную сторону и всё.развал проверить отвесом и сразу будет понятно куда точить.болты в отверстия вставить с шайбами.потом шайбы на пару точек сварки прихватить и усё!

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 9:41 pm
Bookvoed
zluka, по моему так лучше чем упирать амортизатор в наконечник. Но тут вся нагрузка от амортизатора и пружины пойдет на одну трубу - надо с хорошим запасом прочности делать. :hi:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 6:51 pm
zluka
кароче переделал...
Изображение

теперь калдую над стойками.
За основу хочу взять волговский задний амо, и насадить на это две ураловские пружины.
как думаете прокатит?
как вариант есть в наличие амо с подкачкой от кросового Чезета, но ход у него маленький да и боюсь нагрузка для него великовата будет.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:50 pm
zluka
Есть вопроЦ:
покатался по магазам...
и решил: амо от ижа (авто) задний двухсторонний, пружина одна от урала (мото) вторая от оки задняя друг над дружкой, для прогресивной характеристики.
Что думаете по этому поводу?