Добавлено: Вт сен 01, 2009 9:55 pm
Nitro
постараюсь, но не факт, что он сохранит связи. сиречь подвижность.
постараюсь, но не факт, что он сохранит связи. сиречь подвижность.
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=4538
.... по выделенному красным:Прохожий_на_автобусе писал(а):lunatik
хотите эластичности-делайте все из списаных редиска-мне пофиг.
если вы не видите в моей аргументации рассмотрения проблем "эластичности"-это ваша проблема, с глазами с ушами-не ведаю. мне пофиг.
после разговора с вами я прекрасно понял, почему вы забанили Нитро. да, он временами не политкорректен и имеет свои "упертости", но спорит он АРГУМЕНТИРОВАНО. в чем я имел возможность убедится лично. при этом переспорить меня ему не удалось, и я по прежнему считаю, что для скоросного движения по пересеченной месности и временами краулинга независимая подвеска лучше чем мосты.
вы же аргументировано спорить, по всей видимости, не приучены изначально-для вас или по вашему, или никак. это глупо и не конструктивно. и вот почему-мы все набиваем шишки при проектировании. но кто-то осмысливает опыт предков и делает вывлды, а кто-то повторяет его тик в тик. последние набивают шишки уже набитые предками. я представляю первый путь. вы-второй. вот и вся недолга.
AleksT писал(а):...У американцев вообще нет понятия трофи-рейды. Те картинки что ты привел - это называется рок-кроулинг - ползанье по скалам. Обрати внимание, ни на одной машине брызговиков нет. А под рок-кроулинг эстественно совсем другие требования. Там конечно хода нужны в первую очередь. И кстати даже они не брезгуют как ты говоришь канти-леверами.
по-моему, ты сам до конца не представляешь что тебе нужно. так что тебе нужно? трофи или по скалам ползать? от этого и зависит шассиAleksT писал(а):Основной планируемый ареал обитания - кавказские горы.
если машина едет, у неё есть любая скорость :feminist: тебе про другое говорят, а ты не хочешь услышатьlunatik писал(а):На скоростях, листовую подвеску завяжет в узел, я этого вовсе не оспариваю.
Для нас это одно и тоже. У нас почти все трофи горные.по-моему, ты сам до конца не представляешь что тебе нужно. так что тебе нужно? трофи или по скалам ползать? от этого и зависит шасси
Дык у меня они и сзади.кстати, если эти рессоры расположить сзади, эффективность будет выше.
Да вы возьмите сами в руки малолистовой коренной лист Газели. Что там узлом завязать можно???если машина едет, у неё есть любая скорость
стоп! трофи и триал имеют совершенно разные шасси. я не говорю про то, что спорт разный - ползать по колено в грязи или через заборы лазить - регламенты разные.AleksT писал(а):Для нас это одно и тоже. У нас почти все трофи горные.
человек сказал не подумавши. она же у него эластичная! :tease:AleksT писал(а):Что там узлом завязать можно???
практический очень мал, самое неприятное - что диагональное вывешивание будет на уровне классики в лучшем случае :mr47_04:Леликк писал(а):Так в конце концов - каков расчетный ход подвески?
очень многие говорят, что практика отличается от теории - что железо всегда по своему себя ведёт. это говорит о том, что практики не знают теории и не понимают явления, которые возникают при работе механизмов.Юрий писал(а):lunatik
К рессорной подвеске ВМ на своих вездеходах пришел, как я понял, именно из-за упомянутой вскользь Прохожим на автобусе продольной составляющей воздействия препятствия на колесо и подвеску. Когда эта составляющая очень существенна при упоре...
Блин, вот как с тобой не согласиться!?Nitro писал(а):очень многие говорят, что практика отличается от теории - что железо всегда по своему себя ведёт. это говорит о том, что практики не знают теории и не понимают явления, которые возникают при работе механизмов.
Я предпологаю, что по предложенной афтором, будет как минимум живучее, чем на рычагах. ИМХОЮрий писал(а):По предложенной автором темы схеме трудно что-то сказать. Не будет ли мост колбасить в поперечном направлении? На вездеходах пришли к необходимости делать для листов ложемент из швеллера, плюс как было выше предложено - доп. лист до середины основного листа.
Как это трофи горные? Трофи должны быть грязные! :dance3:AleksT писал(а):Для нас это одно и тоже. У нас почти все трофи горные.по-моему, ты сам до конца не представляешь что тебе нужно. так что тебе нужно? трофи или по скалам ползать? от этого и зависит шассиДык у меня они и сзади.кстати, если эти рессоры расположить сзади, эффективность будет выше.Да вы возьмите сами в руки малолистовой коренной лист Газели. Что там узлом завязать можно???если машина едет, у неё есть любая скорость
Ну а я тут при чем? Я что виноват, что у нас тяжелое бездорожье - это наполовину горная местность, наполовину грязь или в сочетании. Ходы не рассчитывал еще, но думаю нормальные будут. У меня перед этим Сузуки Самурай был на военных мостах рессорный. Ходы очень достойные были, фото выложу потом в подтверждение. Рессоры при этом на самом деле завязывались узлом, потом правда развязывались и машин ехал дальше.стоп! трофи и триал имеют совершенно разные шасси. я не говорю про то, что спорт разный - ползать по колено в грязи или через заборы лазить - регламенты разные.