Страница 4 из 10

Добавлено: Чт сен 10, 2009 11:54 pm
selen
У меня такая же проблема с задним ходом. Нашел у деда редуктор от муравья. При разборке оказалось, что самое слабое место в нем это дифференциал - на мой вгляд. Он состоит из двух половинок стянутых 6 болтами м8, вот эти болты и обрывает. В моем лучае боло оборвано 3 шт. И это при маломощном двигателе муравья! Хотя если кое-что доработать:
-собрать половинки дифа на штивты и спецболты;
-сателиты и полуоси собрать на игольчатых подшипниках,
то попрбовать можно!
Буду ставить! :mr47_04:
P.S. мотомотор от кавасаки ниндзя 600 куб.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 1:22 pm
ВИТЁК77
Я свой редуктор от муравья ещё не разбирал хотя давно руки чешутся это сделать.специально держу его для кквадрика только мотор найду тоже што нибудь замучу.где то читал что к нему можно гранаты от оки приладить надо будет попробовать.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:08 am
lunatik
ВИТЁК писал(а):лично я считаю что луше мотора чем СВ-1300 просто не найти для серьёзной БАГГИ! Не поймите превратно но я пол года сидел и сопоставлял тех.хар. и не зря
Есть лучше, это Honda VTR-1000 , Suzuki TL-1000 , кобыл там за сотню, а цилиндеров всего два, но они "L-образные", паровозного момента, обороты в полтора раза ниже.
rbt06 писал(а):lunatikСлава,у тебя наверно трос сцепления на машине никогда не рвался,в этом случае стартер только и помогает ,включаешь первую,и заводишь машину,метров 5 на стартере она проезжает ,пока заведётся,а здесь веса поменьше,да ещё двигатель отключен,главное не совковый стартер поставить.
рвался и неоднократно. Ездил на самом стартере, чтоб с дороги уехать при поломке мотора. Но лично мне, такие варианты не нравятся, сугубо ИМХО. :hi:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

selen ты ещё там или уже здесь ?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:08 am
jeniajuk
Как я понял багги ты собираеш восновном для покатушек и экстрима:) Тобиш не будиш ездить по страшному бездорожью. То тогда этот двигатель те самое то. Ставь диф и привод с запасом. Мощя и вправду большая может раскрошить те всё. Не помню а в монуал лесть этого движка лень. Но кажись там при возростании нагрузки на сцепление пропорционально возростает сила на сжатия ведомых и ведущих дисков . Тобиш сцепление на моторчике выдержит. Так что я бы оставил передачи по длиннее пусть нагрузку мотор испытывает и есле что гаситься:( Хотя палка о двух концах:)) А с другой стороны по идее при хорошем сцеплении колёс просто Багги на уши поставит:))

Добавлено: Пн сен 14, 2009 10:20 am
lunatik
jeniajuk писал(а):А с другой стороны по идее при хорошем сцеплении колёс просто Багги на уши поставит
зависит только от развесовки. Если 70/30 в снаряженном состоянии, то при хороших условиях, сцепление задних колёс и бугорочек под переднии, вполне возможно козление.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 6:59 pm
ВИТЁК77
jeniajuk писал(а):Как я понял багги ты собираеш восновном для покатушек и экстрима
Совершенно верно.и ещё для того чтобы занять свои руки и голову любимым делом.
Раньше на такой проэкт просто не хватило бы денег а сейчас потихоньку-помаленьку думаю что осилю.
Диф. думаю воткнуть от зубила и привода тоже.
Как думаете выдержит?

Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд:
lunatik писал(а):Есть лучше, это Honda VTR-1000 , Suzuki TL-1000 , кобыл там за сотню, а цилиндеров всего два, но они "L-образные", паровозного момента, обороты в полтора раза ниже.
И чем же они лучше?
ХОНДА VTR-1000 мощь 110л.с при 9000 об.мин.крут.мом.96. при 7000 об.мин.

СУЗУКИ TL-1000 мощь 125л.с. при 8500 об.мин крут.мом 107 при 7100 об.мин.

ХОНДА СВ-1300 мощь 100л.с при 7000 об.мин. крут.мом 120 при 5000 об.мин.

Вот и сравни у кого получается паровозный момент. :new_russian:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 7:27 pm
Прохожий_на_автобусе
ну во первых как говорят американцы "нафинг ченч инчес" сибиха имеет фору ажно в 300 кубов. неудивительно преимущество по моменту.
во вторых ватрушка и телка-в твины, и дело даже не в моменте как таковом, а в его реализации мотоколесом-про эффект "большого взрыва", думаю, слышали все. сибиха в этом плане хуже-момент размазан по времени, что (пример кавасаки в мото джипи тому пример) приводит к большему хаванью резины. все это актуально только на мото-на авто резина работает по другому.
в третьих скептики пусть посмотрят на "легенты" мотор от фезера 1200 отлично таскает эти машинки-почему вы думаете, что он будет плохо таскать багги? потому что это багги? тогда поисчите в сети багги с мотором от хаябусы-довольно распространенные аппараты.
ну и в четвертых. про тягу и мало/многоцилиндровость. есть такая конторка Полярис зовется. помимо всего прочего они еще и квадрики делают. так вот, модель Спортсмен 800 до определенного времени была 1цилинтровой. сейчас 2-х. вопрос знатокам-почему? если по вашим выкладками чем меньше цилиндров, тем лучше?

по теме-ставь то, что есть и не слушай никого. задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной, как это буржуи делают. про редуктор от муравья забудь сразу как про страшный сон. порвет нах как тузик преснопамятную грелку.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 7:35 pm
ВИТЁК77
Прохожий_на_автобусе писал(а): задний ход делай стартером через цепь, причес цепь равную приводной, как это буржуи делают.
А как это? :kez_10:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:07 pm
Прохожий_на_автобусе
как как, звездочку на ось, плюс звездочку на стартер. сам стартер закрепить на раме. между звездочками цепь-так сложно сообразить?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:18 pm
ВИТЁК77
Прохожий_на_автобусе писал(а):звездочку на ось, плюс звездочку на стартер. сам стартер закрепить на раме. между звездочками цепь
Получается что стартер будет крутиться вместе с осью? (бред какойто).

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:20 pm
Прохожий_на_автобусе
а в машине он вместе с маховиком крутится? блин, включи голову наконец.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:27 pm
ВИТЁК77
голова то включена но видать на другую волну. приведи пример (схемка или фотка) :hi:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:28 pm
Прохожий_на_автобусе
рисовать лень. думай. в качестве наводки-словосочетание "обгонная муфта"

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:45 pm
ВИТЁК77
понял дзен ькую. :boast:

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

но всё равно по мне проще поставить на ось венец маховика и стартер хуже ведь не будет тем болеее задом ездить в полном смысле этого слова я не собираюсь. :hi:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 8:48 pm
shum d
ВИТЁК писал(а):приведи пример (схемка или фотка)
GelioSKA писал(а): Изображение
GelioSKA писал(а):Всё-таки поискал:
Изображение
Тут тебе и привод и задний ход.