Страница 4 из 7
Добавлено: Ср окт 07, 2009 9:05 am
Romich
Колея всё-таки должна совпадать (+- конечно), а то с разной колеёй в снегу плохо ходит - каждому колесу приходится снег мять, а при совпадении колеи - задние колеса легче идут.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:15 pm
User buggy
С запуском решу когда кузов поставлю, что бы видно было куда рычаг выводить. Колея совпадать будет.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:08 pm
User buggy
Сделал качалку для переднего моста. Втулку приварил к балке
немного усилил
Теперь всё это одевается на трубу и зафиксируется двумя кольцами.
приварил пару распорок
Вот так выглядит "тележка"
Ну и наконецто "воссоединение")))
кузов просто поставил, пока не крепил.
Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:24 pm
Александер
круто :mr47_04: скорокататься :mr47_04:
Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:09 pm
vania
Прикольно.
Добавлено: Сб окт 10, 2009 2:07 am
Зорин
Трубу на качалку подобрал, или токарил? Клинить не будет под нагрузкой?
Добавлено: Вс окт 11, 2009 11:20 pm
User buggy
Зорин писал(а):Трубу на качалку подобрал, или токарил? Клинить не будет под нагрузкой?
Втулку выточил, солидолом помажу и не заклинит.
Сегодня кузов закрепил
Вот так двигатель встал
Вот теперь думаю как заводить, рычаг наверное вынести надо на левую сторону кузова и получится как у урала заводилка) Для переключения скоростей достаточно рычаг переставить в вертикальное положение.
Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:55 pm
vania
А охлаждение какое будет?
Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:25 pm
User buggy
vania писал(а):А охлаждение какое будет?
пока не думал, скорее всего на вал двигателя, со стороны зажигания, поставлю крыльчатку и самодельный кожух из жести.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 5:04 pm
Romich
User buggy
Заводилку и рычаг переключения сделать как в инвалидке через промежуточные тяги в салон!
Мне одно в твоей задумке не нравится. Не то чтобы не нравится, а сомнения вызывает: выдержат ли крестовины в "поворотных кулаках". Всё таки при больших колесах и рычаг большой. А крестовинка маленькая, упираться ей нечем... (я имею в виду разницу в приложении сил) Не поломает, не свернёт? Упрется колесо куда-нибудь, а масса у тя с кузовом насобирается, этож не картинг. На обычном то поворотном кулаке расстояние между шаровыми опорами то ого-го , по ставнению с этим.....
В общем, я предупреждал... :acute:
Добавлено: Вт окт 13, 2009 5:42 pm
sergey645
Romich писал(а):выдержат ли крестовины в "поворотных кулаках"
И сила тяжести(основная!) давит на торцы иголок, совсем не туда куда положено. Уплотнительным резинкам- кирдык быстро придет и т. д.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 6:04 pm
User buggy
Romich sergey645 про эти косяки я знаю, сначала хотел делать по другому, но потом появилась такая идея и решил попробовать. Эксперимент вобщем. В случае чего буду учиться на своих ошибках.
Добавлено: Вт окт 13, 2009 6:36 pm
sergey645
User buggy писал(а): на своих ошибках.
Отрицательный результат- тоже результат. Зато, в случае провала, воочию убедившись,верняк не будешь его повторять. А наговорить многое могут.
Добавлено: Ср окт 21, 2009 11:22 pm
RedByls
ребят я тут новечёк, но коечто я в своей жизни я собрал, во перывх эта машина будет на планетовском двигателе ездить? (или просто я что-то не прочитал) уверяю сраз по асфальту будет она есздить НАВЕРНА но по снегу нет если я не прав убедите меня
Добавлено: Чт окт 22, 2009 1:52 am
Зорин
RedByls
RedByls писал(а):НАВЕРНА но по снегу нет
Не нужно сомневаться в тяговитости данного двигателя! Я на своём мотоцикле ИЖ-56 без всяких переделок до 1 тонны в коляске возил. Лес по 3 бревна 4 метровых диаметром 30см, металл 35 ж/д накладок по 30 кг каждая. С места тронутся проблема была, а потом если пошол уже ничем не задавиш. Причём мощьность в паспорте указана - не менее 13 л.с. У
User buggy двигатель по мощьнее - 24 л.с. - в лесу тоже чудеса творит.
RedByls, посмотри внимательней у него еще одна редукция в конструкции - задний мост от М-412 и распределение мощьности на два колеса (пускай через диф, но их всеравно два!). Так что вполне жизнеспособная конструкция.