Страница 4 из 7

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вт июн 22, 2010 9:32 pm
Андрей 318
Mirage писал(а):Есть еще вопрос ! Сколько примерно весит каркас с колесами и мостом ну вот где она без двигла?
и скока еще веса добавит двигло с коробкой и прочим ?!?!?!?
Голая рама примерно 50 кг
Каждое колесо по 13 кг х 4 = 52
Коробка - 26 кг
Двигатель 116 кг
Задний мост 50 кг
Кардан 5 кг
Передняя подвеска в сборе с амортизаторами (но без колес) около 20 кг.
Сиденье 5 кг х 2 = 10
Аккумулятор - 16 кг
Бензобак от лодочного мотора с бензином - 21 кг.
Пластиковая облицовка - 10 кг
Запаска и инструмент - 20 кг
Итого: 416 кг + все что забыли посчитать.

Р.S. кардан не балансировал, нет возможности и желания. Доволен и тем, что нет визуального биения.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:37 am
denvoroshil
не подскажите ???
на передней подвески с верху чаша под пружину от чего стоит???

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:08 pm
Андрей 318
denvoroshil писал(а):не подскажите ???
на передней подвески с верху чаша под пружину от чего стоит???
От оки. На серийной машине ставится на передние стойки между пружиной и опорным подшипником.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 1:13 pm
Mirage
Примного благодарен за ответ теперь есть еще вопрос! Двигатель какого объема ?
скок Сил ? Какой разгон до сотни на асфальте ? и какой до 100 на грунте ? у меня на 2105 из каторой тока тока начинаю делать 72 силы 1.5литра мотор ! вот еще расход интересует какой станет !

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Чт июн 24, 2010 11:39 pm
Андрей 318
Mirage писал(а):Примного благодарен за ответ теперь есть еще вопрос! Двигатель какого объема ?
скок Сил ? Какой разгон до сотни на асфальте ? и какой до 100 на грунте ? у меня на 2105 из каторой тока тока начинаю делать 72 силы 1.5литра мотор ! вот еще расход интересует какой станет !
Двигатель 1,3 от ВАЗ-2106, кпп-4 ступенчатая - все что знаю.
По поводу остальных вопросов не скажу, не знаю. Пока не заводил и не ездил.
Но по моим субъективным ошущениям, динамика у меня должна быть как у переднеприводных 16 клапанных ВАЗов.
Все зависит от общей массы и правильной загруженности ведущей оси.
Как-то на асфальте соревновался со своим соседом, у меня ВАЗ 21102 8-клапанная 80 л.с., у него багги "Йошкар-Олинка" еле живой двигатель ЗАЗ 40 л.с. Так он без каких-либо заминок выстреливал с места и уходил в отрыв.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 6:25 am
Agresor
Расскажи поподробнее про машинку соседа, если фото скинеш будет вообще супер

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пт июн 25, 2010 6:43 pm
Андрей 318
Agresor писал(а):Расскажи поподробнее про машинку соседа, если фото скинеш будет вообще супер
Пока фотографий нет. Багги на ремонте, проблемы с электрикой и сальником на коленвале. Будет возможность сфотографирую. Сделано таких машин было довольно много по этим чертежам:
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=73

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 12:00 pm
KO3AK
Очень понравился ваш проэкт, хотелось бы попробывать что-небудь подобное собрать. А есть ли у вас какие-то хоть примерные чертежи рамы?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн сен 27, 2010 10:10 pm
Андрей 318
KO3AK писал(а):Очень понравился ваш проэкт, хотелось бы попробывать что-небудь подобное собрать. А есть ли у вас какие-то хоть примерные чертежи рамы?
К сожалению, только эскизный рисунок на первой странице этой темы.
За основу взят вот этот чертеж
http://sota-servis.com.ua/phpBB2/files/ ... 01_185.jpg
Делать лучше под себя и варить по месту. Все зависит от того какой кардан будешь использовать, и какой развесовки хочешь добиться. От этого зависит общая длина и база.
А кардан наверное правильнее использовать от нивы готовый, только трехпалый хвостовик коробки придется заменить на фланец от заднего моста.
Ширина рамы зависит от ширины сидений. Здесь я просчитался, сиденья от оки еле влезли и пользоваться их регулировками практически не возможно.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:30 pm
Norc
заранее извеняюсь за глупый вопрос)
Как укоротить кардан и можно ли использовать от короткой нивы?

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 5:16 pm
zboromirskij-alexej
Да легко! Но не очень... На токарном станке обрезаешь концевичок, а потом так само обрезаешь кардан на необходимую тебе длину. Потом в срезанном хвостовике делаешь маленькую внутреннюю проточку, эту же операцию проводишь и на обрезанной части кардана. Вытачиваешь обсадное кольцо, и вставляешь внутрь кардана, приставляешь концевичок и опресовуеш обе части. Вставляешь в тот самый токарный станок и центруешь кардан-заготовку. По окончании центровки прихватываешь обе части нового кардана точками через 120 градусов, а потом ставишь точки между теми что уже сварил. Вытягиваешь кардан из станка и обвариваешь полностью. Если токарь не проти то лучше обварить прямо на станка (не вынимая из патронов). Только варишь расстояние между точками, допустим между первой и второй точками прихватки, а потом разворачиваешь кардан на 180 градусов и обвариваешь расстояние между двумя точками, ну и т.д. по кругу. После завершения сварочных работ - балансируешь и... вуаля, кардан готов!

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:33 pm
vitalik
Делал так:
Укоротил переднюю часть карданного вала,заднюю оставляю без изменения , можно было-бы и без токарки обойтись.
Аккуратно отрезаем переднюю часть сразу после сварки не трогая посадочное место трубы.
Затем аккуратно снимаем трубу и убираем сварочный шов.
Укорачиваем заднюю часть трубы на столько , так что бы два фланца стыковались.
Проверяем на биение и свариваем , сначала 4 точки , опять проверяем на биение , затем окончательная сварка.
Длина по краям валов примерно 245 мм.
С уважением Виталик.

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:40 pm
vitalik
Можно ещё так,как советовал Град :
"Самый большой дисбаланс на кардане всегда бывает в районе крестовин ,в основном из-за неравномерного литья .С хвостовиком проще ,он куется потом режутся шлицы и дальше токарная обработка .На своей машине из маленького кардана отрезал хвостовик на токарном довел под трубу,большой кардан по длинне оставил отрезал по сварке.Вставили хвостовик в кардан,все это закрепили на токарном станке ,выровняли вначале ,прихватили сваркой с четырех сторон ,и обваривали по 2сантиметра от каждой точки. Когда отдал на фирму по балансировке оказалось ,балансировка не требуется все в допусках.В общем сэкономил /настоящий локост\ ..На фото место сварки я процарапал . "

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:15 pm
tolial
Изображение[/quote]


Объясни мне как ты угадывал высоту между рычагамы и расстояние верхнего от нижнего??? а то я мудрствую и ничего не выходит, уже 3 раза перерезал!!

Re: Прогулочная багги из классики.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 11:41 pm
Андрей 318
Объясни мне как ты угадывал высоту между рычагамы и расстояние верхнего от нижнего??? а то я мудрствую и ничего не выходит, уже 3 раза перерезал!!
Никак не угадывал, сделал рычаги паралельно друг другу. Это же так - баловство, вокруг деревни погонять на выходных. Четкость и безупречность работы подвески не требуется. Главное что бы колеса в обычном состоянии перпендикулярно дороге были.