Re: разный угол поворота колес.
Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:20 pm
ну зачем редуктор то :) Возьми делитель любой сделай Ну подумаешь две три детали появятся лишних да прогрессия на рулевой :)
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=5052
Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
всё правильно! Но! В интернете нашёл инфу что анти Аккерман специально применяют в ралийных и других спортивных автомобилях!Может всё таки в чертежах не было ошибки а так и было задумано?обратная рулевая трапеция!вот я и задаюсь вопросом, что всё таки предпочтительнее для багги Аккерман или анти-Аккерман?Chydik писал(а):Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Это у прохожего надо спросить, он как раз асфальтовыми авто занимается.Mazai писал(а):анти Аккерман специально применяют в ралийных и других спортивных автомобилях!
Chydik!!! Скажи, пожалуйста, как у тебя багги на анти-аккермане рулила? Хуже, лучше? Особенности руления на анти-аккермане есть какие-нибудь? Вот Валера сказал, что не рулится анти-аккерман. Хочу еще чье-нибудь мнение узнать. Для объективности.Chydik писал(а):Всем доброе время суток!!! Я когда делал свою пиранью вообще не знал про все эти углы, думал что колеса должны поворачиваться с одинаковым градусом в повороте, выложил видео своей багги мне сразу сказали, что у меня колеса не так поворачивают, нет угла Аккермана. По началу у меня тоже рулевые тяги были спереди как и на чертежах по изготовлению ПИРАНЬИ. Поискал по интернету статьи, по изучал и так и не понял, почему так? может рисунки не правильные, как не гнул тяги не выходит у меня Аккерман, выходит только анти. Сделал вывод, переделать подвеску полностью. Сделал теперь сзади рулевые тяги и развернул поворотные рычаги назад, теперь угол колес как и положено разный при максимальном заходе в поворот. Твой рисунок все комментировали но никто не обратил внимание, что у тебя тяги спереди. На фото у тебя тоже анти аккерман, так как колеса повернуты вправо, будем считать правое колесо внутреннее левое наружнне. У левого колеса угол поворота сейчас больше, а должен меньше, потому что оно движется по большому кругу. Что касается правого у него сейчас угол поворота меньше, должен больше, так-как идет по малому кругу. А уже из всего этого потом начинаем гнуть рычаги на поворотных кулаках, чтоб они смотрели в центр пересечения заднх колес с их центром, в нете много про это статей как и что. Чем круче колеса поворачиваю тем соотношение колес становится видно даже глазом. Спасибо за внимание, если я не прав убедите меня в обратном.mda писал(а):разный угол поворота колес, у внутреннего колеса радиус поворота больше внешнего, кто скажет, что конкретно переделать.
п.с. поиск не предлагать, знаю, что тему мусолили...
Это ты из практики знаешь? или чисто теоритически?alkozlov писал(а):При такой установке колес машина в повороте, как будто, втыкается в грунт! Ничего хорошего.