Страница 4 из 9
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:10 am
Chertegnik
Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
А можно по подробнее
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн сен 27, 2010 1:29 pm
rusel
Как ведет себя перевернутый редуктор ЗМ.
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн сен 27, 2010 3:08 pm
Chpion
Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
За интересовал расскажешь))).
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн сен 27, 2010 8:12 pm
Darius
rusel писал(а):Как ведет себя перевернутый редуктор ЗМ.
Масляного голодания на подшипниках хвостовика не замечали?
Да есть,немножко греетца.Но я залил больше масло в мост и тепер вроде все хорошо.А попадробнее раскожу поже,а то надо много времени пока по клавишам тикать текст.А нечего если буду писать латинскими буквами руский текст????????????????????
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:27 pm
Darius
Chertegnik писал(а):Darius писал(а):етот самый ATV переделаю,там все предусмотрено.
А можно по подробнее
sevodne kotalis sdruzjami i lomal svoi ATV ocen silno i na gazu, po karjeram .korobka nepalamalas poka vcio vrodi horoso.No vot nehvataet prahodimosti hot i syny ot ATV,zabuksaval tolko v odnom meste za 3 casa ezdy.(deferencial nezablokirovan poka)pervaja peredelka budet blokirovka diferenciala nu apotom 4x4.A budu delat tak:krutescii moment vozmu at zadnevo mosta hvastavika potom kardan do perednevo mosta (most DNEPR s diferencialom)
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс окт 10, 2010 10:13 pm
Darius
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Пн окт 11, 2010 6:30 am
Chertegnik
Не, однозначно с квадриковскими колесами смотрится злее, но надо городить обвес. Не отбиваешь заднюю точку на таком сиденье? ))))
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вт окт 12, 2010 12:20 am
Darius
da konecno nado obves sdelat,no vremeni vobsce netu.
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вт окт 12, 2010 5:16 am
Chertegnik
Darius писал(а):da konecno nado obves sdelat,no vremeni vobsce netu.
Понимаю сам не могу достроить мастерскую чтобы начать строить квадр))
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:48 am
ДенисDen
а видео есть
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:42 am
andis
удъевлъайусъ что коробка дъержет :shok: уменъа двиг урала рвал стандартныйе днъепрокоробки.сколъко лс у твоего двиготъелъа?
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс янв 23, 2011 11:35 am
Darius
andis писал(а):удъевлъайусъ что коробка дъержет :shok: уменъа двиг урала рвал стандартныйе днъепрокоробки.сколъко лс у твоего двиготъелъа?
teper dvigatel NISSAN Micra,1.2L,okolo 55kw.ranse stojal 1.0L,no ja takze dumaju sto nado budet peredelat na druguju korobku.
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс янв 23, 2011 2:29 pm
nikolai
вот читаю, что люди пишут по поводу ненужности резонатора на 4-х тактнике и напрашивается вопрос: а какая разница в 2-х и 4х тактниках??? он одинаково нужен на всех моторах...выполняет функцию продувки цилиндра и как следствие повышает коэфициент наполнения цилиндра, который в свою очередь в формуле мощности двигателя находится в числителе, а значит чем выше коэфициент наполнения цилиндра, тем выше мощность... идеальным резанатором является атмосфера(то есть обрыв системы выпуска отработанных газов в том месте где должен быть резанатор, но на резанансной частоте находиться рядом с мотором не возможно), практика же показала, что резанатор нормально работает, если его объем превышает в 10 раз рабочий объем двигателя и заканчивается мегафоном, так что Darius совершенно правильно пишет, что по поджопным ощущениям есть прибавка мощности, она и будет, но только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала...
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс янв 23, 2011 2:49 pm
Agresor
nikolai, вы ошибаетесь, резонатор нужен только для 2-х тактников, для создания газовой пробки в момент наполнения цилиндра топливной смесью. А для 4-х тактников самое главное создать минимальное сопротивление выпуску, и резонатор ничего ему не даст.
Re: Квадрик из Литвы
Добавлено: Вс янв 23, 2011 3:13 pm
Darius
nikolai писал(а):вот читаю, что люди пишут по поводу ненужности резонатора на 4-х тактнике и напрашивается вопрос: а какая разница в 2-х и 4х тактниках??? он одинаково нужен на всех моторах...выполняет функцию продувки цилиндра и как следствие повышает коэфициент наполнения цилиндра, который в свою очередь в формуле мощности двигателя находится в числителе, а значит чем выше коэфициент наполнения цилиндра, тем выше мощность... идеальным резанатором является атмосфера(то есть обрыв системы выпуска отработанных газов в том месте где должен быть резанатор, но на резанансной частоте находиться рядом с мотором не возможно), практика же показала, что резанатор нормально работает, если его объем превышает в 10 раз рабочий объем двигателя и заканчивается мегафоном, так что Darius совершенно правильно пишет, что по поджопным ощущениям есть прибавка мощности, она и будет, но только в определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала...
sposybo ,da eto ciustvuetsa no tolko priopredelionom vrascenije.no po tehnologije negde nestaviat rezonator....