Страница 4 из 26

Re: квадрик из оки

Добавлено: Вс авг 29, 2010 4:11 pm
sergey645
Ой, если РУЧНОЙ тормоз с вакуумом, то это хорошо. :good:

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:04 am
Alexey
всем привет . самое простое сделать на всё ножное управление.но это ведь мото.поэтому приходится мудрить.у меня получилось как в том анекдоте про слона и вечный кайф .всё собрал кроме валов.отпустили в отпуск.сейчас в Астрахани.квадрик в Спб и валы готовы у токаря.представляете какой кайф.продлил по максимуму.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пт сен 24, 2010 6:44 pm
Alexey
всем доброго дня или ночи.всё собрал выехал из гаража.сразу порвало задний правый вал,в месте где заканчивалась его проточка под втулку.я выбрал такой метод соединения валов:отрезаются валы.делается втулка.на горячую загоняется.в отверстия провариваю .после 10 минут езды провернулся передний левый вал.кое как доехал до гаража ,а в гараж лебёдкой.валы пришлось переделать.отрезал валы .на концах фаска.проварил.подточил. отбалансировал. и сверху половинки труб.проваренных вдоль вала.метод доступный и надёжный.проверял сегодня на синявинских высотах (если кто знает)там и грязи и ям хватает.гидроусилитель работает отлично.если попал в глубокую колею лёгким движением руки квадр выезжает .рулевое получилось очень чувствительное на 3 и 4 скоростях чуть вильнёш рулём и тебя понесло в сторону.по редукторам от сиерры попал в точку.трогается с любой скорости.с 4 только надо поиграть сцеплением.первая как понижайка на ней преодолеваю сложные участки.основные передачи 2 и 3.есть конечно и косяки.при сжатии передней подвески меняется сходимость.уже нашёл причину.при разборке для покраски рамы всё устраню.в общем я им доволен.думал,что будет слабенький из за веса,но нет прёт как танк и скорости хватает.с видео пока не научился предоставляю фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пт сен 24, 2010 10:56 pm
Alexey
научился вставлять видео

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 9:56 pm
Alexey
катаюсь ,а ведь надо всё разбирать для покраски рамы.
[video]http://i4.ytimg.com/vi/7Nq3IjZffrY/default.jpg
извините не знаю как перевернуть.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:00 pm
Alexey
катаюсь ,а ведь надо всё разбирать для покраски рамы

извините не знаю как перевернуть

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:13 pm
sivanko
Добрый вечер, аппарат супер. А какой клиренс спереди и сзади. Прочитал все странички и невидел нигде. Может пропустил (извиняюсь). Резина R15?

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:32 pm
Alexey
всем привет.про клиренс пока не скажу.при разборке буду опускать вниз редуктора .т.к .шрусы работают под большим углом.всё изменится.хочу поднять его повыше.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 10:36 pm
Alexey
резина R-15 медведь 555 .буду менять её на грунтозацепистую.эта в грязи никакая. диски нива.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср окт 06, 2010 11:36 pm
sivanko
Спасибо

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:19 pm
Alexey
всем доброго дня или ночи.испытал аппарат .всё хорошо ,но пару раз закопался.спасибо лебёдке.не хватает блокировки.редуктора с ней дорогие.да и переделывать не хочется.вычитал на форуме про блокировку с помощью тормозов.хочу поставить кран с тремя положениями закрыт левый контур ,оба открыты,закрыт правый контур.или поставить по крану на контур.кто,что думает по этому поводу и стоит заморачиваться?

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:46 pm
Георгий
я заварил диф в коробке и заднем мосте а передок отключается,лебедка весит для красоты,правда болото по колено стараюсь обехать бо резина никакая, а так прет везде...

Re: квадрик из оки

Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:59 am
sergey645
У меня так:постоянный полный привод, наглухо заблокированный задний дифференциал(класс- для проходимости,минус- нагрузка на трансмиссию и ухудшенная маневренность и накат. Терпимо.), свободный дифференциал в кпп(заваренный в постоянном полном приводе, считаю оправданным только в каках. На сухом покрытии- ни-ни), свободный передний дифференциал.
Поскольку чаще всего начинают буксовать передние колеса, сделал ножные тормоза на передок, ручные на задок. При определенном набираемом опыте заранее притормаживаю передок и выхожу из тех мест, куда залажу только ради экспериментов. Естесственно, это не ужасные труднопроходимые места, но и УАЗику в них пришлось бы несладко. Вообщем, такой нищенский вариант.
А вообще не надо тут изобретать велосипед. Все давно изобретено в стандартных квадрах. Схема УАЗа. Только отсутствие заднего дифф-ла. Ну и передняя блокировка. У кого принудительная, у кого виско.
Георгий правильно сделал. У меня, к сожалению, места нет городить. Да и в принципе, мне хватает для моих запросов. Поговорку "Чем круче внедорожник, тем дальше пи---вать за трактором" еще никто не отменял! А у меня в случае чего ни трактора под рукой, ни знакомого тракториста на связи. Одни "толковые" девушки. Зато какие! :good:

Re: квадрик из оки

Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:03 pm
Alexey
спасибо коллеги.очень приятно получить совет именно от вас.у меня коробочный диф заварен в первую очередь.поставлю к весне зубастую резину.если будет застревать заварю задний диф.с тормозами мутить не буду.сейчас буду разбирать для покраски рамы и мелких деталей.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Вс окт 17, 2010 8:15 pm
aleksanderhaitrov11
ты крут, машина-зверь