Страница 4 из 5
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:22 pm
TRW_edition
Fluro - Фирма немецкая подшипники делает. Дешевле как мне показалось.
SKF ШС наконечник D10 мм под М10 960 рублей
то же самое, только фирма Fluro - 480 рублей
Вот такое типо
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:27 pm
Прохожий_на_автобусе
вот именно про это я и говорил.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:29 pm
валера
можно сделать гораздо проще. береш убитый наконечник с ваза (любой какой подходит) покупаеш просто подшипник ШС17 за 60руб. на токарном станке растачиваеш и запресовываеш подшипник. деталь готова1
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт мар 15, 2011 8:54 pm
Прохожий_на_автобусе
на что насрать кросменам-не срать кольцевикам. ну разбалтывается отечественный шс, разбалтывается. и ничего ты с этим не сделаешь.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт мар 15, 2011 11:37 pm
валера
Не знаю про что вы говорите вся машина на ШС собрана за 2года ни одного не поменял.сейчас столько всякой химии продается просто я не знаю надо только правильно пользоваться. Вот этим я пользуюсь
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Чт мар 24, 2011 4:43 pm
TRW_edition
К Рис.1:
"Считается, что наиболее выгодный диапазон продольного наклона (Castor) должен быть равен 3...8 градусов. Начальный установочный угол продольного наклона должен быть равен 3...4 градуса, но должна быть обеспечена возможность его регулировок с шагом в 1 градус до максимальной (8 градусов) величины." (Дэс Хаммил "Подвеска и Тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль")
Стоит ли заморачиваться с этим? Даже если сделать кулак с 3 градусами, не понимаю как можно его (кастор) регулировать, каким образом?
К Рис.2:
"Оптимальный угол поперечного наклона оси поворота лежит в диапазоне 9...12 градусов, предпочтительней устанавливать его равным 10 градусам...В массовом производстве авто колеса устанавливают с погружением внутрь кузова (положительный вылет). При этом руководствуясь главным принципом создания плеча обкатки: точка пересечения оси поворота колеса должна быть внутри пятна контакта колеса с дорогой и внутри колесной колеи." (Дэс Хаммил)
Я понял, что надо угол поперечного наклона оси поворота ставить 10 градусов, чтоб точка оси лежала по центру пятна контакта.
Также, где читал, что чем больше расстояние между нижним и верхним рычагами, тем лучше.
"Поперечные рычаги могут устанавливаться параллельно или под углом к дороге. Предпочтительнее параллельная установка рычагов, поскольку это несколько упрощает конструкцию автомобиля." (Дэс Хаммил)
По поводу рычагов тоже не пойму. Наилучшая характеристика подвески бывает когда центр крена лежит на плоскости дороги, насколько я помню.(Читал, но не помню где)
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Чт мар 24, 2011 5:44 pm
Прохожий_на_автобусе
а вот теперь мы подходим к самому интересному. что первично машина или колесо? кмк-колесо. вернее не так. сначала компонуется авто. из компооновки определяется его вес и положение центра тяжести. причем в данном случае нам с высокой колокольни положить на неподрессоренные массы-с точки зрения перераспределения веса(а это основа поведения автомобиля) нам интересно только то, что висит на пружинках. так вот перераспределение веса должно быть минимальным. эмпирически доказано. для этого нужно иметь ЦТ как можно ближе к ЦК. причем в данном случае речь про ось крена. но задирая центр крена не забываем, что вместе с повышением ЦК растет изменение колеи. и чем более низкопрофильное колесо мы используем, тем нежелательней изменение колеи. ищем баланс между боковым уводом шины, изменением колеи и центром крена. нашли-замечательно. у нас есть центр крена. самое время подобрать жескость пружин. подбираем пружинки исходя из желаемого (минимально возможного) перераспределения веса. подобрали (сие есть вопрос сугубо индивидуальный-это баланс между комфортом и управляемостью). зная жескость пружинок, положение центров крена и центра тяжести мы знаем как изменяется вертикальная нагрузка на каждое из колес. от этой нагрузки зависит как будут менятся боковые и угловые уводы шинки (к каждой модели шинки на заводе-производителе есть свой графичек). прокачивая кинематику подвески добиваемся максимального совпадения углов увода и изменения установочных углов. при этом статические углы-один из инструментов загнать графички один на другой. и выбираются они не абы как, а ровно по указанному алгоритму. вопрос где взять характеристики шинки. и где взять массогабаритные модели основных узлов и агрегатов. при этом уве возможные в подвеске регулировки-суть настроечные. подогнать графички плотнее друг к другу.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:12 pm
TRW_edition
Блин, как это все сложно. :kez_11:
Прочитал раза три.
Что я понял из вышесказанного:
Сначала компоновка авто, определяем вес и центр тяжести.
Центр тяжести максимально близко к центру крена.
Центр крена и высота профиля взаимосвязаны(нежелательное изменение колеи). То есть выше ЦК, больше профиль шин.
Искать баланс между боковым уводом шины, изменением колеи и центром крена.
Подобрать жесткость пружин..........кипит мозг :kez_11:
Надо изучить поглубже все
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Чт мар 24, 2011 6:57 pm
vitalik
Прохожий_на_автобусе ты прав , но ещё есть куча нюансов которые влияют на поведение машины на дороге и меняя например жесткость шины нужно изменить жесткость пружин и амортизаторов и так по кругу не один раз. Всё значительно сложней , построить СБАЛОНСИРОВАННОЕ шасси ОЧЕНЬ тяжело.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Чт мар 24, 2011 7:37 pm
Прохожий_на_автобусе
угу. это мне обьясняют на сколько сложно построить сбалансированное шасси. спасибо.
если ты, виталик, считаешь, что я замахнулся на учебник по строительству автомобилей-сильно ошибаешься.
я набросал примерный алгоритм действий-не облее того. при этом шинки и их характеристики подбираются еще на этапе проектирования. чем сильно упрощается процесс настройки.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Сб апр 02, 2011 1:21 am
TRW_edition
Вот что интересует. Я не обладаю хорошими практическими познаниями в автотехнике, поэтому задаю вопрос:
Какие ступицы выбрать? основные критерии:
1. легко установить. Я подумываю изготовить кулаки свои, а не брать заводские. Короче упростить изготовление кулаков.
2. распространенные запчасти. Чтобы не парится с поиском запчастей, не заказывать по инету.
3. Колесные диски, точнее сверловка дисков тоже распространенная. Не было проблем с подбором дисков.
4. ну и, хотелось бы, относительно, дешевые детали.
Пока подумываю об установке ступиц и прочих деталей (тормозные диски, суппорта, колеса) от БМВ Е34.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Пн июл 11, 2011 11:46 pm
Chydik
валера писал(а):можно сделать гораздо проще. береш убитый наконечник с ваза (любой какой подходит) покупаеш просто подшипник ШС17 за 60руб. на токарном станке растачиваеш и запресовываеш подшипник. деталь готова1
Валера а это у тебя уже с проточенным шс?
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт июл 12, 2011 7:17 am
валера
Не понял вопрос. сам шс не точится .
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт июл 12, 2011 10:04 am
Vic_51
Chydik писал(а):валера писал(а):
Валера а это у тебя уже с проточенным шс?
Наконечники протачиваются под ШС.
Re: ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК
Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:23 pm
Chydik
понятно, а я то подумал шс надо протачивать. а вот этот шс17 у него наружний диаметр сколько или они могут быть разными, а 17 это внутренний?