Итак!!!
Двигаемся дальше! Начал мастырить моторный отсек!!! Предварительная примерка!
Заднюю диагональ пришлось упразднить! Потому как ЛОШАРА Я!!! Лопухнулся с наклоном задней дуги, в итоге негде было сидеть!!! :D Установил педальный узел!
Вот на этой фотке видно! Педальки придется немного переделать.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
alkozlov у тебя выход из КПП не ровно по середине .Будешь смещять двигатель? Или промежуточный вал делать? Или тупо как в автомобиле было?? Да и какую подвеску на зад планируешь? С какими рычагами?
Vasj писал(а):alkozlov у тебя выход из КПП не ровно по середине .Будешь смещять двигатель? Или промежуточный вал делать? Или тупо как в автомобиле было?? Да и какую подвеску на зад планируешь? С какими рычагами?
В чем вопрос?!
liza писал(а):Разговор был про валы приводов.
И дальше что?
Или это Вася-Лиза глумится?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Vasj писал(а):alkozlov у тебя выход из КПП не ровно по середине .Будешь смещять двигатель? Или промежуточный вал делать? Или тупо как в автомобиле было?? Да и какую подвеску на зад планируешь? С какими рычагами?
наверное имелось в виду,будеш ли менять колею? короткая полуось ограничевает ход подвески.
Грамотность вывода зависит от:
-количества необходимой информации,
и способности её обьективной оценки!