Страница 4 из 6
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:03 pm
wat
вмять край этой гайки в паз
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:12 pm
Blker
Спасибо!
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:05 am
gjbeats
печально подняли раму, лучше эти буги выгнуть их трубы было, получилось бы раз в 10 прочнее и эстетичнее.
раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:25 am
Алексей.540
А еще б лучше сразу двухмеску строили б! Вас ведь двое! У нас такая же ситуация, построили одномеску и как теперь быть, нас то двое
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:44 pm
x-motors
Да и рычаги стремные. Ну возьмите сделайте кондуктор, закажите у токаря втулок под сайленты, вырезали бы хоть на плазме под опору площадку, это же все дешевле чем покупать на рынке реактивке и рычаги и намного проще, а о эстетике и прочности я уже молчу. Пацаны возьмите хотябы чертежи багги АБ-82 нах вам этот успешный старт....????Каркас пока не позно переделайте всеравно еще ничего не сделали, судя повсему за баблом задержки нет, купи круглой водопроводной трубы 32 диаметра и стенки 2.5 отдай на завод или тем кто занимаеться отоплением(эта трпуба самая ходовая у сварных соответственно и трубогиб есть под этот диаметр почти у каждого) пусть согнут две основные дуги, это же будет стоить гривен 50, а может еще меньше.
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Чт сен 09, 2010 9:52 pm
OverLine
ой ппц сверху защита некрепкая будет, не дай бог если вы на ней еще перевернетесь....
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:04 pm
wat
+1,каркас на самом деле слаб и мал,прямоуголный профиль в случае опрокидывания согнётся очень легко на бок,с ним даже косынки не помогут,лучше уж из квадратного профиля большего диаметра c тонкой стенкой и в ответственных местах косынки из того же профиля.Рычаги на самом деле очень стрёмные,к ним стоит отнестись очень внимательно,даже если ты не лихач,не вовремя поломатый рычаг приведёт к поломке пилота,как раз ещё слабый каркас себя проявит :black_eye: ,насчёт плазменой резки хз,у меня в городке её не найти точно,площадки под шаровые лучше было бы обрезать и оставить только саму пластину с отверстиями и вварить в готовый рычаг,для сайлентблоков можно использовать трубу,где то писали на форуме,что влезают в какую то от 2108 сайленты,я использовал от нивы,не помню верхние или нижние,сходил с ними на металлобазу и подобрал трубу,тоже точно размеров не помню,подошла и подошла,не запомнил D 32 вроде,всё работает,и швом к рычагу потом втулочку эту при сварке повернуть,мало ли чё :black_eye:
.
Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 4:32 pm
Blker
Алексей.540 писал(а):А еще б лучше сразу двухмеску строили б! Вас ведь двое! У нас такая же ситуация, построили одномеску и как теперь быть, нас то двое
Я себе тоже начинаю строить багги из 2141 с вазодвиглом,кпп и двс купил уже,но это потом ,когда хоть что то будет по раме, создам тему...
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 4:35 pm
Blker
gjbeats писал(а):печально подняли раму, лучше эти буги выгнуть их трубы было, получилось бы раз в 10 прочнее и эстетичнее.
раму не расширяли по середине, а это значит будете коленками упиратся в неё и задолбаетесь с приколхоживанием кулисы кп, для неё там тупо мало места будет)
Я согласен, но может не так утрировано)
Я говорил Серому(другу) а так поглядим ,что из этого,первого опыта, получится.
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 4:40 pm
Blker
x-motors писал(а):Да и рычаги стремные. Ну возьмите сделайте кондуктор, закажите у токаря втулок под сайленты, вырезали бы хоть на плазме под опору площадку, это же все дешевле чем покупать на рынке реактивке и рычаги и намного проще, а о эстетике и прочности я уже молчу. Пацаны возьмите хотябы чертежи багги АБ-82 нах вам этот успешный старт....????
У Коляна такие рычаги живут вроде бы.
Плазмы у нас в городе нету ,вроде бы.
АБ-82 продуманеё,но это я только потом понял.
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 4:46 pm
Blker
wat писал(а):
Примерно понимаю ваш настрой,ещё вообще не известно надо вам это или нет,вкладывать бабки не понятно во что не охото,а потом типа если что переделаем или новую слепим если понравится,так?
У меня было так,в принципе не разочаровался,но можно сделать прощще,красивее и ненамного дороже,потом продать легче
Да ,настрой сохж с описанным...
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 7:40 pm
x-motors
Найди листового метала 3мм. и найди сварного с резаком - почти плазма но не так точно,
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт сен 10, 2010 9:07 pm
x-motors
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Чт ноя 18, 2010 10:32 pm
gjbeats
Re: Процес постройки багги на узлах заз."Успешный старт"...
Добавлено: Пт ноя 19, 2010 7:59 am
alkozlov
Фото, для тех, кто не " в контакте", не видно!!!