Двухместное багги из ЗАЗа
Модератор: User buggy
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Теперь думаю как защиту КПП сделать сзади, чтобы на неё тяги переключения навесить, и если чё снять можно было без болгарки (ежели коробку менять приспичит)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Народ, посмострите пожалуйста фото днища, может че лишнее или нехватает?
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Моя темка, страница №3
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
НА ТРУБАХ ВИДЕН СВАРНОЙ ШОВ!!ПАБАБАБАМ!!!!!!!! :angry2:
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
А гда ты возьмеш бесшовный профиль? :shok: :shok: :shok:
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
на металобазе! :secret:
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Ладно,хорош прикалыватсья.по моему всё нормально.
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Трубы бесшовные, а еще круглые и т. д. Но главное нужно делать хоть из чего! Не останавливаясь, собственный опыт- ГЛАВНОЕ! Год на китайская катался, не идеал! Так что если делать то получится не хуже!
Агрегаты ЗАЗ очень удобные! все уже готово! А зачем переворачивать дифф от ЗАЗа?
Я перед железом из дерева макет делал, так на третьем макете только остановился но зато уже все в дереве продумал и в металле за неделю рама готовая была и полностью доволен.
Агрегаты ЗАЗ очень удобные! все уже готово! А зачем переворачивать дифф от ЗАЗа?
Я перед железом из дерева макет делал, так на третьем макете только остановился но зато уже все в дереве продумал и в металле за неделю рама готовая была и полностью доволен.
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Двигатель повернут на 180 градусов, соответственно будет 1 передача вперед, а 4 назад.
Дифференциал разворачивается чтобы было по нормальному
З,Ы, По поводу дерева: сначала тоже делал целиковый макет в натуральную величину и еще макет днища, ты прав - это здорово помагает
Дифференциал разворачивается чтобы было по нормальному
З,Ы, По поводу дерева: сначала тоже делал целиковый макет в натуральную величину и еще макет днища, ты прав - это здорово помагает
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
Народ прошу совета:
Как закрепить родные уши крепления (ЗАЗовские) на раме?
Тупо приварить (сомневаюсь в прочности)
Или на болты (для меня более трудоёмко)???
Как закрепить родные уши крепления (ЗАЗовские) на раме?
Тупо приварить (сомневаюсь в прочности)
Или на болты (для меня более трудоёмко)???
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
можно и приварить,но с усилителями,только смотри что б вынимать потом легко было движку.
КОСТЯ САМоделкин
Re: Двухместное багги из ЗАЗа
вари, не очкуй