Теперь думаю как защиту КПП сделать сзади, чтобы на неё тяги переключения навесить, и если чё снять можно было без болгарки (ежели коробку менять приспичит)
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Трубы бесшовные, а еще круглые и т. д. Но главное нужно делать хоть из чего! Не останавливаясь, собственный опыт- ГЛАВНОЕ! Год на китайская катался, не идеал! Так что если делать то получится не хуже!
Агрегаты ЗАЗ очень удобные! все уже готово! А зачем переворачивать дифф от ЗАЗа?
Я перед железом из дерева макет делал, так на третьем макете только остановился но зато уже все в дереве продумал и в металле за неделю рама готовая была и полностью доволен.
Народ прошу совета:
Как закрепить родные уши крепления (ЗАЗовские) на раме?
Тупо приварить (сомневаюсь в прочности)
Или на болты (для меня более трудоёмко)???
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..