Сначала было слово...
Модератор: User buggy
Re: Сначала было слово...
Днище срочно делать! Мальчик ноги свешивает ... даже боюсь представить что может случиться!
Re: Сначала было слово...
Да я знаю, что нужно, это я ему дал чуток прокатиться с подробным инструктажем по технике безопасности. Да и прокатился он метров 50. В любом случае следующий выезд будет после изготовления днища и обшивки, а то как-то ездить на одном каркасе не прикалывает. :blush2:lem писал(а):Днище срочно делать! Мальчик ноги свешивает ... даже боюсь представить что может случиться!
Re: Сначала было слово...
Еще одна засада по ходу пьесы. Сайлентблоки с классики оказались не пригодны, их выворачивает, от чего разворачивает ось и все вытекающие отсюда последствия:
на фото видно - ось вывернуло
Какие сайленты лучше использовать?
на фото видно - ось вывернуло
Какие сайленты лучше использовать?
Re: Сначала было слово...
И что народ скажет? Может мне кардинально переделать заднюю подвеску, например двс закрепить прямо на маятнике?
Re: Сначала было слово...
У вас сайленты с обеих сторон в ушах зажаты или как я понял нет? (т.е. ушек 4 или как мне показалось 2- на фото не совсем понятно) Сайлентблок работает только если с двух сторон зажат. Я так понял ось рычага изогнуло. Если поставить 4 ушка к сайлентам и болты в них от АВТОМОБИЛЯ а не строительную шпильку ничего гнуть не будет - проверено.
- мятников константин
- Супер техник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:30 pm
Re: Сначала было слово...
может и классика пойдёт,но надо хорошее крепление с усилеными 4-мя ушами. :acute:
КОСТЯ САМоделкин
Re: Сначала было слово...
Нужно разнести крепления маятника шире и тогда на будет выкручивать, ну и конечно полностью закрепить сайленты.
Re: Сначала было слово...
Я бы даже сказал, что обязательно НЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ.slava_gor писал(а):Может от нивы?
Только не обязательно полиуретановые.
В Красноярске есть закрытый трек "Красное кольцо", коллега регулярно участвует в "time-attack"... ну и соответственно там вся тусовка: нулевики, наддувы, полиуретан и т.п.
Так опытным путем выяснилось, что полиуретан вещь хорошая, но недолговечная: на ровном треке всё отлично, а при эксплуатации машин на гражданских дорогах, просто вырывает мет.втулку из сайлентов через месяц-два...
Собственно и когда сам хотел на импрезе заменить всё на полиуретан... отговаривали все: коллега-гонщик, спец с СТО, где диагностику делал, продавец в магазине, где запчасти заказывал.... убедили)))
Резиновые пусть и не дают той жесткости, зато лучше справляются с вибрирующими нагрузками.
Как-то так...
Re: Сначала было слово...
У меня на китайском кваре стояли тоже сайленты, их разбило полностью, выточил вместо них латуневую втулку, полгода уже езжу, все ок
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..
Re: Сначала было слово...
Я вот подсмотрел у Profesorr как он сделал, может мне стоит переделать так как у него? Я даже спросил как у него реализовано - испытано http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 927#p59927 правда пока мне не ответили, но я думаю, что сайленты с рычагов получше все таки будут, чем с реактивных тяг.
Какие мысли? Разнести шире нет возможности, если только не переделывать полностью весь маятник.
Какие мысли? Разнести шире нет возможности, если только не переделывать полностью весь маятник.
Re: Сначала было слово...
В месте крепления маятника вварите поперечину, такую же как у вас на амморты стоит. К ней 4 уха из листа 4мм. Ухи пошире - чтобы поперечину с 3х сторон обхватили. Два болта М12х1.25 от реактивных тяг и ВСЁ.
Re: Сначала было слово...
1 - Я считаю что у вас довольно узкое крепление маятника, разнесите его максимально широко (по внешним краям рамы)+наверное таки сделайте максимально широкое крепление и на оси... (как бы не было это лень переделывать)
2 - Если этого вам будет мало в плане жесткости, то сделайте втулки с подшипниками и стопорными кольцами.
И ВСЁ У ВАС БУДЕТ СУПЕР :)
2 - Если этого вам будет мало в плане жесткости, то сделайте втулки с подшипниками и стопорными кольцами.
И ВСЁ У ВАС БУДЕТ СУПЕР :)
Re: Сначала было слово...
1. Да дело не в лени, ось и подшипники на ней и обойма(или как ее назвать) сделаны под такой маятник, нет, я конечно могу расширить маятник в месте крепления к раме, но к оси-то я шире не сделаю только если не переделывать ось. Дело в том, что такая схема крепления работает у Професорра (я писал чуть выше), только у него сайленты другие насколько я понял от рычага классики. А сайленты что у меня сейчас, так это даже не сайленты а втулки, резина оч мягкая и на выкручивание сильно податливая, потому как расчитана для других целей. Поэтому сначала я попробую наверное переделать под сайленты с классики и посмотреть - что будет. :)Vi писал(а):1 - Я считаю что у вас довольно узкое крепление маятника, разнесите его максимально широко (по внешним краям рамы)+наверное таки сделайте максимально широкое крепление и на оси... (как бы не было это лень переделывать)
2 - Если этого вам будет мало в плане жесткости, то сделайте втулки с подшипниками и стопорными кольцами.
И ВСЁ У ВАС БУДЕТ СУПЕР :)
2. А по поводу жесткости, я думаю что будет всеже жестче, Просто у меня ведомая звезда находится не между опорных подшипников а на краю "оси-рычага" поэтому-то ось и работает рычагом и выворачивается. Блин, что-то я совсем заговорился. :kez_11: когда ехать начинаешь - цепь старается подтянуть правый край оси к себе. :xsunx_01: зараза. Ну ничего - я ее всеравно победю. :mr47_04:
Re: Сначала было слово...
Я думаю, что с этими втулками ничего хорошего не будет, слишком мягкая резина и толстые стенки у этой втулки, по сравнению с сайлентблоком с рычага.alx писал(а):В месте крепления маятника вварите поперечину, такую же как у вас на амморты стоит. К ней 4 уха из листа 4мм. Ухи пошире - чтобы поперечину с 3х сторон обхватили. Два болта М12х1.25 от реактивных тяг и ВСЁ.