Квадроцикл JAWA
Модератор: User buggy
Re: Квадроцикл JAWA
Болван готовится к завершению, осталось нанести слой финишной шпатлевки зашкурить и покрасить. Хотелось бы подготовить поверхность идеально, чтобы получить максимально ровную деталь из стеклоткани. Пока болван делаю из расчета, что первая деталь из стеклоткани (матрица) и будет готовым изделием. Но поверхность придется долго и нудно шкурить, возможно местами шпатлевать перед покраской. Хотелось бы попробовать изготовить сперва матрицу, и клеить в ней, но это расход стекломата, смолы и времяни. Хотя для меня важно, чтоб готовое изделие после поклейки было ровным и как можно меньше его шпатлевать. А то в процессе эксплуатации это все может отлететь :mosking:
Какие есть соображения по этому поводу?
Какие есть соображения по этому поводу?
Re: Квадроцикл JAWA
шпаклевка это та же полиэфирная смола но с наполнителем! Можно шпаклевать сколько угодно но не толстым слоем,может треснуть при деформации
Re: Квадроцикл JAWA
Вроде закончил подготовку болвана под оклейку стекловолокном.
Хочу клеить деталь в матрицу - следовательно первая деталь снятая с болвана будет матрицей, а потом буду клеить в матрицу с внутренней стороны. Возник следующий вопрос как лучше изготовить матрицу одной деталью (весь корпус целиком) или разбить на части, а потом собрать на болты. Из целиковой матрицы думаю будет сложнее вынимать готовую деталь, но поверхность будет ровнее.
Посоветуйте как будет лучше.....
Хочу клеить деталь в матрицу - следовательно первая деталь снятая с болвана будет матрицей, а потом буду клеить в матрицу с внутренней стороны. Возник следующий вопрос как лучше изготовить матрицу одной деталью (весь корпус целиком) или разбить на части, а потом собрать на болты. Из целиковой матрицы думаю будет сложнее вынимать готовую деталь, но поверхность будет ровнее.
Посоветуйте как будет лучше.....
Re: Квадроцикл JAWA
Лучше разбить на части! Ни у одого производителя массовых конструкций не увидите цельной одной детали кузова/корпус и т.д... Но! Нужно продумать стыки деталей. Во первых - тяжело с одной огромной деталью обращаться. Во вторых, случить что с крылом (к примеру), не надо ворочать всю матрицу, а можно выклеить одно новое крыло и радоваться жизни дальше.Возник следующий вопрос как лучше изготовить матрицу одной деталью (весь корпус целиком) или разбить на части
Re: Квадроцикл JAWA
Я с тобой полностью согласен, что было бы лучше изготовить корпус из нескольких деталей. Главное придумать как будут стыковаться детали, крепиться др к другу и где сделать стык. Смотрю на болван и не могу придумать где же мне сделать эти стыки, боковины широкие, крилья тоже.....
Re: Квадроцикл JAWA
у нас на китайском квадре 150сс с двигом от скутера пластик разделен на 2 части задняя часть и передняя соединяются там где заканчивается бензобак и начинается сидение ну и на морде была какая то нахлобучка, замучились с ними в прокате, то с одной стороны крыло отломят то с другой то сзади то спереди, от одного отпиливали к другому клепали, так что крылья делай как хочешь но чтоб были отдельной деталью. самый лучший вариант делать из 4 частей, две части спереди и две части сзади, так сказать два вертикальных реза, один вдоль по оси симметрии второй поперек где нибудь между баком и сидением или найти золотую середину
Re: Квадроцикл JAWA
Вчера начертил линии по которым будет разъединяться матрица и в последствии корпус. Сегодня приклеил при помощи пластилина полоску тонкого пластика - будущая часть флянца. Планирую корпус делать из 4х деталей: 2 боковины, передняя и задняя часть. Попробую сделать подробный фото отчет как будет изготавливаться корпус.
Re: Квадроцикл JAWA
я так делал
в месте соединения не жалей стекломата чтоб матрица не била как холодец
в месте соединения не жалей стекломата чтоб матрица не била как холодец
Re: Квадроцикл JAWA
Сегодня приступил к выклейке матрицы.
Для тех, кому только предстоит с этим столкнуться вкратце опишу процесс, хотя сам клею второй раз)) В качестве разделителя использовал воск. Затем при помощи кисти нанес слой гелькоута зеленого цвета. Гель нужно нанести так, чтобы не было просветов иначе при поклейке могут появиться “крокодилы”- вспучивание геля. Гель нужно выдержать 3-4 часа. Готовность можно определить прикоснувшись к поверхности, гель должен липнуть, но не оставлять следов на руках.
Можно обойтись и без геля, клеить сразу. Затем начал клеить, без крокодилов не обошлось)) последствия малой выдержки геля. Клеил стекломатом плотностью 300.
Положил 4 слоя мата, думаю для матрицы в самый раз.
Для тех, кому только предстоит с этим столкнуться вкратце опишу процесс, хотя сам клею второй раз)) В качестве разделителя использовал воск. Затем при помощи кисти нанес слой гелькоута зеленого цвета. Гель нужно нанести так, чтобы не было просветов иначе при поклейке могут появиться “крокодилы”- вспучивание геля. Гель нужно выдержать 3-4 часа. Готовность можно определить прикоснувшись к поверхности, гель должен липнуть, но не оставлять следов на руках.
Можно обойтись и без геля, клеить сразу. Затем начал клеить, без крокодилов не обошлось)) последствия малой выдержки геля. Клеил стекломатом плотностью 300.
Положил 4 слоя мата, думаю для матрицы в самый раз.
Re: Квадроцикл JAWA
Доброго времяни суток.
Давно тут не появлялся, за период отсутствия сделано не много: выклеены матрицы и изготовлен корпус. Ведется разработка вала отключения переднего моста.
Если кому интересен такой корпус, можно попробовать изготовить на заказ.
Давно тут не появлялся, за период отсутствия сделано не много: выклеены матрицы и изготовлен корпус. Ведется разработка вала отключения переднего моста.
Если кому интересен такой корпус, можно попробовать изготовить на заказ.
Re: Квадроцикл JAWA
ООХХХХХХ какой красавец)))))))))
Re: Квадроцикл JAWA
На днях изготовил кожух для вентиляторов + он будет служить продолжением воздухозаборника, для дополнительного охлаждения встречным потоком воздуха. Друзья мне предлагали изготовить диффузоры для вентиляторов ( полоска металла шириной примерно 50мм огибающая лопасти), для направления потока воздуха. Вот и задумался делать или нет, что скажете?
При испытании вентиляторов с кожухом обдув горшков в принципе нормальный.
При испытании вентиляторов с кожухом обдув горшков в принципе нормальный.
Re: Квадроцикл JAWA
По поводу диффузора приведу пример из жизни, а ты уже сам решай делать его или нет, так вот в чём прикол : лет несколько назад я выкинул диффузор с радиатора Газели и она не то что начала греца а просто кипела на каждом углу, я потом замахался гасать по всем магазинам в поисках этого грёбаного диффузора...ssava писал(а):На днях изготовил кожух для вентиляторов + он будет служить продолжением воздухозаборника, для дополнительного охлаждения встречным потоком воздуха. Друзья мне предлагали изготовить диффузоры для вентиляторов ( полоска металла шириной примерно 50мм огибающая лопасти), для направления потока воздуха. Вот и задумался делать или нет, что скажете?
При испытании вентиляторов с кожухом обдув горшков в принципе нормальный.
Re: Квадроцикл JAWA
так понимаю кожух не может играть роль диффузора?