Re: Мысли вопреки или "хочу создать универсальный агрегат"
Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:26 pm
Вот здесь видно геометрию А рычагов, они крепятся практически к середине рамы...
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=6021
Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать.shumz писал(а):Посмостри какой красавец, слюньки аж текут..))
кстати тоже заднемоторный..
да нууу, колёса вообще не серьёзные, даже для сухого грунта..Gorkan писал(а): Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать.
Колеса все же для начала возьму 31-е(кордиант офф роуд =3000р./баллон- у меня на седан резина столько стоит) , т.к. цели построить суперговномеса нет. Основное использование 60% твердый грунт( ну максимум вспаханое поле) 30% вообще асфальт, 10% лесные дороги.
Все же уклон хочу делать ближе к багги, чем к краулеру.
Просвети меня про устройство моей любимой машины: вдруг я еще чего-то не знаю, с радостью почитаю.RuSlon писал(а): 2 Gorkan: схема, приведённая тобой, больше на триальный самопрыг похожа, а точнее на прототип евротриала.
Бюджет подобной правильной машины будет порядка нескольки десятков тысяч долларов. Если не больше.
Выскажу своё (может и слишком грубое) мнение: пытаешься велосипед придумать, да с переподвыпадвертом. что-б не такой как у всех, а сам технических характеристик и устройства своей любимой машины (гранд чероки) не знаешь и знать не хочешь!
Пока писАл тут уже до чего-то типа рок-кроулеров добрались... Ну-ну.
Уж ранее говорили, я поддержу: похоже на "воздух потрясти", да на "по клаве постучать"...
уговорил, поеду в магазин и сравню. Но больше чем 33-е все равно ставить не хочу, т.к. на понижайке все время ползать не собираюсь, включать ее планирую лишь в самых крайних случаях (речку, там вброд переехать или если в поле ливень застанет)shumz писал(а):
да нууу, колёса вообще не серьёзные, даже для сухого грунта..
тоесть ты хочеш построить багги с 5 литровым движком и маленькими колёсами и гонять на ней по сухим грутновым дорогам?? ))
а зачем?? пусть фантазирует, лучше в теории чем на ошибочной практике, уверяю что чем больше он будет улубляться в теорию, тем больше будут меняться его планы на строительство..RuSlon писал(а): Ибо дальнейшие мои попытки возвать к техническому разуму топикстартера приведут разве что к бану мне! :butcher:
Тебе нужно решить адское уровнение: Кроулер + Говномес + Багги = :punish: )))Gorkan писал(а):чем больше меня здесь натыкают мордой в недочеты и косяки, тем лучше- меньше накосячу при постройке.
дык вот, КИТы в трансмиссию и ставят что бы добиться оптимальных показателей на больших калёсах.., а понижайка и останется понижайкой...Gorkan писал(а):уговорил, поеду в магазин и сравню. Но больше чем 33-е все равно ставить не хочу, т.к. на понижайке все время ползать не собираюсь, включать ее планирую лишь в самых крайних случаях (речку, там вброд переехать или если в поле ливень застанет)shumz писал(а):
да нууу, колёса вообще не серьёзные, даже для сухого грунта..
тоесть ты хочеш построить багги с 5 литровым движком и маленькими колёсами и гонять на ней по сухим грутновым дорогам?? ))
Ну, видимо я неправильно как-то выражаюсь. Рама и компоновка мотора в ней- то что мне нужно. Система подвески- боюсь проще не придумать. Только ТАКИЕ ходы подвески мне ни к чему. Такие лапти мне тоже не пригодятся- можно намного скромнее ставить. А если ход подвески уменьшаем и уменьшаем размер колес- получаем уже не краулер, а багги. С той компоновкой , которая, на мой неопытный взгляд, будет оптимальной.RuSlon писал(а):Авторитеты - подкрючайтесь!!! :help:
Ибо дальнейшие мои попытки возвать к техническому разуму топикстартера приведут разве что к бану мне! :butcher:
"Я не хочу кроулер"! :angry2:
"Вот оно!!! именно то что я искал! Примерно такое и хочу делать." :mr47_04:
Логика
Извините, самоустраняюсь от обсуждения!!! :suicide:
Ну тут все просто. Получается кроуговнобаггиshumz писал(а): Тебе нужно решить адское уровнение: Кроулер + Говномес + Багги = :punish: )))
Что-то никак не пойму принципа работы красного механизма, на что он влияет и каким образом.Martoos писал(а):можно свои 5 копеек вставлю,
тяги Уатта, мне кажется тут никчему,
достаточно поставить тяги как на фото,
Уатта будут только мешать, имхо, они больше против крена,
красный механизм - это гидроцилиндр, для поворота колёс. Там стоит гидроруль, не гидроусилитель руля, а гидроруль как на Т-16 МГ, КСК-100А, и ещё на многих тракторахGorkan писал(а): Что-то никак не пойму принципа работы красного механизма, на что он влияет и каким образом.
Так, кажется разобрался. Это некая гидравлическая система(на данном фото просто еще не подключенная), позволяющая принудительно загружать любое из передних колес вплоть до "задирания" противоположного. Мне не пригодится. А вот тяги я изучаю очень внимательно.